Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные импортные брендовые (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/)
-   -   Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 (http://forum.fregat.club/подвесные-импортные-брендовые/9211-обновление-моторов-suzuki-dt-9-9-и-suzuki-dt-15-a.html)

Dimakdo 21.07.2013 09:15

Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244.
Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге.
Вот краткое цитирование статьи:
Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя.
Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе.
Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников.
Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты.
Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку.
Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере.

Dimakdo 21.07.2013 19:40

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
У темі 1 долучень
Вот фотография.
На колпаке надпись: Сила & Крутящий момент.

Dimakdo 21.07.2013 22:29

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Так что АвтоПром, потихоньку наезжает на МузМотоПром. :-)):-)):-))

Ivan_Kiev 24.07.2013 07:35

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
а вот и сама статья здесь

Dimakdo 27.07.2013 10:57

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Вот первая, не публичная информация людей, которые принимали участие в тесте в СПб:
Вес чувствуется заметно, 33 кг. против старых 38,5 кг., шум меньше, была доработка по выхлопу, вес уменьшен за счёт размера маховика и переработки коленчатого вала, ручка для переноски складная, похожая на Мерк-15.
Серийный выпуск начнётся в августе 2013.

Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров.

Руслан 35 27.07.2013 11:02

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 210951)

Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров.


Ну с DF-25 всё понятно, там было V-образное расположение горшков, а вот DF-30 как был так и остаётся рядным, только к нам он никогда официально не завозился.

И есть подозрение, что облегчение коленвала может вылезть боком в том или ином виде у обновлённых малосилок.

Dimakdo 27.07.2013 11:28

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Посмотрим, время покажет.

Злой Кот 27.07.2013 11:38

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 209756)
...
Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя...

В важности Российского рынка сомнений нет - страна большая, воды много.По поводу США и Европы люди лукавят, какой смысл представлять там 2-х тактные моторы, если они запрещены к продаже.
Испытывать восторг от выхода новых движков тоже пока рано, производитель всегда рекламирует новые технические решения.Насколько они удачны покажет время.

Dimakdo 12.09.2013 14:29

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
В журнале Катера и Яхты №245 (5) дано описание новшеств на указанных моторах.

Всей работой руководил лично господин Тирадо, технический руководитель Suzuki Marine.
Россия признана мировым лидером по потреблению двухтактных моторов, и лидером по потреблению подвесных двигателей Suzuki.

Вот основное: уменьшен вес редуктора, вес маховика (минус 1,7 кг.), коленчатого вала, изменены шестерни редуктора (теперь они кривозубые) и изменена конструкция глушителя потока выхлопных газов.

Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации.

Производиться двухтактники будут в Тайланде и от 40 л.с. в Японии (четырёх от 25 л.с. в Японии).

Suzuki Marine, в скором времени планирует начать работу над новыми двухтактниками.

Dimakdo 15.09.2013 10:42

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Suzuki DT15A vs Suzuki DT9.9A vs Yamaha 9.9FMHS - YouTube

Aligator221 27.09.2013 10:05

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Ямаха лучше:cool2:

Sasha RIB 27.09.2013 10:51

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Мерк ещё лучше
M:-):cool2:

Добавлено через 9 минут
И мы забаваем об одном, что двигателю 9.9 наступит хана побыстрее, чем 15

Dimakdo 08.10.2013 08:17

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Sasha RIB (Допис 224479)
мы забаваем об одном, что двигателю 9.9 наступит хана побыстрее, чем 15

Почему, если всё одно и тоже. Разница только в впускном клапане.

Sasha RIB 08.10.2013 09:38

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Если всё одно и тоже, при этом 15 медленне (а скорость вращения вала расчитана на заводе до 5500 оборотов), при это 9.9 быстрее за счёт более быстрого вращения маховика изснос быстрее и соотвественно возможен выход из строя
Сами задумайтесь за счёт чего 9,9 быстрее ?

