![]() |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Вот, что пишет литература: " При подборе винта работает примерное правило: увеличение шага на одну единицу дает понижение оборотов двигателя на 500 об/мин." А с диаметром сильно не сыграешь.
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
- Что бы не разоряться на оригинал ямаховский, Солас Амита3 10х13 должен прийтись к комплекту как дефке огурец. При условии что Крым не перегружен тюнингом и ПЛМ висит правильно. - Если комплект отстроен очень хорошо, то на Амита3 10х13 может с пустой лодкой чуть перекручивать, трёхлопастного алюминия выше шагом, в линейке Амита у Соласа нет ... Тогда Ямовский 14"(дорогой непонятно почему) или Амита4 10х13, брать винты и пробовать, отталкиваясь от показаний обороты/скорость в разных режимах, угадать по интернету что надо невозможно. Угол откидки ПЛМ на 2-3 отверстие, если транец в стандарте, без клинов. |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
Я больше склонялся к родному 14 ямаховскому, где у нас можно его подешевле приобрести? Или может есть смысл искать б/у у тех кто из-за бугра возит? |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
Цитата:
Поискать б/у у тех, кто меняет винты на Я30 на более тяжелых лодках, так как 200 долларов за ориг люминь, который работает не лучше, чем аналоги за 100, как по мне, то занадто. Не факт, что из этого 14" родного получится универсальный винт. Если будет интересно, то ссылки на сравнительные тесты разных пропеллеров на лёгкой лодке+Ям30 ашве сброшу. Добавлено через 16 минут Цитата:
Два одинаковых по маркировке винта на одном и том же комплекте могут дать разницу в 200 об/мин :) проверено натурными испытанниями двух Солас НС3 10Х14 на крым+Ям30, но сталь допиливают на заводе вручную, может из-за этого. |
Re: Parsun-30 подбор винта!
В общем купил себе винт соласовский 9,9*13, совсем другое дело. Мотор стал себя совсем по другому вести. Скорость в 2 человека и кил 60 груза 45 км., но я не игрался еще с углом наклона мотора, стоял на 2 или 3 положении, и думаю с высотой еще если поиграться то будет прибавка в скорости. В общем если за зиму не сбудется мечта о покупке 4 такт. 40-ки, то в след сезоне уже буду играться. В эконом режиме теперь на 4000-4200 об. комфортно можно передвигаться.
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
У темі 3 долучень
Есть такой винт, правда снят с Мерка 30, меняю на 10,11.
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Ну и что это за байда!!!
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Для подбора винта рекомендую посмотреть на Тахометр для лодочного мотора "Капитан" (RL-HM026)
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Добрый день! Ребята поделитесь опытом нарисовалась проблемка.
Цитата: Сообщение от Баркас Посмотреть сообщение Приветствую всех. Народ помогите с проблемой, пожалуйста, подскажите, что можно сделать? При обкатке нового лодочного мотора Yamaha 30 HMHS была выявлена такая проблема. Когда мотор находится в нейтральном положении после небольшой перегазовки в момент, когда обороты падают до оборотов холостого хода, появляется отчетливый металлический звук ударов в двигатель, удары продолжаются до момента выравнивания оборотов, после чего все работает нормально, но стоит опять перегазовать и удары вновь появляются, подскажите, что это может быть? Это происходит только в момент сброса газа на нейтрале, во всех остальных случаях мотор работает идеально. У меня такая же фигня. Правда мотор не yamaha а parsun 30. Копия ямы. Сунул мотор в бочку после покупки. Когда время пришло подгазовывать, то услышал тоже металлический стук появляющейся при сбросе газа- очень похож на если бы колено задевало о стенки картера или цапляла бы какой либо болт. Характер звука не постоянный и разово появляющейся. Еще заметил, что когда мотор раскручиваешь без нагрузки до 2800-3200 по тахометру и это всего 15% ручки газа, то этот стук, периодически появляется, как бы работает, работает (дзыньк, дзыньк)-стукнет и опять работает. Н у как то так. Я бы наверно охарактеризовал бы его как щелчки металлические. Это - его характер, свойство конструктивное или всё таки на гарантию.??? |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Лодка ПВХ 420 и парсун 30л.с.
Хочу поменять винт,сейчас установлен 12шаг,брать 13 или лучше 14? |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Гребной винт Michigan Wheel Marine Vortex
Кто-то пользовался? Качество? |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Юра, вы, не обижайтесь, но с такой постановкой вопроса вам никто не ответит.
Необходимо больше вводных: Какая лодка? Какая загрузка? Какие требования? Что происходит сейчас, перекрут, недокрут? Чего хотите добиться в итоге? и т.д. |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Мотор новый,пока на обкатке.:nytik:
Обкатаю,потом будет видно. Просто смотрел видео,где у людей на ПВХ примерно такого размера установлен винт 14,потому и спрашиваю:neznayu: |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Цитата:
|
Re: Parsun-30 подбор винта!
Парсун 30 сил лодка ПВХ 420
Загрузка 2 чел.примерно 170кг.на глис выходит на 3000-3200об. Загрузка 5 чел.примерно 400кг.на глис выходит на 3500-3700об. В обоих случаях очень быстро набирает свои 5600об. Винт 12 шаг. |
Re: Parsun-30 подбор винта!
Стоит попробывать 13 шаг?
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:27. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010