![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Понимаю что вопрос отчасти провокационный, и больше к "религии" относится, но тем не менее - что взять при прочих равных условиях - Мерка или Ямаху? Никакие другие производители НЕ РАССМАТРИВАЮТСЯ!
И если можно небольшой комментарий-обоснование почему тот или иной выбор. Прошу быть обьективным и приводить только факты и личный опыт. |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.077 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
Моё мнение, что МЕРК по цене будет дешевле минимум "на штуку" у.е.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Віктор
Звідки Ви: КИЇВ
Карапь: Merlin-2 Mercury 60 EFI(в минулому)
Дописи: 23.754
Сказал(а) спасибо: 16.440
Поблагодарили 14.077 раз(а) в 3.728 сообщениях
|
В большей степени вопрос религии. Все моторы хороши, надёжны. Но, к сожалению, иногда может сломаться ЛЮБОЙ мотор.
__________________
Люблю рыбалку и уху!!! Merlin-2 Mercury 60 EFI |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Я не пользователь иномоторов.Но про Яму кто пользовал из отзывов,в динамике лучше.Но слабое место редуктор,боится ударов.Где то конструктивно я так понял.Вообщем за что купил,за то продал.
Востаннє редагував Вовчик: 21.03.2013 о 22:27. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Длинномер, Мерк-40.
Дописи: 20.795
Сказал(а) спасибо: 12.616
Поблагодарили 10.454 раз(а) в 3.350 сообщениях
|
Точно не скажет никто! Два отличных мотора!
__________________
Не грузите меня, я не сухогруз. Я танкер, налейте мне! Ockelbo S20, Mercruiser 5.0L
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
Голова ямаховская в обоих...
Единственная разница безанасос в мерке ихний... догадайтесь какой дороже стоит.. Нога - у мерка маленькая плита на ноге, что требует гидрофойла. Шайба контрирующая на винте мерка специализированная и одно-двух разовая. у Ямы простая шпилька!!! На лодках угол транца 10-20 градусов. Для ямы нужен 10-15, для мерка 20-25. Т.е. автоматом доп.клин. П.С. после подбора винтов, клиньев и гидрофойлов... мерк показал лучший результат в скорости 68 км/ч, а ямаха в тяговитости - 1200 кг загрузки Востаннє редагував 99alex: 22.03.2013 о 00:00. |
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (22.03.2013),
MERLIN (22.03.2013)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Robinzon (пластик)
Дописи: 360
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 71 раз(а) в 39 сообщениях
|
Саша, правильно ли я понимаю, что для Ямахи на лодку Робинзон клин на транец не надо ставить, а если вешать Мерка то клин нужен? Добавлено через 13 минут А Ямахи и Мерка ремень ГРМ или цепь? |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
Стояла задача - улучшить выход на глис при загрузке, без замены винта. Ради эксперемента ставили под оба мотора клинья. У мерка координально улучшился выход на глис и поменялась динамика. На ямахе - практически ничего не изменилось и выходит на глис с неполностью поджатой ногой. Как потом выяснилось, у меркури, более крупные цилиндры гидротрима. Из-за этого требуется угол наклона транца 20-25%. Еще два минуса, которые лично мне не нравятся в мерке: -свои троса, которые на 30-50% дороже -выход троса из командера. Т.е. их движение вниз... Но это мое личное ихмо и не более. Оба мотора заслуживают внимания. Добавлено через 2 минуты
Руслан, если мне правильно объяснили, на мерке стоит ямаховская голова! Отличие только в бензонасосе. Если это соответствует истине, тогда сравнивать там нечего. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Саша, у меня под руками оба мотора, поэтому я и говорю, что это два равноценных мотора с разным подкапотным обвесом.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сан Саныч
Звідки Ви: Украина
Карапь: сухопутный
Дописи: 3.220
Сказал(а) спасибо: 1.490
Поблагодарили 2.418 раз(а) в 869 сообщениях
|
, столько уже исписано по поводу разницы в двигателях, а тут опять двадцать пять. GПрактически одно и тоже, выбирайте, что душе ближе.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Мерки с 2007 года в Китае производят.
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
23 регион (22.03.2013)
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
40 - 60 на 4 такта, точно там. Можете поднять КиЯ за 2008 год и там всё написано.
![]() Конкретный номер журнала не помню, надо дома посмотреть, но помню точно в этом номере о лодках "GLADIUS-460" (Санкт-Петербург), была статья. Где-то весна-лето 2008 года. |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
|
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (22.03.2013)
|
|
|
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Да, нет ничего крамольного. Просто инфа, вот и всё. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: киев
Карапь: Уже нет
Дописи: 291
Сказал(а) спасибо: 172
Поблагодарили 150 раз(а) в 30 сообщениях
|
Руслан ответь, почему у тебя в подписи числиться Ямаха, а не Мерк? Точнее в проекте с финвалом |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Руслан, не буду спорить имя Мерк - громкое. Но там написано, что америкос который был там самым главным от Мерка, плевался от качества комплектующих, громадного числа брака, китайского виробництва!!! А что имелось ввиду "комплектующих" я брат не знаю.
Востаннє редагував Dimakdo: 22.03.2013 о 12:20. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев
Карапь: продан в поиске.....
Дописи: 4.039
Сказал(а) спасибо: 1.708
Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
|
Как на меня, сугубо моё мнение, я бы не стал рисковать 7000-9000 у.е. и взял бы Яму или Сузу, которые сделаны в Japan.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Yamaha F6CS (модель 2010г.) | Бодя | Подвесные импортные брендовые | 37 | 25.04.2013 09:57 |
| Продам МС40 2010г.в | Рамзес | Архив | 14 | 21.01.2013 23:22 |
| Куплю запчасти к шкода фабия 2010г. | Роман 37 | Куплю, где купить | 5 | 10.01.2013 11:21 |
| какие различие между Mercury и Yamaha и что лучше? | Andrei2012 | Подвесные импортные брендовые | 26 | 31.12.2012 22:16 |
| Возможнось паводка 2010г. | igor67 | Другие вопросы | 56 | 23.04.2010 21:57 |