Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2011, 15:40   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Спарка моторов

Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))

к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь...
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 16:36   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Есть опыт Прогресс-2 под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует?
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 17:10   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Есть опыт Прогресс-2 под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует?

для меня не понятно ниче )) вот к примеру 25+25 нада чтоб одинаковые обороты были? это в принципе регулировкой как-то можно добиться... вот 25+30 как выглядит не представляю... да и вообще где-то слышал, что может сильно уводить в сторону?? в общем просто интересно, есть ли смысл ставить спарку? или может вихрь 30 достаточно? и вообще хочется получить лодочку такую, чтоб можно было и аккуратно порыбачить, в то же время можно было и газку дать и потаскать таблетку, может вейк ))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 17:48   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость (тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (16.01.2011)
Старий 16.01.2011, 17:56   #5 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость (тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.

ну а как вам спарка 2хНептун 23 ? )) я вот на такой комплект как-то намылитья не против. вообще как-то нептунчиков слегка хвалят, а на самом то деле как?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 18:57   #6 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т.
Я считаю, да и многие поддержат что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (16.01.2011)
Старий 24.02.2012, 17:57   #7 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: жека
Звідки Ви: астрахань
Карапь: днепр казанка камышкасилка вихрь 20-25 стрела 5 ямаха2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов
краказябра зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 18:02   #8 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для саныч
 
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від краказябра Переглянути допис
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов

С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23.
саныч зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 21:13   #9 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
VIKOV зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 22:34   #10 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 25.02.2012, 09:21   #11 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 26.02.2012, 06:49   #12 (permalink)
Забанен
 
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

У меня дядья ходили на спарках, на П4, общее мнение. - скорее отрицательное
Rickov зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 16:22   #13 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:41   #14 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Андрей Херсон
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Прогресс 2
Дописи: 3.126
Сказал(а) спасибо: 1.720
Поблагодарили 1.629 раз(а) в 513 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
бо надоело вкладывать деньги в вихри.

__________________
Прогресс 2 + Yamaha F40.
Андрей Херсон зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:24   #15 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:42   #16 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Какой получился расход с 2х30-ками? С интереса.

Наверное если тапок в пол, то расход одной тридцатки, умноженный на 2 ? Только скорости в два раза выше не будет?
__________________
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 21:48   #17 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.03.2012, 23:28   #18 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 09:37   #19 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.
asergey зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.03.2012, 12:43   #20 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Kirill-kvsh
 
Псевдо: Kirill
Звідки Ви: Киев
Карапь: navigator 400 + tohatsu 30 Север 420
Дописи: 361
Сказал(а) спасибо: 85
Поблагодарили 165 раз(а) в 65 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

нужно сделать систему стоп старт в полный газ 2 мотора в пол газа 1
Kirill-kvsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Противоугонки для лодок, моторов. Andrey55 Электрика 230 16.11.2021 20:32
Командеры, приборы, винты.... Гена Оснащение лодок 422 22.07.2020 13:50
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов masionas Винты 12 12.04.2014 06:50
Запчасти для лодочных моторов БОНДЫК Архив 5 23.01.2011 11:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0