24.12.2010, 00:46 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Совпром
Все мы знаем, что иномарки меряют лошадки на винте, а совпром на валу.
Так вот в чем вопрос, как посчитать сколько л.с. на винте к примеру у Нептун 23?
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
24.12.2010, 00:51 | #2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Совпром
Ориентировочно где то 20-21 лошадь на винте.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (24.12.2010)
|
24.12.2010, 01:01 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Совпром
Как везде в теор.механике - мощность на валу умножить на к.п.д. привода (редуктора ) , в данном случае к.п.д. около 0,93 - 0,94.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Highlander® (24.12.2010)
|
24.12.2010, 01:09 | #5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Совпром
Где то читал что у Вихря 30 на ноге получается 27 лошадей. От этих цифр и отталкиваюсь.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
24.12.2010, 01:13 | #6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Совпром
Значит на валу не 23 силы , может обороты не добирает ?
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 01:18 | #7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Совпром
Спасибо!
Я так примерно и предполагал, что около 20л.с. Если 23х0,93=21,39 короче 21л.с.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
24.12.2010, 10:49 | #8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Re: Совпром
|
24.12.2010, 12:42 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
Re: Совпром
Леша , передаточное отношение к передаваемой мощности не имеет значения . Ты наверное путаешь мощьность и вращающий момент . Тут да , передаточное отношение имеет значение .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 12:56 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4 в процессе
Дописи: 5.302
Сказал(а) спасибо: 3.738
Поблагодарили 2.705 раз(а) в 825 сообщениях
|
Re: Совпром
Вот неплохо написано
Соотношение мощностей отечественных и зарубежных моторов Востаннє редагував Чехардон: 24.12.2010 о 13:30. |
24.12.2010, 13:44 | #11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Вадим
Звідки Ви: Київ, база в Кийлові.
Карапь: все після перемоги.
Дописи: 9.874
Сказал(а) спасибо: 3.965
Поблагодарили 6.016 раз(а) в 2.115 сообщениях
|
Re: Совпром
...........Прочитал и по-чему то все написанное не внушило мне доверия, наверное опираясь на собственный опыт. Как то уж очень все однобоко изложено и сильно похоже на рекламный проспект с попыткой повысить уровень продаж Российских ПЛМ.
__________________
Слава Україні - смерть ворогам !!! |
|||||||||||||||||||||||
24.12.2010, 14:45 | #12 (permalink) | |||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Совпром
Вот цитата из статьи:
Что касается самой статьи, то полностью согласен с Вадимом.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||
24.12.2010, 16:49 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Совпром
Если уж речь зашла про Н23 то вставлю свои 5 копеек. У этого мотора потери в редукторе ничтожны в сравнении с потерями в помпе.Там очень большое смещение оси вращения ,относительно корпуса помпы ,что с одной стороны вызывает потерю мощности, а с другой дикую производительность помпы.
|
24.12.2010, 16:56 | #14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Руслан
Звідки Ви: Киев "UMS Marine"
Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т
Дописи: 5.182
Сказал(а) спасибо: 938
Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
|
Re: Совпром
Ну и , что не понятного в сравнении буржуя и совкопрома? Да одной редукции достаточно ,чтобы почувствовать разницу в приёмистости, что мы сразу и отмечаем в буржуях.Совкопрому для этого винт грузовой нужен. Плюс к этому сопротивление подводной части у совка и буржуя, это небо и земля.Да этого уже достаточно ,чтобы почувствовать разницу ,а ведь есть ещё карбюратор и зажигание. И естественно возможность подбора винта.
|
24.12.2010, 23:48 | #15 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Совпром
А самое главное достоинство иномарки против совпрома, это его надежность!
К примеру у меня за этот сезон, получилось только пару раз вернуться на Нептуне с рыбалки без каких либо пролем. А по растоянию, что бы вы понимали это от Ровжей до Нептуна, там ходили (дорожили) на Ямахе 5, а обратно Нептуна хватает только на пол дороги. Причины постоянно разные, то переставал работать один целиндр, то глох без каких либо причин. В январе хочу перебрать его, может поможет.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
25.12.2010, 00:36 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев, РОП-4
Карапь: Москва-2 + Mercury 100 EFI
Дописи: 4.821
Сказал(а) спасибо: 312
Поблагодарили 620 раз(а) в 340 сообщениях
|
Re: Совпром
Саш, работай над собой, а не над Нептуном.
__________________
Москва-2 + Mercury 100 EFI, Пока мы едины - мы непобедимы!!! |
25.12.2010, 01:50 | #18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Киев
Карапь: Сарепта
Дописи: 351
Сказал(а) спасибо: 170
Поблагодарили 80 раз(а) в 49 сообщениях
|
Re: Совпром
Ну и чего Вы хотели с под "Небзбуна",он же типо прокатный,или ему кто то что то делал? Саша без обид,но его для начала перебрать нужно было. Иномотор конечно вне конкуренции,но "Нептун" при правильном подходе таки служит минимум пару сезонов. |
25.12.2010, 02:09 | #19 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
Re: Совпром
Я понимаю, что надо было...
Крыльчатку и стакан, масло в редукторе, я поменял сразу. После Н.Г. во второй половине января хочу полностью перебрать. Но и на том спасибо Игорьку за мотор.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|