![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Все мы знаем, что иномарки меряют лошадки на винте, а совпром на валу.
Так вот в чем вопрос, как посчитать сколько л.с. на винте к примеру у Нептун 23?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Ориентировочно где то 20-21 лошадь на винте.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (24.12.2010)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Как везде в теор.механике - мощность на валу умножить на к.п.д. привода (редуктора ) , в данном случае к.п.д. около 0,93 - 0,94.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (24.12.2010)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Где то читал что у Вихря 30 на ноге получается 27 лошадей. От этих цифр и отталкиваюсь.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Значит на валу не 23 силы , может обороты не добирает ?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Спасибо!
Я так примерно и предполагал, что около 20л.с. Если 23х0,93=21,39 короче 21л.с.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Леша , передаточное отношение к передаваемой мощности не имеет значения . Ты наверное путаешь мощьность и вращающий момент . Тут да , передаточное отношение имеет значение .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.305
Сказал(а) спасибо: 3.739
Поблагодарили 2.706 раз(а) в 826 сообщениях
|
![]()
Вот неплохо написано
Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторов Востаннє редагував Чехардон: 24.12.2010 о 13:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
![]()
...........Прочитал и по-чему то все написанное не внушило мне доверия, наверное опираясь на собственный опыт. Как то уж очень все однобоко изложено и сильно похоже на рекламный проспект с попыткой повысить уровень продаж Российских ПЛМ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Вот цитата из статьи:
Что касается самой статьи, то полностью согласен с Вадимом.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Если уж речь зашла про Н23 то вставлю свои 5 копеек. У этого мотора потери в редукторе ничтожны в сравнении с потерями в помпе.Там очень большое смещение оси вращения ,относительно корпуса помпы ,что с одной стороны вызывает потерю мощности, а с другой дикую производительность помпы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
![]()
Ну и , что не понятного в сравнении буржуя и совкопрома? Да одной редукции достаточно ,чтобы почувствовать разницу в приёмистости, что мы сразу и отмечаем в буржуях.Совкопрому для этого винт грузовой нужен. Плюс к этому сопротивление подводной части у совка и буржуя, это небо и земля.Да этого уже достаточно ,чтобы почувствовать разницу ,а ведь есть ещё карбюратор и зажигание. И естественно возможность подбора винта.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
А самое главное достоинство иномарки против совпрома, это его надежность!
К примеру у меня за этот сезон, получилось только пару раз вернуться на Нептуне с рыбалки без каких либо пролем. А по растоянию, что бы вы понимали это от Ровжей до Нептуна, там ходили (дорожили) на Ямахе 5, а обратно Нептуна хватает только на пол дороги. Причины постоянно разные, то переставал работать один целиндр, то глох без каких либо причин. В январе хочу перебрать его, может поможет. ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
![]()
Саш, работай над собой, а не над Нептуном.
![]()
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
![]() Ну и чего Вы хотели с под "Небзбуна",он же типо прокатный,или ему кто то что то делал? ![]() Иномотор конечно вне конкуренции,но "Нептун" при правильном подходе таки служит минимум пару сезонов. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Я понимаю, что надо было...
Крыльчатку и стакан, масло в редукторе, я поменял сразу. После Н.Г. во второй половине января хочу полностью перебрать. Но и на том спасибо Игорьку за мотор.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|