![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Вот цитата из статьи:
Что касается самой статьи, то полностью согласен с Вадимом.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Если уж речь зашла про Н23 то вставлю свои 5 копеек. У этого мотора потери в редукторе ничтожны в сравнении с потерями в помпе.Там очень большое смещение оси вращения ,относительно корпуса помпы ,что с одной стороны вызывает потерю мощности, а с другой дикую производительность помпы.
|
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Ну и , что не понятного в сравнении буржуя и совкопрома? Да одной редукции достаточно ,чтобы почувствовать разницу в приёмистости, что мы сразу и отмечаем в буржуях.Совкопрому для этого винт грузовой нужен. Плюс к этому сопротивление подводной части у совка и буржуя, это небо и земля.Да этого уже достаточно ,чтобы почувствовать разницу ,а ведь есть ещё карбюратор и зажигание. И естественно возможность подбора винта.
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
А самое главное достоинство иномарки против совпрома, это его надежность!
К примеру у меня за этот сезон, получилось только пару раз вернуться на Нептуне с рыбалки без каких либо пролем. А по растоянию, что бы вы понимали это от Ровжей до Нептуна, там ходили (дорожили) на Ямахе 5, а обратно Нептуна хватает только на пол дороги. Причины постоянно разные, то переставал работать один целиндр, то глох без каких либо причин. В январе хочу перебрать его, может поможет.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Саш, работай над собой, а не над Нептуном.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Ну и чего Вы хотели с под "Небзбуна",он же типо прокатный,или ему кто то что то делал? Саша без обид,но его для начала перебрать нужно было.Иномотор конечно вне конкуренции,но "Нептун" при правильном подходе таки служит минимум пару сезонов.
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Я понимаю, что надо было...
Крыльчатку и стакан, масло в редукторе, я поменял сразу. После Н.Г. во второй половине января хочу полностью перебрать. Но и на том спасибо Игорьку за мотор.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
А может стоит задуматся о иномарке,даже теже 20-25 импортных кобылок будут нести туже лодку повеселей. А сколько отподет ненужных дествий, как помне весь этот СОВПРОМ
уже себя пережил. Я понемаю,что финансовое положение у нас каждого разное,но пока человек стремится к чемуто лучшему он живет.
|
|
|
|
|
|
#11 (permalink) |
|
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
Всё верно пишут , доработай , отрегулируй, РТИ поменяй. никуда не денеться. У меня например Вихор спалил за сезон около тонны бенза и без проблем. Я не беру ввиду, что где то шланжик разлезься и тд и тп. Это моя лень. Я в поход пошёл не посмотревши и сразу косяк вылез с поршнями. А как поменял всё и РТИ , то и проблем небыло. И в Кийлов не раз ходил , и в Страхах всё обходил. И ниразу слава Богу не подвёл. Всё в отношении. Хотя не сё сам делал, есть хороший моторист, вот заж сделал , то сделал я один раз за сезон подсосо Вихра вытянул, и то мотор весь в инее был.
|
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Я тоже договорился с чуваком мотор перебрать, еще осенью но у него было тогда работы много, а сейчас говорит, что после рождества будет свободен и сможет заняться моим мотором.
Он мне в сентябре отрегулировал зажигание и карбюратор, так моторчик почти в двое меньше кушать стал.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|