![]() |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Так написано в КиЯ. Но они правда цены ещё не озвучили. Это директор Stingray так сказал, а там как оно будет..... В конце концов решать будут японцы. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
На итальянском сайте, "засветились" новые ПЛМ Suzuki DF-25 и Suzuki DF-30
Novità Suzuki 2014 | Nautica Comparato |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот ролик, о новой системе мелководного режима и откидки, на новых Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15.
http://www.youtube.com/watch?v=DrPc8XdUcwg |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Права от 5 л.с. Права нужны, но регистрация и тех. осмотр от 10 л.с. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.
Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России". Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы. Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:17. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010