|   | 
|  28.04.2012, 21:35 | #1 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Россия Кинешма Волга Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI 
					Дописи: 27
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Вобщем лодка прогресс 4 мотор Mercury 40 EFI Антивентиляционная пластина ниже днища на 25-30 мм на полном ходу от мотора идут вертикальные брызги с права и с лева от мотора практически по вертикальной плоскости транца (частично забрызгивает в лодку). Регулировка тримом ничего не дает. Хотим поднять мотор повыше. Хочется узнать мнение спецов.
		 | 
|   |   | 
|  28.04.2012, 21:55 | #2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Влад Звідки Ви: Дніпро Карапь: Ю-2, Мерк-40 
					Дописи: 18.183
				 Сказал(а) спасибо: 11.888 
		
			
				Поблагодарили 12.362 раз(а) в 3.030 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
 Наверное Вы имели ввиду кавитационную пластину(она же плита).... нужно поднять. Рекомендуемая разница 10-15мм. 
				__________________ Москаль мені не брат Востаннє редагував Вовчик: 28.04.2012 о 22:18. Причина: Поправил цитату | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  28.04.2012, 23:54 | #4 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Сергей Звідки Ви: Киев Карапь: GT205 5,0 V8 
					Дописи: 484
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 365 раз(а) в 115 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Одно и то же. Вентиляция гребного винта вызывает кавитацию. Одно и второе — нежелательный процесс.
		 | 
|   |   | 
|  30.04.2012, 19:27 | #6 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Россия Кинешма Волга Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI 
					Дописи: 27
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Подняли все супер НО!!! на оборотах через анод Коробки передач (так по схеме чуть выше КавПл 2 пластины с обоих сторон металлического цвета) идет выхлоп и мотор довольно сильно тарахтит так должно быть?
		 | 
|   |   | 
|  01.05.2012, 00:37 | #7 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI Нет. По всей видимости надо где то посередине вешать мотор между этими двумя полоджениями. Какие обороты были в обоих случаях?. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|  01.05.2012, 06:32 | #8 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Россия Кинешма Волга Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI 
					Дописи: 27
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Подняли на одно монтажное отверстие выше это примерно 20-25 мм.Получается чтобы опустить на 10 мм нужно пропиливать отверстия в транце и делать их овальными?  И еще интересует сам факт выхлопа через эти пластины так должно быть? Может мы редуктор не правильно подсоединили? но там кроме трубки забора воды и штанги коробки передач ничего не было. | 
|   |   | 
|  03.05.2012, 15:20 | #11 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Антон Звідки Ви: Киевская обл. Карапь: Днепр+Мерк 40ELPT EFI 
					Дописи: 197
				 Сказал(а) спасибо: 22 
		
			
				Поблагодарили 30 раз(а) в 21 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Редуктор такой? Пластины позиция 13. У меня вместо этих пластин просто решетка в корпусе, походу похоже на дополнительный канал выхлопа. Есть один момент - пока его не погрузишь в воду из контрольки вода не идет. | 
|   |   | 
|  03.05.2012, 21:50 | #12 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Россия Кинешма Волга Карапь: Прогресс 4 Mercury 40 E EFI 
					Дописи: 27
				 Сказал(а) спасибо: 5 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Так точно поз №13 у нас 2 анода стоят как по схеме .Но контроль течет нормально просится на 10 мм ниже будем пропиливать вниз транец.
		 | 
|   |   | 
|  20.08.2012, 22:44 | #13 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Виктор Звідки Ви: Запорожье Карапь: Sea Ray Signature 2000 5.7l Воронеж Mercyru 25EFI ELPTO2010г 
					Дописи: 8
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Еще раз про установку мотора Mercury 40 EFI 
			
			Звук реально так громче,зато скорость выше, мы  40 ку EFI 2006 так целый день двигали и по жипиесу скорость меряли -разница в 6 км при одинаковых оборотах. Подымали еще выше-бистрее еще на 5км. едет- только на резких поворотах срывается. Остановились на громче но быстрее, в час на 6 км дальше -это уже экономия ! Сейчас кавитационная плита выше киля днища на 4 см.
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Переделка мотора MERCURY 4лс 4Т | Олег Д. | Подскажите плиз... | 9 | 20.12.2011 20:49 | 
| год выпуска мотора | akhill | Подвесные импортные брендовые | 4 | 22.09.2010 10:28 | 
| кража мотора | ВинБот | Флудилка | 1 | 29.08.2010 20:36 | 
| Защита от мотора | Михаил | Надувнухи, РИБы | 13 | 16.06.2010 01:40 | 
| Обкатка 4 т мотора | Андрейкин | Гидроциклы | 11 | 22.03.2010 22:59 |