Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 22.01.2011, 02:01   #21 (permalink)
Клубень
 
Аватар для sema
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від СергейОз Переглянути допис
готов к труду и обороне :)

Хорошим выбором, мне кажется, будет только "Нептун-23", причем купить его надо с проверкой на воде, а не "из кладовки". После чего отвезти толковому мастеру на диагностику и доработку. Неплохо бы сразу сменить зажигание на электронное и установить стартер электрический.

Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле.

Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей.

"Выдь на берег - чей мат раздаётся
Над великой могучей рекой?
Это Коля с "Вихрями" е***тся -
Не завёлся ни тот, ни другой!"
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".
sema зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
dberegovoy (22.01.2011), СергейОз (23.01.2011)
Старий 02.02.2011, 21:09   #22 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.970
Сказал(а) спасибо: 7.954
Поблагодарили 3.410 раз(а) в 1.283 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 21:54   #23 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Ребята простите, но мне кажется, что разговор о перспективности двух моторов реален когда есть винты разного вращения или халявный бензин. В противном случае весь ваш прирост мощности утонет в расходуемом бензине. У нас на причале есть прогресс-4 с двумя 25 вихрями, при одинаковой загрузке и почти одновременном выезде с причала разница в прибытии в конечный пункт составила 6 минут не в мою пользу. Расстояние примерно 7 км. Опять же ещё один мотор и ещё один бак добавляют вес, нарушают центровку и забирают место. Движки должны быть отрегулированы так, чтобы выдавать одновременно практически одинаковую мощность иначе один будет тормозить другой. Так что вихри это или нептуны не важно. Возможно я неправ.
Бекас зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.02.2011, 23:42   #24 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Как по мне то для спарки, оч полезно накаждый мотор по тахометру, тогда намного легче синхронизировать по оборотам разную тягу двух моторов. Так как мотор, мотору рознь. И если говорить о спарке, то это не столько скорость, сколько грузоподъёмность. Тоесть если лодка максимально грузиться, то тут возможно спарка актуальна. Если на легке то я думаю нет. И к тому же представим один Вихрь, и его эксплуатацию, и тд и тп. И если два, то умножаем всё что сним связано на два. Если и брать в расчёте спарку, то рекомедую отнестись к настройке моторов , оч серьёзно что бы работали максимально безпроблемно. Иначе задолбут. ИМХО.

Востаннє редагував Вовчик: 02.02.2011 о 23:44.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.02.2011, 19:49   #25 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Гена
 
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Вова, синхронить можно и 2 тахами, но на деле ставят приборчик синхронизатор. Он и показывает разницу в оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.
Гена зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 24.02.2012, 17:57   #26 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: жека
Звідки Ви: астрахань
Карапь: днепр казанка камышкасилка вихрь 20-25 стрела 5 ямаха2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов
краказябра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 09:21   #27 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 18:02   #28 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від краказябра Переглянути допис
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 21:13   #29 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
VIKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 22:34   #30 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 06:49   #31 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

У меня дядья ходили на спарках, на П4, общее мнение. - скорее отрицательное
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 16:22   #32 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:24   #33 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:41   #34 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
бо надоело вкладывать деньги в вихри.

__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:42   #35 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Наверное если тапок в пол, то расход одной тридцатки, умноженный на 2 ? Только скорости в два раза выше не будет?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:48   #36 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Київська обл, смт.Гостомель
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.665
Сказал(а) спасибо: 9.550
Поблагодарили 7.172 раз(а) в 3.161 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 23:28   #37 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.036
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.360 раз(а) в 1.765 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 09:37   #38 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 12:43   #39 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

нужно сделать систему стоп старт в полный газ 2 мотора в пол газа 1
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Противоугонки для лодок, моторов. Andrey55 Электрика 230 16.11.2021 20:32
Командеры, приборы, винты.... Гена Оснащение лодок 422 22.07.2020 13:50
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов masionas Винты 12 12.04.2014 06:50
Запчасти для лодочных моторов БОНДЫК Архив 5 23.01.2011 11:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:19.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0