|   | 
| 
 | |||||||
|  | 
|  | LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду | 
|  12.09.2013, 15:26 | #1 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Тарас Звідки Ви: г. Киев Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S 
					Дописи: 717
				 Сказал(а) спасибо: 539 
		
			
				Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |  Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
			
			Порылся по темам (мож плохо искал) но ничего подобного не нашел  Собственно в чем вопрос, выбор встал между Mercury F20M и Tohatsu MFS20C S Вроде бы по параметрам одинаковые, небольшая разница в цене, но постоянно бросается в глаза у Tohatsu MFS20C S - система смазки - смазка трохоидным насосом, при том что у Mercury F20M система смазки - мокрый картер. Что это такое?, этот трохоидный насос? Гугл есть, читал, звонил в магазин, но внятного ответа так и не получил. Т.е. меня интересуют всевозможные конструктивные отличия моторов, плюсы минусы, "подводные камни" в той или иной модели. Да и вообще приятно послушать умных людей и сделать по своему))) | 
|   |   | 
|  12.09.2013, 23:35 | #3 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Владислав Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
					Дописи: 375
				 Сказал(а) спасибо: 0 
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
			
			Разницы в насосах нет, принцип работы совершенно одинаковый. Просто один тип насоса с обычным зубом, а другой тип с зубом в виде кулачка. Если так волнует этот вопрос, почитайте вот тут, например. 
				__________________ www.motor.com.ua | 
|   |   | 
|  13.09.2013, 00:32 | #4 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
			
			Вообще то все моторы Мерка до 30 л.с. включительно собираются на заводе Тохатсу, потому как 50 % Тохатсу принадлежит Мерку. Так что разницы в этих моторах быть не может, кроме наклеек.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
morgan (10.10.2013)
 | 
|  09.10.2013, 22:29 | #8 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
sofyart (09.10.2013)
 | 
|  10.10.2013, 07:54 | #9 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: Navigator 500 Suzuki 90 
					Дописи: 3.652
				 Сказал(а) спасибо: 2.360 
		
			
				Поблагодарили 815 раз(а) в 426 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
			
			О Тарас привет! Какой мотор? На фазана надо ехать )))))
		 
				__________________ Бело-синий и черный моторчик ))) | 
|   |   | 
|  16.10.2013, 11:43 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Тарас Звідки Ви: г. Киев Карапь: Кайман-305, Suzuki DF6S 
					Дописи: 717
				 Сказал(а) спасибо: 539 
		
			
				Поблагодарили 646 раз(а) в 104 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
 Спасибо, познавательно, жаль "мэркешу" они не протестили, хотя не думаю, что я когда либо буду вникать в такие тонкости, да и вряд ли прочувствую их на воде. Хуже когда и лодки и моторы одинаковые и загрузка и вродь одинаковая, а твоя лодка идёт медленее, вот это засада   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.10.2013, 12:29 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Дмитрий Звідки Ви: Киев Карапь: продан в поиске..... 
					Дописи: 4.039
				 Сказал(а) спасибо: 1.708 
		
			
				Поблагодарили 2.080 раз(а) в 992 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
 Да жаль, что нет, Mercury F 20 и Suzuki DF-20. Они появились позже. Добавлено через 25 минут Гена а пятнашки, есть с мултирумпелем - чистый америкос, а есть с боковым включение передачи как у Тохи. Добавлено через 5 минут И тридцатки есть или были америкосовские, бельгийскай сборки, а есть у моего знакомого Made in Japan Тohatsu corporation. Но это речь конечно о двухтактниках. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  16.11.2013, 02:09 | #13 (permalink) | 
| Новичок Псевдо: Ирина Звідки Ви: Беларусь Карапь: Неман 2; Прогресс 4 
					Дописи: 28
				 Сказал(а) спасибо: 12 
		
			
				Поблагодарили 10 раз(а) в 3 сообщениях
			
		
	 |  Re: Выбираем 4-х/т ПЛМ до 30 л.с.,... бренды, отличия, плюсы/минусы 
			
			Приветствую, а я бы посоветовала обратить внимание на Suzuki DF-25 V- twin. Простой и надёжный мотор. Тяга с низов "ломовая"
		 | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| 2т-4т разница, плюсы и минусы. | Busurman | Подвесные импортные брендовые | 72 | 14.10.2016 19:47 | 
| Выбираем канистры. | stp | Около водные вопросы | 25 | 04.10.2013 19:53 | 
| Плюсы и минусы, дизеля "Д - 21" | aleksandrm | Стационарные отечественные (СССР, СНГ) | 4 | 01.07.2013 12:06 | 
| Альфа1, отличия генераций. | Fix | Мануалы | 1 | 14.01.2013 00:30 | 
| Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 01:16 |