![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Я всего лишь описал причины вызванные метиоусловиями которые приводят к подобному, а если их нет то тогда ищем течь. Кстати а как здоровье трюмной помпы? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Я понял, я просто уточнял не было ли на самом деле дождя, ибо как после недавних событий на лукьяновке...... А на счет помпы - никак ее здоровье. ее просто нет. Вопрос в том что я не успел ее еще поставить. Длинномер только недавно сделан с калоши, да и электрики еще нет на корабле, к сожалению..... Теперь надо этот вариант делать. Но сперва конечно днище
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Все, двигатель восстановлен
![]()
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
Как оказалось дальше не совсем.
Стал непонятно заводится, а именно, скажем прихожу на рыбалку в пятницу, двиг заводится с пол оборота, поработает, выключаю и тут начинается приключение, он не заводится.... раз наверно 15 - 20 приходится дергать чтоб завелся. Подскажите кто сталкивался с таким.
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Навскидку пару вариантов
1. Заглушил (не поднимал) завожу не заводится - дергать 15раз... а если грушей подкачать??? щас жарко из карба потихоньку испаряется бенз.. 2. Заглушил (поднимал) завожу... -//- грушей обязательно подкачивать ибо таки вылилось... 3. Заглушил постоял завожу пару дергов не заводится, подкачал все равно не заводится - надо таки лезть и смотреть а. Смотреть искру т.е. свечу выкрутить провод одеть полжить на массу, дергать..., если есть от прокрута ручным стартером то п. В скорей всего не релевантен б. Смотреть свечи... если на них вода то поход на сервис, если мокрые в топливе и хлопьях нагара то махнуть на запасные... если сухие то дело в карбе, в этом случае собрать все в зад, в карб плеснуть бенза из шланга (прямо в диффузор хорошо так) и дернуть, если схватит а потом снова нет значит чистить карб, это отдельная тема ... при любом раскладе проверить ПРАВИЛЬНЫЕ ли свечи стоят (в мануале есть маркировка, здесь на сайте уже выкладывались таблицы соответствия)в. Смотреть свечные провода, если жила медная то на тестере должно быть КЗ, если силиконовая то до 10кОм... если обрыв - замена. 4.Был у меня лично случай когда мотор заводился холодный и не заводился горячий... ситуация прогрессировала несколько лет... в конце он таки здох... оказалось конденсатор потерял емкость... не пробило сразу а именно потихоньку умирал... перед смертью при дергании искра была но слабая... на воздухе... под давлением в циллиндре уже не пробивала... |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев, Выдыбай
Карапь: Прогресс 2 Suzuki DF40
Дописи: 6.926
Сказал(а) спасибо: 4.672
Поблагодарили 3.459 раз(а) в 910 сообщениях
|
У меня таки 3-й вариант. Ибо грушей я подкачиваю, уже в привычку вошло.
Скорей всего надо свечи и провода смотреть. Это же все началось после того как его перебрали после топления. ![]() Раньше он с пол тычка заводился, даже после зимовки.
__________________
Прогресс 2 Suzuki DF40 |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Свечи менять 100%! Была та же история, выкрутил свечи -они супер, новьё, но при работе "Не то пальто!". Поменял свечи, всё гуд!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 20:39 |