![]() ![]() |
![]() |
#21 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.684
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Всё верно пишут , доработай , отрегулируй, РТИ поменяй. никуда не денеться. У меня например Вихор спалил за сезон около тонны бенза и без проблем. Я не беру ввиду, что где то шланжик разлезься и тд и тп. Это моя лень. Я в поход пошёл не посмотревши и сразу косяк вылез с поршнями. А как поменял всё и РТИ , то и проблем небыло. И в Кийлов не раз ходил , и в Страхах всё обходил. И ниразу слава Богу не подвёл. Всё в отношении. Хотя не сё сам делал, есть хороший моторист, вот заж сделал , то сделал я один раз за сезон подсосо Вихра вытянул, и то мотор весь в инее был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Я тоже договорился с чуваком мотор перебрать, еще осенью но у него было тогда работы много, а сейчас говорит, что после рождества будет свободен и сможет заняться моим мотором.
Он мне в сентябре отрегулировал зажигание и карбюратор, так моторчик почти в двое меньше кушать стал.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]()
ну я как понял вопрос:
на валу насколько я знаю это иметься введу на валу коленвала.... а на венте предпологаю что на валу винта.... в промежутке между этими двумя валами есть угловой редуктор, если его передаточное число/соотношение 1:1 тогда ток КПД если нет.... то еще и соотношение..... вот я с этой точки зрения вспомнил про передаточное число..... хотя могу и ошибаться ![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Это знакомый с дачи в Ровжах, по его рассказам у него было два нептуна, так он говорил, что за пол дня перебирал мотор просто на берегу. А вообще он мастер по холодильным установкам, так же и моторист по автомобилям, на даче гараж с подъёмником. Если надо, то телефончик могу дать.
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
jktu (25.12.2010)
|
![]() |
#26 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, Пуща-Водица
Карапь: Крым, Меркури 25
Дописи: 681
Сказал(а) спасибо: 221
Поблагодарили 362 раз(а) в 141 сообщениях
|
![]()
А может стоит задуматся о иномарке,даже теже 20-25 импортных кобылок будут нести туже лодку повеселей. А сколько отподет ненужных дествий, как помне весь этот СОВПРОМ
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#27 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
![]()
САНЯ
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() И еще у тебя же их два,если что серьезное ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Был Крым-М+Parsun F25BML
Дописи: 781
Сказал(а) спасибо: 145
Поблагодарили 130 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Игорек, я даже не спорю, ты же помнишь, что я изначально хотел покупать трёхтактный 25 сильный моторчик, но возникли разногласие, что 25-ти сил будет мало, и ты мне предложил взять нептун 23 и попробовать, за что большое спасибо...
![]() ![]() ![]()
__________________
Был Крым-М + Parsun F25BML |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|