Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Подвесные отечественные (СССР, СНГ) (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/)
-   -   Вихрь и современный трос рулевого управления (http://forum.fregat.club/подвесные-отечественные-ссср-снг/1005-вихрь-и-современный-трос-рулевого-управления.html)

Highlander® 07.02.2011 17:33

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Цитата:

Допис від Sven (Допис 36937)
фоток нет и не будет... а в живую посмотреть это можно организовать... стучи в личку.

Уже стучу ;-)

Руслан 35 07.02.2011 19:44

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
У темі 5 долучень
Вот примеры.

Highlander® 07.02.2011 20:31

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Спасибо Руслан!
Примерно так себе и представлял.:super:

Гена 09.02.2011 06:49

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
А можно и без тяги обойтись. Недавно на Сарепте видел устройство, кусок трубы, на которую накручивается гайка тросса и зажимает его, шарнирно закреплена на стойке,которая закреплена на транце возле движка в 15 см. И наконечник тросса уже толкает сам двиг.

Тер 09.02.2011 12:46

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
А я решил не мучить Вихрь и установить родное рулевое...

Вовчик 09.02.2011 12:57

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.

Sven 09.02.2011 13:01

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Цитата:

Плюс родного, в более быстром реагировании по сравнению с импортом.Что намой взгляд очень кстати к совколодке, где приходиться исправлять недостатки обводов,и выравнивать курс при прохождении волн и тд и тп.
Таки да но проявляется только на Вихре (он очень легко поворачивается и еслти опустить руль то тут же валится в сторону)... На Нептуне, который на ходу поворачивается туго преимущество уже на стороне импортной рулежки.

Вовчик 09.02.2011 13:35

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
А чего ж туго?

Sven 09.02.2011 15:59

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
конструктивная особенность подвески - разное положение плоскости винта относительно оси поворота ноги, проявляется только на хорошем газу т.е. когда двигатель развивает серьезный упор, до 2к оборотов оба рулятся одинаково легко.

саныч 09.02.2011 18:57

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
В Нептуне усилие поворота мотора регулируется винтом ,который прижимает разрезную втулку которая стоит между осью дейвуда и кронштейном подвески ,что на мой взгляд удобно .

Бекас 09.02.2011 19:25

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Вот вот.Единственное, что вихрь, винты крепления рулевого троса к мотору расшатывает, а нептун нет. По крайней мере у меня так. И рулевой трос как у Вовчика крепится без пружин.:-)

Вовчик 09.02.2011 20:50

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Понятно. Но у меня на всех оборотах легко управляеться, вернее поворачиваеться. На пружинах мне не понравилось , убрал.

Бекас 09.02.2011 20:57

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Да у меня тоже управляется недурно. Особых нюансов нет.

P_Petrovich 26.02.2011 13:04

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Ребята вся мулька была затеяна для того чтобы перенести
саму рулёжку.Имея Обь(1) надоело упираться коленями
в баранку, а так переносим на верх и обрезаем всё с низу.
Во вторых от предложенного варианта выше - возможность
установки на любое судно где уже стоял или будет стоять
ИПМ.Ну в смысле независимости.Ну и повторюсь развязались руки
для любого тюнинга самой лодки.

shusharin-stepa 24.03.2011 20:49

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 36963)
Вот примеры.

Спасибо !!! Долго думал как сделать ))))) Теперь сделаю как у Руслана :cool2:

bethov 30.09.2011 20:17

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Цитата:

Допис від P_Petrovich (Допис 24032)
Пришла осень и многие из нас задумались
над ремонтом своего детища.
Одна из проблем - перенос рулевой колонки,
что невозможно БЫЛО в связи с конструкцией.
Покумекав придумали следующее;
P.S. может кому сгодится.

А можно фото готовой конструкции на моторе?подключенное!!!:garmonist:

bethov 15.01.2012 11:49

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
У темі 4 долучень
Изготовил простую и надежную конструкцию крепления рулевого троса к мотору Вихрь. Состоит из трех деталей соединенных между собой электросваркой.

bethov 15.01.2012 11:53

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
У темі 3 долучень
Пластина,трубка,переходной брусочек соединяющий пластину и трубку.Края пластины загибаются и обтачиваются по форме углубления в струбцине для четкой фиксации.

bethov 15.01.2012 12:00

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
У темі 3 долучень
Устанавливается просто.Откручиваем одну струбцину,вставлаем в углебление и ставим на место снятую струбцину.Откидке мотора не мешает.:russian:Может пригодится кому нибудь!:garmonist:

kosiyan 20.02.2012 12:05

Re: Вихрь и современный трос рулевого управления
 
Привет всем.
У меня такой вопрос, хочу поставить ду для н23 на надувастик (сузумар 390) но сам не инженер и не сварщик :-) , кто может изготовить, к кому обратиться за помощью ?


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0