![]() ![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
По поводу Прога - отличная лодка. Да, килеватость 7 град на транце, это плоскодонка. Не так все просто. Ведь на миделе у него не меньше 25-ти. Это означает закрутку днища. Конструктор А. Зимаков талантливый инженер, автор схем военных катеров, специально сделал такую закрутку для увеличения подъемной силы на малых скоростях. Тогда были двигатели 20 лошадей (1968 год), и большая семейная лодка (она так задумывалась) должна была выходить под ним на глиссер.
Правда из-за этого имеются недостатки: плохая курсовая устойчивость на попутной волне, ограничение скорости корпуса до 50-ти, удары днища о небольшую волну, что заставляет постоянно снижать скорость и т.д.) Из-за этого я начал делать свой Ритм, который специально сделан под высокие скорости на волне до 1,2 метра. Плюс больший кокпит. По поводу МОТОРА: ребята, какие два ВИХРЯ на сегодня. Вихрь реально не выдает своей мощи. 30-ка реально имеет 26-27 сил. Это вызвано гидродинамикой редуктора. Обтекающий поток создает тень у винта и тот нормально не работает. У Нептуна этой проблемы нет. У Сича тоже. Зачем два Вихря с расходом по 12 л если Сич за те же 12 литров тянет Прогресс со скоростью 46 км/ч. И при любой нагрузке. Посчитайте срок окупаемости и выбросьте Вихри за борт. Я специально опробовал все типы отечественных и некоторые зарубежных типов. Из отечественных хорош Нептун (если не брать МС, который сделан на уровне импорта). Нептун тянет ненамного хуже 30-ки Вихря. но намного экономичней. Когда сел после Нептуна на Вихрь, было впечатление, что мотор вхолостую разрывается. На Нептуне П-2 шел 30 км/час с тремя пассами. МС-ом я очень доволен. Из него делай, что хочешь: два карба - пожалуйста, тяговый- без проблем. Замена колец - как два пальца(от Жигуля). Обслуги не требует. Карб - в любом маге. А с двумя Вихрями вес за сто кило на жопе плюс вывод на режим. Хорошо, если заводятся нормально. Короче-много гемора и одни убытки и утяжеление корпуса. Востаннє редагував воважвв: 15.02.2013 о 21:34. |
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
A_Hill (17.02.2013),
bougatsafilo (17.02.2013),
vlad2002 (18.02.2013),
Бекас (26.02.2013),
Евгений_77 (15.02.2013)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Прицеп для прогресса. | bethov | Прицепы | 274 | 14.02.2021 20:05 |
Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 19:32 |
Поведение Прогресса 2 | biocon | Прогресс | 101 | 23.07.2012 10:50 |
Прицеп для Прогресса 2-М | Zharinov | Прицепы | 31 | 06.02.2012 20:53 |
Переделка Прогресса 4 (ser) | Kirill | Прогресс | 64 | 21.08.2011 23:00 |