|   | 
|  15.08.2012, 21:27 | #23 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Romario Звідки Ви: Нижегородская область, г.Бор Карапь: Stingray 360al; Днепр+Suzuki DT 30 S; Прогресс 4 + Suxuki DT 15 S 
					Дописи: 10
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Соклубники, подскажите, мотор Yamaha F 50 FETL  достойный?
		 | 
|   |   | 
|  17.03.2013, 20:02 | #24 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
 Профессиональные (коммерческие) моторы никогда не идут с впрыском масла "Автомикс". Там клапана, которые имеют свойства западать. Только ручной, надёжный режим смешивания. Так что 3-х цилиндровая Яма отдыхает, против Ямы серии XW и Сузы серии WR. Добавлено через 8 минут Лично у меня Суза-40 WRL, доволен как слон, полёт нормальный. Хотя у меня друг был директором ПанАвто в Киеве и я мог взять любую Яму с хорошей скидкой. Это был "кризисный" 2009 год и не было в наличии 2-х тактника сороковки с ногой размера L, вот я и взял Сузу и ни грамма не жалею. А если буду брать в перспективе 4-х тактник (80-90 сил), то однозначно будет Суза. Добавлено через 4 минуты Вообще, все моторы импортные хороши, кроме китайских и китайской сборки. Не в обиду пользователям этих девайсов. Качество металла по химическому составу и термической обработки, оставляет желать лучшего... Mercury и Yamaha делят мировой пирог по 35%, Suzuki порядка 12 %, остальные производители оставшуюся часть 18%. Правда на европейском рынке четырёхтактников, Suzuki имеет 40%, а также 40% на двухтактном рынке Азии, Африки, Латинской Америки и СНГ. Сам президент Yamaha-motors сказал: Suzuki делает очень хорошие моторы, но они всегда вторые после нас. Это он имел ввиду систему сбыта, как сейчас называется маркетинг, двигателей и доставки запасных частей по всему миру. Yamaha и Mercury стоят дороже остальных моторов так как берут деньги за БРЕНД. В России например, продажи идут по регионам (по принципу такой как у соседа). Северо-запад, Сибирь и Дальний восток - это Yamaha и Suzukі c Mercury, москвичи предпочитают Honda, юг России это Tohatsy. С 2007 года четырёхтактные Mercury начали собирать в Китае и это конечно им подпортило, после сборки в Бельгии и США. Mercury после "развода" с Yamaha и их совместного бренда Mariner, начала работать с Tohatsy и поэтому многие моторы Mercury - это Tohatsy и другом корпоративном исполнении. Востаннє редагував Dimakdo: 17.03.2013 о 20:30. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.10.2013, 17:27 | #25 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Michael P. Звідки Ви: Kiev Карапь: Прог2М+Suzuki 40 
					Дописи: 17
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Отзывов по нему не так уж и много в сети, поэтому "и свои 5 коп по поводу". DT40WRX, тот что только под дистанцию, 2006 г.в., наработка до весны 2013 - неизвестна. Брался весьма "втемную" - цена. Сезон откатался. Минусы - большая голова, нет трима, шум, вес 76 кг. Плюсы - тяга, расход, надежность, мелководный режим, геныч, электростартер. Подробнее: Большая голова - пилили под него транец, поэтому проблемой не удалось насладиться. Все откидывается и работает. Трим. Ну его нет, да. Надо мягкое место перемещать чтоб откинуть и/или поставить мелководный режим. Мне не критично. Шум. Снизу работает даже красиво, на полном ходу шумноват, несмотря на проклеенный обесшумкой капот. Хожу на 2/3 макс, терпимо. Компенсируется ценой. Вес. Ну 2 раза в год поставить снять. Одному почти нереально, надо 2 чел. Тяга - пипец. В П2 садил 5 чел, бутора грузил по-полной, кастрюля по-борта в воде сидела. Вся! разница с полностью пустой лодкой, лишние 5-6 сек до глисса. Все. Винт штатка. Расход - выплевывает на глисс П2 с 2 чел и бутором на 2-3 дня, за 2 сек, на максимально открытом дросселе. Далее 2/3 хода и скорость 29-30км/ч по ГПС. Датчиков уровня топлива нет, но по ощущениям, где-то 12/час (карб, кстати, настраивался). При такой постановке вопроса, на 25л баке это около 60км - неплохо. Поставил по 25л в каждый бомболюк на коннекторах - 50 литров под хвостом. Удобно, много и бак-как-канистра. Максималку снял 46км/ч на пустой кастрюле. Без редан и фойлов. Больше не экстремалил. Надежность - но комментс. Работает и все. Раз в сезон смена масла в редукторе. Зимнее хранение домашнее. После настройки карба, стал лучше заводиться. Мелководный режим - нормальная приблуда. Если влетаешь под 0,5м, ставишь, и потихонечку. Остальное - голова на плечах и знание рельефа дна. Геныч электростартер - приятно. Вкорячил Варту 90А/ч под заднюю лавку, и забыл. Мафоны, зарядки мобил, огоньки - сколько душе угодно. Конкретно в этом экземпляре, попал на подшипник в редукторе (600 грн), в начале сезона, пока вроде все. Масло 1/50, ZIC полусинтетика. Да, тролл - легко, работает ровно (насколько при 2-ц 1-карб это возможно, сами понимаете...). Вывод - можно и очень даже. Нравится. Доведу до ума за зиму, будет самолет. Под совкокастрюли отличный вариант. Как-то так.   Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 17:33. | 
|   |   | 
|  15.10.2013, 19:24 | #26 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
 Тоже самое, что у основного конкурента - Ямаха серии XW, кроме шума. Вернее сказать не шум, а звук. У Ямы он мягче, у Сузы он грубее. 
 У Ямы в базе тоже нет, есть но с доплатой 1000 у.е. 
 У меня тоже 10-12 литров. 
 А что Вы настраивали? Я только холостые (800-900 об/мин), остальное дилеры сказали не трогайте, пусть лучше будут заводские настройки. 
 А обороты не замеряли? 
 У меня в комплекте не было. С конца нулевых годов, вроде перестали ставить в комплекте, только за отдельную плату. Я платил 15 долларов. 
 Я заливаю минералку Total, Motul или фирменное Suzuki. 
 У меня, при длительной езде на малых оборотах, загрязняются свечи зажигания и при запуске начинается небольшой "чих". "Чих" даже начинается, когда заводишь не в положении Старт, а на самых малых оборотах. 
 Мне тоже нравится. А что Вы будете доводить? | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.10.2013, 20:47 | #27 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Michael P. Звідки Ви: Kiev Карапь: Прог2М+Suzuki 40 
					Дописи: 17
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Наверное немного неверно сформулировал, карб не настраивали, а чистили. Мотор до продажи мне, прилично повалялся по багажникам, пыль, грязь. Впрочем делал моторист, я не вникал, может что-то по смеси и регулировал. Обороты не мерял, правильное рулевое и приборы в планах на будущий сезон. И уже тогда-ж и винт подберу оптимальный. "Чих" иногда есть при заводе. Я так понимаю, остатки смеси догорают. И на здоровье. Доводить - завезу официалам перед зимованием. Перебрать редуктор, посмотреть в каком состоянии там все. Чтоб неожиданно по весне подшипники не слетали (предыдущую поломку чинил у кулибиных). Кстати, пожалел что сразу на сервис не повез. Там где я возможно буду стоять в сл. сезоне, в моторе желательно быть уверенным. Этот сезон был пробным. Если-б он совсем меня расстроил, продал-бы. Востаннє редагував Mishka.: 15.10.2013 о 20:49. | 
|   |   | 
|  15.10.2013, 21:00 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
 Говорят, что плохо. Так как в этих моторах, этих годов выпуска одно лабиринтное уплотнение коленчатого вала. Оно может выскочить и тагда полная разборка. С 2010 года эту проблему устранили, начали ставить два уплотнения, как в далёкие 80-е годы. Вообщем эта единственная проблема. Сервис по Сузам в Киеве, самый лучший и дешёвый на Теремках на ул. Заболотного 15. Тут есть на форуме Влад SVS, он директор и один из учредителей. Мой совет, обратитесь к нему. Добавлено через 1 минуту Влад SVS, у меня в друзьях. Можно посмотреть и с ним связаться. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.10.2013, 21:06 | #29 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Michael P. Звідки Ви: Kiev Карапь: Прог2М+Suzuki 40 
					Дописи: 17
				 Сказал(а) спасибо: 1 
		
