![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег Д.
Звідки Ви: ХМАО - Югра
Карапь: Юкона
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Здравствуйте! Есть мотор MERCURY 4 - тактный, 4 - сильный. Хотелось бы переделать в 6 - сильный. Подскажите советом, мнением. Так как кубатура у них одинаковая, обороты у 6-ки на 1 000 больше. Один из вариантов: убрать перегородку ограничителя газа (?). Или за счет жиклеров? Жду. Заранее, спасибо.
Востаннє редагував dimon: 18.12.2011 о 22:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Адвенчер400+М15, парусный катам "Ducky17", парусно-моторн яхт
Дописи: 861
Сказал(а) спасибо: 473
Поблагодарили 359 раз(а) в 138 сообщениях
|
![]()
Отличается только карбюратором- диффузором и жиклерами
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.446
Сказал(а) спасибо: 3.909
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
![]()
А крышка клапанов там такая же? Чего спрашиваю на своей 30-ке смотрел по каталогу номера крышек - у 40-ки другой.
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.876
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.882 раз(а) в 3.312 сообщениях
|
![]()
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег Д.
Звідки Ви: ХМАО - Югра
Карапь: Юкона
Дописи: 4
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
На фото показал стрелочкой ограничитель хода газа, при выкручивании ручки газа "коромысло" газа верхней своей частью упирается, если сточить верхнюю часть ограничителя, ход газа увеличится чуть - чуть, и соответственно возрастут обороты двигателя? Просто не верится, что из - за 1 - 2 л.с. будут менять конструкцию карбюратора, хотя бы и жиклерами.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Харьков
Карапь: Brig Dingo-330 + Parsun-9.8 2т.
Дописи: 418
Сказал(а) спасибо: 41
Поблагодарили 101 раз(а) в 51 сообщениях
|
![]() М-4 4т. переделывается в М5 4т. увеличением угла поворота дроссельной заслонки (может даже убрав этот ограничитель или переделав тросик) , а вот М4 и М5 отличаются от М6 ещё и карбюратором. А карб там не дешёвый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Надо посмотреть в диффузор карбюратора, дроссельная заслонка, при выкрученном на полную ручкой, должна стоять ровно, т.е полностью открытой.
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Переделка АМУРа | oleh | Амур | 531 | 09.04.2020 21:47 |
Переделка ветерка 8 на 12 л.с. | Рыбак Дмитрий | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 06.11.2011 11:04 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |
Переделка прицепа | Святовит | Подскажите плиз... | 19 | 31.05.2011 12:31 |
Переделка реданов на Москве-2. | Fix | Москва-2 | 37 | 06.02.2011 02:37 |