Добавлено через 10 минут
Ещё так консультация юриста существует ст. 292 УК Украины, которая предусматривает уголовную отвественность за нарушения правил на транспорте, конечно в том случае если в кого заденете винтом и это причинит тяжкие последствия либо смерть (мы все ходим под Богом). Да иавтотехническая экспертиза установит, что если б у Вас скорость была ниже то вы б удивили и не наехали бы на потерпевшего, короче прямую причинную связь, вот тогда .... наступит уголовная отвественность, так что всю тянет определенные последствия...

MERLIN 08.10.2013 09:44

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 220314)
.

Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации.

.

А разница цены 9.9 и 15лс тоже составляет 6$ ???

Larik 08.10.2013 09:56

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Sasha RIB (Допис 226803)
Ещё так консультация юриста

Это к чему было, ко дню юриста?

Dimakdo 08.10.2013 12:17

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 226808)
А разница цены 9.9 и 15лс тоже составляет 6$ ???

Сегодня разница вот такая 4500 руб.:

http://www.suzuki.spb.ru/ru/dt/dt9_9_15/prices/

Генеральный директор компании Stingray сказал, что общий порядок цен будет такой же как и на старые модели.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від Larik (Допис 226812)
Это к чему было, ко дню юриста?

Думаю да.

Добавлено через 12 минут
Цитата:

Допис від Sasha RIB (Допис 226803)
Сами задумайтесь за счёт чего 9,9 быстрее ?

За счёт другого корпуса РИБа.
Один и тот же двигатель с одним и тем же винтом, ведёт себя по-разному на разных корпусах плавательных средств.

Добавлено через 43 секунды
Цитата:

Допис від Sasha RIB (Допис 226803)
9.9 быстрее за счёт более быстрого вращения маховика изснос быстрее

А для этого существует тахометр.

Sasha RIB 08.10.2013 12:50

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Не ну просто к слову сказал к чему ведут переделки мотора :)

Dimakdo 08.10.2013 13:25

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Sasha RIB (Допис 226873)
Не ну просто к слову сказал к чему ведут переделки мотора :)

Саша, здесь один и тот же двигатель с изменённой системой подачи топлива.
Это сделано для России, так как в России все сегодня этим занимаются, по причине отсутствия регистрации двигателей до 10 л.с. и не надо платить налоги и проходить технический осмотр. Раньше на этих "старых" Сузах помимо пластины с клапанами, ещё меняли карбюраторы, кто хотел сильно сэкономить, карбюратор не менял, а сам подбирал жиклёры.
А теперь только пластина и всё, вперёд и с песнями.

Добавлено через 6 минут
Sorry и угол опережения зажигания меняли.

MERLIN 08.10.2013 13:28

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 226889)
А теперь только пластина и всё, вперёд и с песнями.

Если только пластина стоимостью 6$, то почему разница в 4.500руб.?
Что-то не то...

Dimakdo 08.10.2013 13:32

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від MERLIN (Допис 226894)
Если только пластина стоимостью 6$, то почему разница в 4.500руб.?

Хрен его знает.
Так написано в КиЯ. Но они правда цены ещё не озвучили. Это директор Stingray так сказал, а там как оно будет..... В конце концов решать будут японцы.

Dimakdo 30.11.2013 10:30

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
На итальянском сайте, "засветились" новые ПЛМ Suzuki DF-25 и Suzuki DF-30

Novità Suzuki 2014 | Nautica Comparato

Dimakdo 05.12.2013 09:17

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Вот ролик, о новой системе мелководного режима и откидки, на новых Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15.


http://www.youtube.com/watch?v=DrPc8XdUcwg

Dimakdo 12.05.2014 10:04

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.

vital-777 12.05.2014 12:08

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від Dimakdo (Допис 286550)
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать.

Почему не надо????=-O:neznayu::neznayu:

Dimakdo 12.05.2014 12:57

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 286603)
Почему не надо????

Это для РФ.
Права от 5 л.с.
Права нужны, но регистрация и тех. осмотр от 10 л.с.

Dimakdo 10.07.2014 21:10

Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
 
Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.

Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России".

Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы.

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha - 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki - 59,0*52,0
Yamaha - 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki - 284
Yamaha - 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki - 1060*500*340
Yamaha - 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki - 33
Yamaha - 36
Гребной винт:
Suzuki - 9 1/4*10
Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим".
Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:10.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0