|   | 
|  10.07.2014, 22:10 | #27 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Обновление моторов Suzuki DT-9.9 и Suzuki DT-15 
			
			Статья из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, "Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G. Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: "исключительно для России". Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы. Технически характеристики: Передаточное число: Suzuki -1,92:1 Yamaha - 2,08:1 Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.: Suzuki - 59,0*52,0 Yamaha - 56,0 *50,0 Рабочий объём, см3: Suzuki - 284 Yamaha - 246 Рабочий диапазон, об/мин.: Suzuki - 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15) Yamaha - 4500-5500 (для 9,9 и 15) Транспортировочные размеры, мм.: Suzuki - 1060*500*340 Yamaha - 1040*480*290 Вес. кг.: Suzuki - 33 Yamaha - 36 Гребной винт: Suzuki - 9 1/4*10 Yamaha - 9 1/4*10 1/2-J Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты: Suzuki 67,2/78,1 Yamaha 61,4/76,8. Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг. Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки. Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач. У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля. У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях. Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы. Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор. В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково. И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых. В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее "вонючим". Исходя из приведенных данных и первых ощущений - по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (12.07.2014)
 | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Suzuki DT 40 WRS | Жан_рено | Подвесные импортные брендовые | 33 | 12.12.2013 15:29 | 
| SUZUKI DT 15S | Deniz76 | Архив | 1 | 28.02.2013 15:07 | 
| Suzuki DF 6 L | Neel | Архив | 3 | 08.08.2012 12:44 | 
| Suzuki DF 2.5 | dberegovoy | Архив | 3 | 31.10.2011 17:03 | 
| SUZUKI DT 15S | VUB | Архив | 1 | 01.06.2011 17:35 |