Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   ямаха 30 (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/5459-ямаха-30-a.html)

alex__k 18.07.2013 10:44

Re: ямаха 30
 
Цитата:

Допис від bilrot08 (Допис 209342)
А кто такой Саша Копытов?И как с ним связь держать?

Это сервис центр, находится на острове район водной станции.

bilrot08 18.07.2013 11:25

Re: ямаха 30
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 209369)
Это сервис центр, находится на острове район водной станции.

Сервис центр чего?

alex__k 18.07.2013 11:35

Re: ямаха 30
 
[QUOTE=bilrot08;209384]Сервис центр чего?[/QUOT
Сервис лодочных моторов:Ямаха, Меркурий, Сузуки.
На острове есть магазин "Мир лодок", а это их сервис.

Big_Maks 18.07.2013 11:35

Re: ямаха 30
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 209366)
Гоняться без знания точных оборотов не нужно ни за какими винтами :)

=-O=-O
а это тогда шо

Цитата:

Допис від Big_Maks (Допис 208947)
тах и жпс показывают следующее:
1. при загрузке до 300 кг - стабильный глис, скорость 32-36 км/ч (зависит от течения) обороты макс 5200-5400
2. при загрузке до 400 кг - глис неувереный, скорость 22-24 км-ч обороты 4800-5000
3. при загрузке 400+ - утюжим воду, скорость 13-17 км/ч оборты 4200


Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 209366)
Попробуйте сначала то, что есть рядом на пробу.
Амита3, по опыту подбора на 40-ку, немного легче чистой Ямахи в том же шаге, так что начать с 10" вполне логично.

согласен :za:

Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 209366)
И ... если есть мысль сменить двиг на более мощный, то новому хозяину вряд ли пригодится набор мелкошаговых винтов.
Так что вкладываться в сталь на переходном моторе ... не самый лучший вариант затрат, имхо.

мысли то такие есть, но когда смотришь на прайс, то =-O=-O=-O и :'(:'(:'(

Niyazovitsh 18.07.2013 12:08

Re: ямаха 30
 
Цитата:

Допис від Big_Maks (Допис 209388)
=-O=-O
а это тогда шо

Это, по сути, "нишо", если подходить к настройке комплекта не по справочнику Стеля :)
Два замера обороты/скорость не в чистом глисе, когда параметры сильно хромают, и отталкиваться от них нельзя.
Согласованный винт для загрузки до 300 кг, у вас уже есть - и это уже хорошо.

И ещё по подбору:
Если вы подбираете винты в одной серии одного производителя, меняя шаги, то можно шаги прикидывать с учётом 200-300 оборотов на дюйм шага.
При этом "народные" винты одной серии и одного производителя имеют погрешности, и на одном и том же комплекте могут давать разницу оборотов и скорости, причём, ощутимую.
Так что: взял винт - покатал, это оптимальный метод подбора.

Если меняем производителя/линейку винтов то опять же, нужно пробовать по новой, винт - это не только шаг, но и диаметр, дисковое соотношение, геометрия и прочее ...
Помогают тесты на подобных комплектах с такими же моторами (но если моторы отличаются, объём/редукция/мощность, то чужой опыт малополезен), тогда проще прикинуть, какие винты брать для проверки на воде.

Как то так.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:47.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0