![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
А чего тогда у тебя 60ка стоит, а не разогнанная 40ка или 50ка?
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
У меня стояла 60ка.В 2008г.осенью какой то "умник" на сервисе поменял блок управления с 50ка.Почуствовал я это только летом,с первого выхода на воду(скорость не та,винт недокручивал).Я 5 раз загонял на Ямаху на Окружной,ничего не могли найти.Потом случайно увидел буквы на коробочке блока 6С1,а должны быть 6С5,с этого и начались мои познания.Никто на Ямахе этого не знал,начали разбираться...Купил я новые мозги с 60ки,поехала веселей на 300 оборотов,но чуствую,что что то не то.Свечки темноватые,думал бенз. плохой,потом без колпака пробовал тоже лучше едет.И только месяц назад человек приехал с Италии(с Ямахи)его просили узнать про 40ку(она идёт только на Италию из-за пошлин),ему сказали,что выбрасывают шайбу и вперёд. Ну меня и осенило...полез разбирать воздухозаборник ....и обана,стоит патрубок и шайба от 50ки.Я купил патрубок от 60ки(он без шайбы),вчера испытывал...скорость,вместо 56 стала 65,естественно и винт пришлось больший искать.Вот так то.А работа по замене мозгов и патрубка составляет максимум 7 минут,а для спеца и того меньше.А спец такой был..но не найти его уже,там куча народу перевернулось.Короче "концы в воду".Теперь обслуживаю сам,подальше от греха.Вот такая поучительная история получилась. ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.794
Сказал(а) спасибо: 12.615
Поблагодарили 10.452 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
![]()
Витя, а патрубки тоже разные? Просто выкинуть шайбу и оставить старый патрубок не получится? И Свен пишет, что с карбюраторного мотора можно выкинуть шайбу, если она стоит после карбов! Это как? ![]()
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Можно просто выкинуть и провести испытания.Результат будет 100%.Я не думаю,что после каждого карба может стоять ограничивающая шайба,ведь там уже поступает готовая смесь.Смысл её ограничивать.ИМХО.
Ты сначала посмотри,есть ли она.Работы на 5 минут. У меня эта шайба задерживала 60% потока воздуха(если сравнить диаметр отверстия и без шайбы). Востаннє редагував в1961: 04.07.2010 о 14:15. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
YAMAHA 40HEMO | yura1102 | Подвесные импортные брендовые | 5 | 22.06.2010 10:49 |