Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 26.04.2018, 15:15   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Sten1988
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев, РОП-6
Карапь: Крым-М,Parsun30
Дописи: 279
Сказал(а) спасибо: 164
Поблагодарили 70 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Дядя Саша Переглянути допис
Форумчане. Нужен совет.
Имею Прогресс с Вихрями. В этом году очень даже недорого достался ПВХ Storm 300 с документами. Есть мысль использовать его при весенних, на щуку, и одиночных рыбалках.
Какой мотор (по мощности) лучше подобрать, чтобы и как мотовесло на Прогресс и на ПВХ можно было повесить. Пока есть мысль - Парсун 5,8, поэтому в этой теме пишу.

По своему опыту скажу что 5,8 самый бесполезный размер как мотовесло очень большой и тяжелый, и при этом крым под ним идет не больше 8 кмч. А для надуваса он слабый вдвоем также грустно как и на 2.6лс. Поэтому я бы смотрел в сторону 2-3лс не больше
Sten1988 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
2093306 (26.04.2018), Шумахер (26.04.2018)
Старий 26.04.2018, 21:00   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Влад222
 
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Тоже так думаю в водоизмещающем макс 4 л.с. для глиса в надувас от 10 в кастрюлю от 15 л.с.
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть.
Влад222 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.04.2018, 01:54   #3 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

для одного на хорошем надувасе 5 кобыл более чем достаточно, бежит до 30 км в час...а на 2-3 кобылах чихпых до 12-17 км в час...и 5 кобыл тянет хоть прог хоть сарепту груженую...а на 2 кобылах против ветра и течки можно и на месте постоять...

вот скоростные характеристики моего комплекта эгоиста Энерджи 350 нднд
https://www.youtube.com/watch?v=pD9a4jChYKI

но имхо лучше бу бренд чем новый парсун и лучше два цилиндра однозначно...

Востаннє редагував AlexGrom: 27.04.2018 о 01:58.
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 05.07.2018, 09:56   #4 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.592
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Подскажите плииз
Переделать с уплотнительного колечка тяги переключения на гофру.
От какого мотора купить чтобы на Парсун т15вмs подошло-----может и с пропилом пластины помпы?
Переделывал под сальник от клапана (на фото)----часов 100проехало,....но масло слегка таки побелело...эмульсия.
Есть гофры, какую купить чтоб по диаметру и длинне подошла?
Есть от 15 ПРО 30 позиция Каталоги
И куча других https://www.google.com.ua/search?q=6...w=1280&bih=635
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132915.jpg
Переглядів: 591
Розмір:  1,57 МБ
ID:	148956   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132644.jpg
Переглядів: 597
Розмір:  1,54 МБ
ID:	148954   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_132717.jpg
Переглядів: 575
Розмір:  1,48 МБ
ID:	148955   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_133443.jpg
Переглядів: 523
Розмір:  1,44 МБ
ID:	148957   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20171226_133951.jpg
Переглядів: 527
Розмір:  1,16 МБ
ID:	148958  
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 09.07.2018, 22:46   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Aлeксандр
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від 2093306 Переглянути допис
Подскажите плииз

Идея с маслоотражателем интересная, но гофра надёжней. ИМХО. Могу промерять размеры той, что из оф. каталога.
Aлeксандр зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
2093306 (11.07.2018)
Старий 10.07.2018, 00:01   #6 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.592
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Aлeксандр Переглянути допис
Идея с маслоотражателем интересная, но гофра надёжней. ИМХО. Могу промерять размеры той, что из оф. каталога.

На моем влезет 3см максимум по длинне гофры, тяга коротковата....резьба слишком близко к редуктору.
Если есть гофры с другиз моторов маленькие....гляньте плииз!
Спасибо.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.07.2018, 14:29   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для 2093306
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Крым+Меркури 30 + HDS LIVE 7 Activ imaging
Дописи: 1.592
Сказал(а) спасибо: 995
Поблагодарили 1.045 раз(а) в 269 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Чур не смеяться)))
Продолжаю тернистый путь по переделке манжетки редуктора на гофру.
Все лодочные слишком длинные, .....накупил автомобильного хлама и леплю)))))
Что из этого выйдет дня через два выложу.
,..,.,...
А происходит то, что за рыбалку из масла в релукторе эмульсия получается.
Во время опресовки редуктора сальник от клапана держит......но если начать ререключать то по тяге начинает шипеть......таки сальника маловато(((((
И в редукторе образовывается вакуум. При перевозке на солнце редуктор нагревается, и при погружении в воду остывает и всасывает воду.
После рыбалки откручивая пробку заливки масла четко слышно что в охлажденном редукторе вакуум....слышенно шипение всасывания аоздуха черезрезьбу пробки.
Гофра всетаки и герметичнее будет намертво задатой на тяге и в корпусе, и сама гофра будет компенсировать температурные перепады по давлению в редукторе надуваясь как шарик.
Так что посмотрим.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180710_204416.jpg
Переглядів: 454
Розмір:  2,34 МБ
ID:	149133   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180710_204309.jpg
Переглядів: 472
Розмір:  1,92 МБ
ID:	149134   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20180711_132312.jpg
Переглядів: 447
Розмір:  2,53 МБ
ID:	149135   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_20180711-132147.png
Переглядів: 484
Розмір:  143,4 КБ
ID:	149136   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Screenshot_20180711-132203.png
Переглядів: 454
Розмір:  193,2 КБ
ID:	149137  

Востаннє редагував 2093306: 11.07.2018 о 14:39.
2093306 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 22:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 13:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 18:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 15.01.2011 00:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:11.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0