![]() |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 5 долучень
Вот примеры.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Спасибо Руслан!
Примерно так себе и представлял.:super: |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А я решил не мучить Вихрь и установить родное рулевое...
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
А чего ж туго?
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Вот вот.Единственное, что вихрь, винты крепления рулевого троса к мотору расшатывает, а нептун нет. По крайней мере у меня так. И рулевой трос как у Вовчика крепится без пружин.:-)
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Понятно. Но у меня на всех оборотах легко управляеться, вернее поворачиваеться. На пружинах мне не понравилось , убрал.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Да у меня тоже управляется недурно. Особых нюансов нет.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Ребята вся мулька была затеяна для того чтобы перенести
саму рулёжку.Имея Обь(1) надоело упираться коленями в баранку, а так переносим на верх и обрезаем всё с низу. Во вторых от предложенного варианта выше - возможность установки на любое судно где уже стоял или будет стоять ИПМ.Ну в смысле независимости.Ну и повторюсь развязались руки для любого тюнинга самой лодки. |
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Цитата:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 4 долучень
Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь. Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 3 долучень
Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
У темі 3 долучень
Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.:russian:Может пригодится кому нибудь!:garmonist:
|
Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
Привет всем.
У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик :-) , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010