![]() ![]() |
|
|
#41 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
|
Сегодня посомтрел бачок для масла: От него идет провод,- это датчик уровня масла? Или в бачке стоит ел. насос для подачи масла? |
|
|
|
|
|
#42 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.753
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.075 раз(а) в 3.727 сообщениях
|
Нет там электронасоса. Масло качает система VRO (стоит на движке) Она же и дозирует количество масла. Добавлено через 13 минут
На холодную заводишь - надо обязательно утопить ключ.На прогретом не обязательно. Мне объясняли, что это принудительный впрыск. Та же функция продублирована красным флажком на двигателе.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (12.03.2013)
|
|
|
#43 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Это провод датчика окончания масла.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
borabora (12.03.2013)
|
|
|
#45 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|
|
|
|
|
#46 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: г.Херсон
Карапь: Южанка 2
Дописи: 7.448
Сказал(а) спасибо: 3.911
Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
|
На холодную когда только завел, двиг начинает сбрасывать обороты, тогда ключем несколько раз тыкаю (утапливаю) и двиг выравнивает обороты. Так пару раз делаю, пока двигатель не выровняет свои обороты. До этого мучался. Двигатель заводился с пол оборота, но почти сразу глох (лапка газульки не помогала), пока умные люди не подсказали воспользоваться принудительным впрыском (утапливанием ключа на командере)
__________________
Не ждите чуда, чудите сами! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Продам МКМ и Johnson 35 | irvismkm | Архив | 31 | 28.06.2014 12:05 |
| Есть вопрос по Johnson | Khan | Подвесные импортные брендовые | 5 | 07.10.2012 18:26 |
| Продается БУ JOHNSON 115 TSL | Помидор | Архив | 3 | 06.10.2012 20:33 |
| Обмен Johnson 90л.с. на 75л.с. | Тарас В | Архив | 4 | 11.04.2011 20:37 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 30.03.2010 23:48 |