![]() ![]() |
![]() |
#81 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Украина, Одесса
Карапь: Прогресс 2м, Вихрь 30
Дописи: 6.346
Сказал(а) спасибо: 4.209
Поблагодарили 2.362 раз(а) в 759 сообщениях
|
![]()
Ну видите, Вы сами себя настраиваите на установку двух Вихрей. Тогда узнайте про усиление транца, дистанции под два двигла и.....
![]()
__________________
Не хочу вас расстраивать, но у меня все хорошо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#82 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
По поводу Прога - отличная лодка. Да, килеватость 7 град на транце, это плоскодонка. Не так все просто. Ведь на миделе у него не меньше 25-ти. Это означает закрутку днища. Конструктор А. Зимаков талантливый инженер, автор схем военных катеров, специально сделал такую закрутку для увеличения подъемной силы на малых скоростях. Тогда были двигатели 20 лошадей (1968 год), и большая семейная лодка (она так задумывалась) должна была выходить под ним на глиссер.
Правда из-за этого имеются недостатки: плохая курсовая устойчивость на попутной волне, ограничение скорости корпуса до 50-ти, удары днища о небольшую волну, что заставляет постоянно снижать скорость и т.д.) Из-за этого я начал делать свой Ритм, который специально сделан под высокие скорости на волне до 1,2 метра. Плюс больший кокпит. По поводу МОТОРА: ребята, какие два ВИХРЯ на сегодня. Вихрь реально не выдает своей мощи. 30-ка реально имеет 26-27 сил. Это вызвано гидродинамикой редуктора. Обтекающий поток создает тень у винта и тот нормально не работает. У Нептуна этой проблемы нет. У Сича тоже. Зачем два Вихря с расходом по 12 л если Сич за те же 12 литров тянет Прогресс со скоростью 46 км/ч. И при любой нагрузке. Посчитайте срок окупаемости и выбросьте Вихри за борт. Я специально опробовал все типы отечественных и некоторые зарубежных типов. Из отечественных хорош Нептун (если не брать МС, который сделан на уровне импорта). Нептун тянет ненамного хуже 30-ки Вихря. но намного экономичней. Когда сел после Нептуна на Вихрь, было впечатление, что мотор вхолостую разрывается. На Нептуне П-2 шел 30 км/час с тремя пассами. МС-ом я очень доволен. Из него делай, что хочешь: два карба - пожалуйста, тяговый- без проблем. Замена колец - как два пальца(от Жигуля). Обслуги не требует. Карб - в любом маге. А с двумя Вихрями вес за сто кило на жопе плюс вывод на режим. Хорошо, если заводятся нормально. Короче-много гемора и одни убытки и утяжеление корпуса. Востаннє редагував воважвв: 15.02.2013 о 22:34. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (17.02.2013),
bougatsafilo (17.02.2013),
vlad2002 (18.02.2013),
Бекас (26.02.2013),
Евгений_77 (15.02.2013)
|
![]() |
#83 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Ну нормально сделанный Вихрь не так плох как кажется. У меня тащил нас вдвоём кил по 90. 160 л бензаи полностью забитая лодка в походе. Я так думаю что это близко к полной загрузке П-2. А это 500кг,ну мож чуть меньше. 28км/ч. Боюсь что эту бы загрузку Нептун не вытянул бы.Во всяком случае есть у меня сомнения.Тут всё зависит на какую загрузку вы расчитываете, и из этого исходить.
|
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Бекас (26.02.2013),
Евгений_77 (16.02.2013)
|
![]() |
#84 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Вот тебе если не переубедят варианты подключения спарки на проге. Покатаешься, решишь. Через пару лет тоже будешь говорить, что ездил на всём))
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
denis.ka (16.02.2013)
|
![]() |
#85 (permalink) |
Участник
Псевдо: denis
Звідки Ви: павлодар
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
спасибо за инфу,дело в том что то скок они вихри есть будут бензы мне все равно ....а у нас в городе либо вихри либо импорт который стоит не плохо .вот и гамырим
Добавлено через 40 секунд спасибо большое ...навернека пригодится |
![]() |
![]() |
![]() |
#86 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Насчет Вихря - пару литров на воздух есть инфа на сайте Моторка. Кроме того, читал в КиЯ. Сам завод тоже тайны не делает, исправил проблему несколько лет назад.
