![]() |
Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Первая информация о обновлённых двухтактниках
Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15, читайте в журнале Катера и Яхты №244. Полностью, все технические характеристики будут раскрыты после презентации в Санкт-Петербурге. Вот краткое цитирование статьи: Впервые в истории, премьера состоится не в США и Западной Европе, а в России - 17-19 июля в Санкт-Петербурге. Это акция Сузуки, о признании важности рынка России для крупного японского производителя. Редакции журнала, моторы очень понравились. Вес новых моторов 33 кг., что на 5 кг. меньше чем у предыдущей "неубиваемой" версии при сохранении самых больших "кубов" в классе. Внешне моторы имеет новый колпак и дейдвуд. Появилась новая, более удобная ручка для переноски моторов. Удобный румпель и очень податливый шнур стартера от "сузуковских" четырёхтактников. Движки заводятся с "пол тыка", уверенно набирают обороты. Также тестовую группу удивило, что двухтактные моторы, работают непривычно тихо для своего класса, но и самое поразительное, движки не "пахли" топливом на малых оборотах. А это, как известно, основной бич всех двухтакников, используемых для ловли рыбы на дорожку. Более подробно о новинках, будет рассказано в следующем номере. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
У темі 1 долучень
Вот фотография.
На колпаке надпись: Сила & Крутящий момент. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Так что АвтоПром, потихоньку наезжает на МузМотоПром. :-)):-)):-))
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
а вот и сама статья здесь
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот первая, не публичная информация людей, которые принимали участие в тесте в СПб:
Вес чувствуется заметно, 33 кг. против старых 38,5 кг., шум меньше, была доработка по выхлопу, вес уменьшен за счёт размера маховика и переработки коленчатого вала, ручка для переноски складная, похожая на Мерк-15. Серийный выпуск начнётся в августе 2013. Suzuki начинает обновление моделей серии DF-25 и DF-30 л.с. В новых моторах будет рядное расположение цилиндров. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Ну с DF-25 всё понятно, там было V-образное расположение горшков, а вот DF-30 как был так и остаётся рядным, только к нам он никогда официально не завозился. И есть подозрение, что облегчение коленвала может вылезть боком в том или ином виде у обновлённых малосилок. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Посмотрим, время покажет.
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Испытывать восторг от выхода новых движков тоже пока рано, производитель всегда рекламирует новые технические решения.Насколько они удачны покажет время. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
В журнале Катера и Яхты №245 (5) дано описание новшеств на указанных моторах.
Всей работой руководил лично господин Тирадо, технический руководитель Suzuki Marine. Россия признана мировым лидером по потреблению двухтактных моторов, и лидером по потреблению подвесных двигателей Suzuki. Вот основное: уменьшен вес редуктора, вес маховика (минус 1,7 кг.), коленчатого вала, изменены шестерни редуктора (теперь они кривозубые) и изменена конструкция глушителя потока выхлопных газов. Отличие DT-9.9 от DT-15 всего лишь в изгибе лепесткового клапана. Переделка DT-9.9 в DT-15 занимает не более трёх минут и по стоимости 200 руб. (примерно 6$). Правда переделка актуальна для России, так как моторы мощностью до 10 л.с. в РФ не требуют регистрации. Производиться двухтактники будут в Тайланде и от 40 л.с. в Японии (четырёх от 25 л.с. в Японии). Suzuki Marine, в скором времени планирует начать работу над новыми двухтактниками. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Ямаха лучше:cool2:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Мерк ещё лучше
M:-):cool2: Добавлено через 9 минут И мы забаваем об одном, что двигателю 9.9 наступит хана побыстрее, чем 15 |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Если всё одно и тоже, при этом 15 медленне (а скорость вращения вала расчитана на заводе до 5500 оборотов), при это 9.9 быстрее за счёт более быстрого вращения маховика изснос быстрее и соотвественно возможен выход из строя
Сами задумайтесь за счёт чего 9,9 быстрее ? Добавлено через 10 минут Ещё так консультация юриста существует ст. 292 УК Украины, которая предусматривает уголовную отвественность за нарушения правил на транспорте, конечно в том случае если в кого заденете винтом и это причинит тяжкие последствия либо смерть (мы все ходим под Богом). Да иавтотехническая экспертиза установит, что если б у Вас скорость была ниже то вы б удивили и не наехали бы на потерпевшего, короче прямую причинную связь, вот тогда .... наступит уголовная отвественность, так что всю тянет определенные последствия... |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
http://www.suzuki.spb.ru/ru/dt/dt9_9_15/prices/ Генеральный директор компании Stingray сказал, что общий порядок цен будет такой же как и на старые модели. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
Один и тот же двигатель с одним и тем же винтом, ведёт себя по-разному на разных корпусах плавательных средств. Добавлено через 43 секунды Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Не ну просто к слову сказал к чему ведут переделки мотора :)
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Это сделано для России, так как в России все сегодня этим занимаются, по причине отсутствия регистрации двигателей до 10 л.с. и не надо платить налоги и проходить технический осмотр. Раньше на этих "старых" Сузах помимо пластины с клапанами, ещё меняли карбюраторы, кто хотел сильно сэкономить, карбюратор не менял, а сам подбирал жиклёры. А теперь только пластина и всё, вперёд и с песнями. Добавлено через 6 минут Sorry и угол опережения зажигания меняли. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Что-то не то... |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Так написано в КиЯ. Но они правда цены ещё не озвучили. Это директор Stingray так сказал, а там как оно будет..... В конце концов решать будут японцы. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
На итальянском сайте, "засветились" новые ПЛМ Suzuki DF-25 и Suzuki DF-30
Novità Suzuki 2014 | Nautica Comparato |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот ролик, о новой системе мелководного режима и откидки, на новых Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15.
http://www.youtube.com/watch?v=DrPc8XdUcwg |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Вот друзья, я и стал счастливым обладателем Suzuki DT-9.9 AS "New". :cool2:
На двигателе будет заменена пластина с впускными клапанами и будет 15-ка, которую не надо регистрировать. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
|
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Цитата:
Права от 5 л.с. Права нужны, но регистрация и тех. осмотр от 10 л.с. |
Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15
Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.
Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России". Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы. Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:10. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010