Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 15.02.2013, 21:21   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: Мотор для Прогресса

По поводу Прога - отличная лодка. Да, килеватость 7 град на транце, это плоскодонка. Не так все просто. Ведь на миделе у него не меньше 25-ти. Это означает закрутку днища. Конструктор А. Зимаков талантливый инженер, автор схем военных катеров, специально сделал такую закрутку для увеличения подъемной силы на малых скоростях. Тогда были двигатели 20 лошадей (1968 год), и большая семейная лодка (она так задумывалась) должна была выходить под ним на глиссер.
Правда из-за этого имеются недостатки: плохая курсовая устойчивость на попутной волне, ограничение скорости корпуса до 50-ти, удары днища о небольшую волну, что заставляет постоянно снижать скорость и т.д.) Из-за этого я начал делать свой Ритм, который специально сделан под высокие скорости на волне до 1,2 метра. Плюс больший кокпит. По поводу МОТОРА: ребята, какие два ВИХРЯ на сегодня. Вихрь реально не выдает своей мощи. 30-ка реально имеет 26-27 сил. Это вызвано гидродинамикой редуктора. Обтекающий поток создает тень у винта и тот нормально не работает. У Нептуна этой проблемы нет. У Сича тоже. Зачем два Вихря с расходом по 12 л если Сич за те же 12 литров тянет Прогресс со скоростью 46 км/ч. И при любой нагрузке. Посчитайте срок окупаемости и выбросьте Вихри за борт.
Я специально опробовал все типы отечественных и некоторые зарубежных типов. Из отечественных хорош Нептун (если не брать МС, который сделан на уровне импорта). Нептун тянет ненамного хуже 30-ки Вихря. но намного экономичней. Когда сел после Нептуна на Вихрь, было впечатление, что мотор вхолостую разрывается. На Нептуне П-2 шел 30 км/час с тремя пассами. МС-ом я очень доволен. Из него делай, что хочешь: два карба - пожалуйста, тяговый- без проблем. Замена колец - как два пальца(от Жигуля). Обслуги не требует. Карб - в любом маге.
А с двумя Вихрями вес за сто кило на жопе плюс вывод на режим. Хорошо, если заводятся нормально. Короче-много гемора и одни убытки и утяжеление корпуса.

Востаннє редагував воважвв: 15.02.2013 о 21:34.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
A_Hill (17.02.2013), bougatsafilo (17.02.2013), vlad2002 (18.02.2013), Бекас (26.02.2013), Евгений_77 (15.02.2013)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Прицеп для прогресса. bethov Прицепы 274 14.02.2021 20:05
Восстановление Прогресса. bredley Прогресс 32 13.05.2014 19:32
Поведение Прогресса 2 biocon Прогресс 101 23.07.2012 10:50
Прицеп для Прогресса 2-М Zharinov Прицепы 31 06.02.2012 20:53
Переделка Прогресса 4 (ser) Kirill Прогресс 64 21.08.2011 23:00


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:00.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0