Я не говорю, что Вихрь уж совсем плох. Он достаточно надежен и неприхотлив. Но лично я после Нептуна на него не сяду. Да, было у меня с Нептунским редуктором посреди моря.Сделал на воде и уехал своим ходом. МС на порядок лучше. Вы вроде на Украине. Завод рядом. Купите и радуйтесь жизни. Ну надо подкопить. Продайте 4 Вихря и купите один нормальный мотор. Можно и б/у. В наших условиях они почти все новые. Я понимаю, что все не так просто и у каждого свои обстоятельства. Просто выражаю личное мнение, к которому прислушиваться совсем не обязательно. Я просто уверен, что через время Вы пройдете мой путь. Потому что другого нет. А будет это МС или иномарка - не так важно (но старую, считаю, брать нельзя). Забыл сказать: спарка у меня была. Эффектно. Вихри за лодкой взрослые. Но как техника зае.... Востаннє редагував воважвв: 16.02.2013 о 23:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепродзержинск
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 1.447
Сказал(а) спасибо: 997
Поблагодарили 894 раз(а) в 228 сообщениях
|
![]()
Павлода́р (каз. Павлодар) — город в северо-восточном Казахстане, в 450 км к северо-востоку от столицы страны города Астана, и в 405 км к юго-востоку от российского города Омск на реке Иртыш |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#89 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Извините, перепутал с Павлоградом Днепропетровской области. Как-то не ожидал.
Тогда Бийск. При нормальной сборке нормальный мотор. Правда, если б его делали на Мотор Сиче, то и материалы, и чистота обработки были бы авиационные. Импульс дорогой и слишком мощный. А какой у Вас сервис по иномаркам, нам неведомо. Кстати, МС-овцы отсылают запчасти очень оперативно. Так что сервис Сича неплохой. А, например, замена колец делается элементарно за час. Карб в любом Вашем маге. Как и жигулевские кольца. Клапана от снегохода подходят. По-моему Яма с таким же объемом. Можно сделать таким образом. Два варианта. Первый: взять МС обкатанный б/у. Деньги переслать на счет Сбербанка России или какого-нибудь другого на Украину. Затем Вам высылается мотор со стоимостью пачки сигарет. Вы его на месте по желанию пропускаете по таможне. Например,у меня мотор по наработке новый, а по сроку документов любой эксперт укажет маленькую стоимость. Второй вариант - новый мотор. С завода его вышлют без проблем. Упакован он у них супер. Оплата - на карточку. Еще можно по системе Лидер. Там вообще смешные проценты. Третий вариант - высылка поблочно. Надо узнать стоимость пересылки и посоветоваться с таможенным брокером насчет растаможки. Вот такие варианты вижу лично я. |
![]() |
![]() |
![]() |
#90 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
ну хотел я МС купить, в Мск фирма Борисфен ими торгует, стоимость на десятку тыров больше чем на Украине, вариант покупки на заводе отпал по причине отвратной логистики (нет транспортных компаний в силах которых логистика по территории ВСЕГО б.СССР) и наличии этой самой таможни. Казахстан же входит в таможенный союз и поэтому ему проще притащить мотор с Омска, платить не нужно. Мне вот проще было купить мотор в покемонии, что я и сделал |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 (permalink) |
Участник
Псевдо: denis
Звідки Ви: павлодар
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
что касается ремонта импорта скажу так город 400 тысяч ,нет не одного центра по ремонту вообще каких либо моторов ,мужики по гаражам сидят ковыряют ,простой пример винт скажем так прое....л в наличии его нет только на заказ ....вихрь 30ка после перебора выйдет по бабкам примерно в пол штуки баксов хорошо если повезет и за эти деньги возьмешь с электростартером,если веревку в руки и вперед ....вот поэтому и гомырим из того что есть
Добавлено через 3 минуты если интересно вот сайт Колёса — объявления о продаже авто в Казахстане: легковые, грузовики, автобусы, спецтехника, мототехника глянь в разделе водный транспорт сам увидешь скок стоят лодки и двишки импорт |
![]() |
![]() |
![]() |
#92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да уж, цены не просто космос, а суперкосмос. Ветерок 8 1100 баков ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Ну у нас за такие можно и 60 сил найти. И это будет 4 такта, а не 2.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#96 (permalink) |
Участник
Псевдо: denis
Звідки Ви: павлодар
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
))))))) какие вы все добрые))))))),да дело то не в этом ,приятель заказал ямаху себе на свой прог-4,но что то уже хочет другой себе ,получится заберу его себе ......ну и в конце так это типа по ржать по ценам могу озвучит скок стоит на прог 2,или 4 тент когда узнал блин аж заикал 400 $
|
![]() |
![]() |
![]() |
#97 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Ну цена на тент очень даже нормальная, унас бывает и намного дороже. Если конечно у вас не из брезента делают за такие бабки.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#99 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Да уж.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#100 (permalink) |
Участник
Псевдо: denis
Звідки Ви: павлодар
Карапь: прогресс 2
Дописи: 30
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
не то слово ,цены кусаются при чем во всем литр бензы аи-80 стоит 65центов,92-стоит 80 центов ,и литр 95 стоит 1$.,литр 98 стоит полтора бакса
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп для прогресса. | bethov | Прицепы | 274 | 14.02.2021 21:05 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 11:50 |
Прицеп для Прогресса 2-М | Zharinov | Прицепы | 31 | 06.02.2012 21:53 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 22.08.2011 00:00 |