![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Вадим 0633061992
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувашка Storm ss280r
Дописи: 6
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Спасибо!
__________________
На рыбалку всегда вдвоем. Семейный отдых. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Надувашкa storm 2.80
Дописи: 2
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
В общем я пользователь самоделки с мотокосы второй год. Мотор (двухтактный) делал не сам приобрел готовое изделие в городе Чернигове. Поехали потестить мотор на моей лодке. Проверили в работе вибраций нет. Попробовали как плывет и купил. Попозже мой товарищ приобрел такой же. На сегодняшний день пропалил 25 литров бензина и мотором доволен. Он меня устраивает.
![]() От заводского имеет ряд отличий все доведено до ума. 1- выхлоп в воду работа намного тише 2- переделано сцепление можно тролить 3 винт железный ( мастер сделал сам) 4- редуктор имеет жидкую смазку два сальника и сливную пробку Есть защита сальника редуктора /// на случай если на вал намотается леска или сталька от протирания сальника ![]() На летнем отдыхе:::: со мной пассажир буксировал надувашку с двумя рыбаками утром и вечером целую неделю. Также дневные походеньки с отдыхающими буксиром ту же лодку в 30 градусов жару. Длинные переходы газ на всю ручку. Воздушное охлаждение справились мотор живой и бодрый по сей день. Мотор имеет такую опцию как воздушная заслонка и на румпелем в ручке газа кнопочка остановки двигателя.
__________________
0730419996 Востаннє редагував Buzyan: 08.10.2016 о 21:45. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Ярослав JK (09.10.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Николай
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Омега
Дописи: 54
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
|
![]()
Наблюдал двух браков на ПВХ-ке с навесным транцем и мотором ШМЕЛЬ. Жалкое зрелище. Тарахтит как "кукурузник". Да, немного быстрее, чем на веслах. Зато сколько внимания со стороны окружающих
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
yya-Юра (21.02.2017)
|
![]() |
#6 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
Самодельный лодочный мотор. Лодочный мотор из бензокосы. - Самодельные лодочные моторы, лодки и другие транспортные средства - форум ohota.by ненадо тут !!! вот человек какой сделал даноэ чудо посмотрите и доделайте свои моторы и все будет суапер и бюджетно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
не будет бюджетно...
топикстартер писал, цитирую ![]() ===Коса покупалась за 280 у.е. + накладные расходы по конвертации... = парсун 2,6 стоит почти столько же, а ресурс и эксплуатационные ТТХ как плм гораздо лучше. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
1500-1000 грн голова косы +труба нж лист нж 150 грн+ токарные роботы пускай 500 грн +сальник почипникы 100 грн + итд 500 грн=2300-2700 грн скоко стоит парсун ??? 12-15тищ!!!
![]() а тема"зубра" на белоруском форуме мониторил давно так как хотел на свою резинку примудрить даное чудо ! да кстати ребята есть болгарка спарки 150 кому нужна могу за пиво одать! ![]() Востаннє редагував санджо: 21.02.2017 о 00:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
Саня...такая голова долго не живет...причем отказ непредсказуем...поброди по просторам инета. Железо у этих мотоголов пластилиновое, они не рассчитаны на хождение под нагрузкой.
пасун о двух китайских кобылах стоит 6-7 с копейками немного БУ... и он имхо однозначно лучше...хотя если рукастый, то можно и собрать ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Участник
Псевдо: александр
Звідки Ви: Київ
Карапь: бот
Дописи: 99
Сказал(а) спасибо: 22
Поблагодарили 10 раз(а) в 9 сообщениях
|
![]()
насчет долговечности нескажу верней утверждать небуду так сам неходил на них но читая просторы инета вполне нормальные отзывы! ремонт косы не такой и дорогой! а вот за парсун мне чтото стремно так как мой зять рыбак и они ходили на парсунах в киеве и он говорил что техника неплохая но запчастей на ремонт недостать!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.735
Сказал(а) спасибо: 20.962
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
![]()
какие хочешь и сколько надо...
![]() какие его интересуют? http://parsun.ua/catalog/index.php?m_id=24&t_id=1 ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Украина.Домантово( возле Коробовки)
Карапь: Крым,+ Н 23
Дописи: 343
Сказал(а) спасибо: 118
Поблагодарили 227 раз(а) в 64 сообщениях
|
![]()
Могу авторететно сказать шо голова косилки долго в таких режимах работать несможет.\пятый год занимаюсь ремонтом бензокос и пил.Себе делал гибрид на ноге джоника 4 с.голова садко 6.5.Но для моего крыма слабоват пришлось продатьДля резинки неплохой вариант.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (21.02.2017)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Киев
Карапь: Катер самоделка с двиглом ГАЗ 53
Дописи: 219
Сказал(а) спасибо: 30
Поблагодарили 107 раз(а) в 47 сообщениях
|
![]()
Стоимость Ветра от 1к гривен... Колхозинг пущай 500 грн. -от силы. Полный кап. и руки прямые ну... 2к. Без прямых и батареи 5-6к гривасей за "Ветер". Забыл.. катухи стояли дорого... Джоника 8 делал на " Ветре", аж бегом! Нет у Вас выхлопа. Итог примерно 4к за 8 к.с. Если руки балуются, занимайтесь не Шмелем, а делом. Купите себе парсуны и не придумывайте велик.(Сорри если критично)
Востаннє редагував Fixxers: 21.02.2017 о 19:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
Имел дело со Шмелем, собственно он и сейчас есть
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Запорожье
Карапь: Калибри 330
Дописи: 131
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 113 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
Когда-то давно у меня на даче была пвх 1.80-2.00 название не знаю, с навесным транцем и моторчик "Салют". Там бачок литра 1.5-2л хватало на целый день. По деньгам будет наверное дешевле. А КПД больше
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владислав
Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16
Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL
Дописи: 375
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
|
![]()
Слова "Салют", "КПД" и особенно "надёжность", вообще нельзя употреблять одновременно в одном предложении. ![]()
__________________
www.motor.com.ua |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Bigle79 (07.03.2017)
|
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 + Tohatsu 50 TLDI
Дописи: 793
Сказал(а) спасибо: 466
Поблагодарили 220 раз(а) в 73 сообщениях
|
![]()
А вот интересно, как он будет себя чувствовать на Проге 4-м?
Если, а) использовать для троллинга, б) использовать как страховочный мотор. Какую скорость на нем можно будет развить? И вообще, потянет он такую лодку? |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
|
![]()
а) как по мне то не подойдет, очень слабая динамика, в случае зацепа, не получится быстро остановить лодку и маневрировать б) как страховочный нормально, свои 5 км/ч будет толкать, мой пример с Днепром тому пример |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Перевести на газ лодочный мотор? | esvesk | Другие вопросы | 109 | 18.11.2016 00:02 |
Куплю лодочный мотор 40-50 сил | Alexsandr88 | Куплю, где купить | 6 | 16.12.2015 17:38 |
Куплю лодочный мотор 250 л.с. | Ievgeniy | Куплю, где купить | 0 | 20.02.2013 15:01 |
Продам лодочный мотор мотор Suzuki 2.5 | Grisha75 | Архив | 1 | 31.03.2012 13:03 |
Б/У Лодочный електро мотор ANT ET 34 | petrukdryg | Архив | 3 | 27.02.2012 17:57 |