![]() ![]() |
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.887
Сказал(а) спасибо: 3.976
Поблагодарили 6.033 раз(а) в 2.118 сообщениях
|
Для начала, нужно выкрутить свечи и залить внутрь цилиндров соляры , после чего сделать пару оборотов коленвала, что бы смазать гильзы, после снять катушку зажигания и все само зажигание и хорошенечько их просушить, лучше прямо в упоре солнца. После - воздухом под давлением обдуть все и вся, снять карбюратор и естественно его промыть. Дать по меньшей мере сутки на общее обсыхание, а лучше суток трое и желательно на солнышке, что бы весь ПЛМ нагревался так что до него дотронуться нельзя (благо сейчас лето , да еще какое
), после чего собрать и смело пробовать заводить. Надеюсь, что ни чего слишком фатального с моторчиком не случилось...........Удачи, Вам !!! ![]() ............P.S. По-чему то решил , что ПЛМ 2 тактный (DF-15,BF-15), если четырех , то все по сути тоже, только + необходимо поменять масло в системе, и обязательно промыть всю систему смазки двигателя.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! Востаннє редагував Святовит: 05.07.2010 о 11:52. |
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 20:39 |