![]() ![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Навскидку пару вариантов
1. Заглушил (не поднимал) завожу не заводится - дергать 15раз... а если грушей подкачать??? щас жарко из карба потихоньку испаряется бенз.. 2. Заглушил (поднимал) завожу... -//- грушей обязательно подкачивать ибо таки вылилось... 3. Заглушил постоял завожу пару дергов не заводится, подкачал все равно не заводится - надо таки лезть и смотреть а. Смотреть искру т.е. свечу выкрутить провод одеть полжить на массу, дергать..., если есть от прокрута ручным стартером то п. В скорей всего не релевантен б. Смотреть свечи... если на них вода то поход на сервис, если мокрые в топливе и хлопьях нагара то махнуть на запасные... если сухие то дело в карбе, в этом случае собрать все в зад, в карб плеснуть бенза из шланга (прямо в диффузор хорошо так) и дернуть, если схватит а потом снова нет значит чистить карб, это отдельная тема ![]() в. Смотреть свечные провода, если жила медная то на тестере должно быть КЗ, если силиконовая то до 10кОм... если обрыв - замена. 4.Был у меня лично случай когда мотор заводился холодный и не заводился горячий... ситуация прогрессировала несколько лет... в конце он таки здох... оказалось конденсатор потерял емкость... не пробило сразу а именно потихоньку умирал... перед смертью при дергании искра была но слабая... на воздухе... под давлением в циллиндре уже не пробивала... |
![]() |
![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужна электрическая схема Suzuki DF 15 | @lexandr | Подвесные импортные брендовые | 1 | 10.04.2010 19:39 |