22.01.2011, 03:01 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Хорошим выбором, мне кажется, будет только "Нептун-23", причем купить его надо с проверкой на воде, а не "из кладовки". После чего отвезти толковому мастеру на диагностику и доработку. Неплохо бы сразу сменить зажигание на электронное и установить стартер электрический. Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле. Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей. "Выдь на берег - чей мат раздаётся Над великой могучей рекой? Это Коля с "Вихрями" е***тся - Не завёлся ни тот, ни другой!"
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (22.01.2011),
СергейОз (23.01.2011)
|
02.02.2011, 22:09 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.988
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги. |
02.02.2011, 22:54 | #23 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Самарская обл, г. Сызрань
Карапь: П-2, В-25
Дописи: 729
Сказал(а) спасибо: 390
Поблагодарили 260 раз(а) в 72 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Ребята простите, но мне кажется, что разговор о перспективности двух моторов реален когда есть винты разного вращения или халявный бензин. В противном случае весь ваш прирост мощности утонет в расходуемом бензине. У нас на причале есть прогресс-4 с двумя 25 вихрями, при одинаковой загрузке и почти одновременном выезде с причала разница в прибытии в конечный пункт составила 6 минут не в мою пользу. Расстояние примерно 7 км. Опять же ещё один мотор и ещё один бак добавляют вес, нарушают центровку и забирают место. Движки должны быть отрегулированы так, чтобы выдавать одновременно практически одинаковую мощность иначе один будет тормозить другой. Так что вихри это или нептуны не важно. Возможно я неправ.
|
03.02.2011, 00:42 | #24 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Как по мне то для спарки, оч полезно накаждый мотор по тахометру, тогда намного легче синхронизировать по оборотам разную тягу двух моторов. Так как мотор, мотору рознь. И если говорить о спарке, то это не столько скорость, сколько грузоподъёмность. Тоесть если лодка максимально грузиться, то тут возможно спарка актуальна. Если на легке то я думаю нет. И к тому же представим один Вихрь, и его эксплуатацию, и тд и тп. И если два, то умножаем всё что сним связано на два. Если и брать в расчёте спарку, то рекомедую отнестись к настройке моторов , оч серьёзно что бы работали максимально безпроблемно. Иначе задолбут. ИМХО.
Востаннє редагував Вовчик: 03.02.2011 о 00:44. |
04.02.2011, 20:49 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Вова, синхронить можно и 2 тахами, но на деле ставят приборчик синхронизатор. Он и показывает разницу в оборотах.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
24.02.2012, 18:57 | #26 (permalink) |
Новичок
Псевдо: жека
Звідки Ви: астрахань
Карапь: днепр казанка камышкасилка вихрь 20-25 стрела 5 ямаха2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов
|
25.02.2012, 10:21 | #27 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей
|
25.02.2012, 19:02 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23. |
|||||||||||||||||||||||
25.02.2012, 22:13 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
|
25.02.2012, 23:34 | #30 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.
|
13.03.2012, 17:22 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.
|
13.03.2012, 22:42 | #35 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
|
13.03.2012, 22:48 | #36 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.
|
14.03.2012, 00:28 | #37 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел
__________________
|
14.03.2012, 10:37 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Противоугонки для лодок, моторов. | Andrey55 | Электрика | 230 | 16.11.2021 21:32 |
Командеры, приборы, винты.... | Гена | Оснащение лодок | 422 | 22.07.2020 14:50 |
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов | masionas | Винты | 12 | 12.04.2014 07:50 |
Запчасти для лодочных моторов | БОНДЫК | Архив | 5 | 23.01.2011 12:03 |