![]() ![]() |
|
|
#17 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
2 Санек807.
Посмотри внимательно на фотки на твою и мою(мои сделаны коряво в темноте), моторы вывешены под разными углами. Учти еще то , что у меня лодка на лафете и нос немного поднят сейчас . Где в таком положении она идет по воде. И при этом мотор немного отклонен назад. Думаю те 40 сил которые в нем еще его придавливают к корпусу лодки и получается 9.9 из 10 возможных. В твоем варианте если учесть, что лодка уже стоит горизонтально, и мотор перпендикулярно относительно воды. То получается при выходе на глиссер нос лодки приподнимается, а мотор в свою очередь толкает корму вверх, нос соответственно зарывается и лодка тормозит, да плюс еще те-же 40 сил прижимают редуктор ближе и уже угол становиться еще меньше. Мое мнение отклонить мотор путем переставки шпильки назад. Ну хотя-бы на 2-ю от кормы. (У меня на 3). А потом попробуй и на 3 и на 4 для эксперимента. Кстати надо добавить, что мотор если раскручивается на оптимальное количество оборотов (4500), то и про свечи и карбюратор и бензонасос говорить не стоит.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
|
|
|
| Мітки |
| big twin , evinrude 40 |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 14:03 |
| Вот, такое чудо! | Fix | Самострой | 3 | 28.06.2011 18:45 |