Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/9211-обновление-моторов-suzuki-dt-9-9-и-suzuki-dt-15-a.html)

Dimakdo 08.10.2013 13:32

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 226894)
Если только пластина стоимостью 6$, то почему разница в 4.500руб.?

Хрен его знает.
Так написано в КиЯ. Но они правда цены ещё не озвучили. Это директор Stingray так сказал, а там как оно будет..... В конце концов решать будут японцы.

Dimakdo 30.11.2013 10:30

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
На итальянском сайте, "засветились" новые ПЛМ Suzuki DF-25 и Suzuki DF-30

Novità Suzuki 2014 | Nautica Comparato

Dimakdo 05.12.2013 09:17

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Вот ролик, о новой системе мелководного режима и откидки, на новых Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15.


http://www.youtube.com/watch?v=DrPc8XdUcwg

Dimakdo 12.05.2014 10:04

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.

vital-777 12.05.2014 12:08

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 286550)
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.

Почему не надо????=-O:neznayu::neznayu:

Dimakdo 12.05.2014 12:57

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 286603)
Почему не надо????

Это для РФ.
Права от 5 л.с.
Права нужны, но регистрация и тех. осмотр от 10 л.с.

Dimakdo 10.07.2014 21:10

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.

Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России".

Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы.

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha - 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki - 59,0*52,0
Yamaha - 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki - 284
Yamaha - 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki - 1060*500*340
Yamaha - 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki - 33
Yamaha - 36
Гребной винт:
Suzuki - 9 1/4*10
Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим".
Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:17.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0