			
				Поблагодарили 17 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Да, на Заболотного и повезу. Спасибо. Про уплотнение - вроде проскакивало что только 2007 г.в. моторы ненадежными были. | 
|   |   | 
|  16.10.2013, 11:35 | #31 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Вот описание  плюсов: - Suzuki DT40 -- Форум водномоторников. Вот описание проблемы: - SUZUKI DT40 ошибка конструкции или брак? -- Форум водномоторников. | 
|   |   | 
|  12.12.2013, 13:15 | #33 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Саня Звідки Ви: Кременчуг Карапь: Крым 
					Дописи: 150
				 Сказал(а) спасибо: 49 
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			ДОбрый день! Помогите пожалуйста если есть такая возможность найти 4-т 40-50 сил в пределах 4000 $ что бы с командером был и годами не особо старый.спасибо!
		 | 
|   |   | 
|  12.12.2013, 15:29 | #34 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Миха Звідки Ви: киев Карапь: неман-2 
					Дописи: 23.195
				 Сказал(а) спасибо: 19.421 
		
			
				Поблагодарили 5.825 раз(а) в 1.765 сообщениях
			
		
	 |  Re: Suzuki DT 40 WRS 
			
			Перекинь в нужный раздел "БАРАХОЛКА"  "Куплю, где купить"
		 
				__________________ Ракетоносець "Смерть окупантам!" Никогда не бывает так плохо, как могло быть еще хуже! | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Suzuki DT30RS | Чиз | Подвесные импортные брендовые | 18 | 17.11.2011 08:20 | 
| Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 | 
| Холостые на Suzuki DF 40 | bredley | Подвесные импортные брендовые | 3 | 24.08.2011 14:35 | 
| Evinrude 75 e-tec Suzuki 15 4-T | Садам | Архив | 0 | 21.08.2011 14:55 | 
| SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 17:35 |