![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Непонятно, температура чего? масла, воды, воздуха? Надо потормошить разработчиков.,.. что эта строчка отображает.
__________________
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Странник (30.05.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Сильно сомневаюсь, что на Хонде есть датчик температуры масла, это не спорт, а обычный гражданский мотор. Не знаю как на Хонде, а на Сузуки стоит два датчика температуры воды - один в верхней точке блока, второй в верхней точке выхлопного коллектора. Показатели температур не должны превышать 90 с копейками градусов (обычно 86-88) и вряд ли у Хонды есть отличия по температурному режиму. Думаю имеет смысл поверить прибору и внимательно проверить систему охлаждения, начиная с крыльчатки помпы. Если мотор перегружен винтом и не может развить регламентных оборотов, он тоже начинает перегреваться. Если мотор не перегревается от низких до средних оборотов, а на высоких начинает греться, скорее всего крыльчатка водяной попы не менялась более 3х лет и уже "подсохла".
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Измаил
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.112
Сказал(а) спасибо: 720
Поблагодарили 995 раз(а) в 236 сообщениях
|
![]()
Мотор не перегружен винтом,даже есть перекрут.Тоже,что первое приходит это крыльчатка,мотор 2012 года...Что бы увидеть состояние ее,нужно разбирать,смотреть,все таки в морской воде использовался...Но возникает вопрос,почему не срабатывает зумер на командере?Ведь разьеденяя цепь,зумер срабатывает и моргает перегрев.Показания с датчика,на прибор стоит на блоке и воды не касается... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым М HONDA BF40
Дописи: 51
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 17 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Добрый день.У меня Х-40.На холостом при продолжительной работе на командоре загор. лампочка перегрев,включается зумер.Крыльчатку проверял-как новая,контролька течет исправно.Подкажите,что может быть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]() Если напор контрольной струи на холостых хороший (как у молодого), то первой причиной перегрева может быть не открывающийся термостат. Снимите его и проверьте, он должен начинать открываться при температуре близкой к 60ти градусам, плюс минус 5 градусов - норма. Если не открылся при 68-70 - в мусор.
__________________
www.motor.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
тахометр Honda | catfish | Архив | 7 | 03.08.2013 14:53 |
Продам Honda 20 | DemonRTF | Архив | 2 | 16.11.2012 21:24 |
Suzuki DF 2.5 VS Honda BF 2.3 | dberegovoy | Подвесные импортные брендовые | 45 | 20.08.2012 23:28 |
Щетки стартера Honda 35-50 h.p 31231-ZV5-003 HOLDER, BRUSH (Honda Code 3703618) | Russel | Архив | 0 | 19.06.2012 14:53 |
Меняю Honda CR-V | tarantas | Автомобили | 54 | 15.05.2011 23:35 |