![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))
к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь... |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
для меня не понятно ниче )) вот к примеру 25+25 нада чтоб одинаковые обороты были? это в принципе регулировкой как-то можно добиться... вот 25+30 как выглядит не представляю... да и вообще где-то слышал, что может сильно уводить в сторону?? в общем просто интересно, есть ли смысл ставить спарку? или может вихрь 30 достаточно? и вообще хочется получить лодочку такую, чтоб можно было и аккуратно порыбачить, в то же время можно было и газку дать и потаскать таблетку, может вейк )) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (16.01.2011)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() ну а как вам спарка 2хНептун 23 ? )) я вот на такой комплект как-то намылитья не против. вообще как-то нептунчиков слегка хвалят, а на самом то деле как? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем
![]() Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т. Я считаю, да и многие поддержат ![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (16.01.2011)
|
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: жека
Звідки Ви: астрахань
Карапь: днепр казанка камышкасилка вихрь 20-25 стрела 5 ямаха2
Дописи: 3
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
гдета слышал что спаренные вихри недают такого эфекта как вихрь+нептун за счёт разного вращения гребных винтов
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
С чего бы это у них было разное вращение,оба вращаются по часовой стрелке.Винт "обратного вращения"-против часовой стрелки у мотора Привет22.Кстати оптимальный вариант "спарки" был Привет22-Нептун23. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Линкор "Мечта"
Дописи: 1.642
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 314 раз(а) в 151 сообщениях
|
![]()
Добрый вечер, Сергей! В 2010 г. я продал удлиненный Прог-2 с 2-я спаренными двигами, проходив на нем два сезона. Предыдущий хозяин сделал из 2-х "Вихрь-20" два "Вихрь-30" и на один из них сварил левый винт. Технология была такова: сначала запускаеш двиг. по левому борту с нормальным винтом, затем второй прогрел и выключил. Выходиш на воду на первом и можно ходить на одном хоть целый день на небольшом (до среднего) газу, поскольку второй при этом опущен. Но если идти вдаль или покатухи с 5-ю чел. на борту, то врубаешь и второй, - при таком раскладе шел на равне с Прог-4 и Тохацу-50 л.с., новым 2-х тактным. Конечно, расход бензина как у 2-х "Вихрь-30" и сношений аналогично!!! ИМХО, Вовчик прав, - не стоит связываться со спарками, если хочешь просто ходить и рыбачить. А ежели любишь секс с двигами (де труа), - то хозяин-барин!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Спарка для большей грузоподъёмности.ИМХО.настройка моторов для спарки, должна быть очень тщательной.Иначе секас умножаем на два.Сугубо моё мнение.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Забанен
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ
Карапь: Днепр, Suzuki DT65
Дописи: 4.703
Сказал(а) спасибо: 1.660
Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
|
![]()
Вроде как один винт завоздушивает второй что по вращению. Поэтому эффективнее спарка Нептуна с Вихрем, нежели двух Вихрей
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Пользовался 10 лет комплектом П-4 + 2 В-30. На счет загрузки не заморачивался, выводит на глис все. Обычно ходил в пол газа. Скорость 2чел со шмотками 50км/ч(по ЖПС) против течения. Скорость вкл. на одном на другом постоянно вкл., трос газа от двух к одной ручке. Заводились оба отлично. В этом году уже будет МС-40, бо надоело вкладывать деньги в вихри.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Серёга эт понятно. Но хотелось бы конкретные цифры.по нагрузкой,без тд и тп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
![]()
Я ходил, 25+30 и 25+25. Свободно П-2 выходит на глисс с восемью тушками. Расход соизмерим с нагрузкой, т.е. я ходил с шестого на Великий за три литра топлива, за 14 минут, а с двумя моторами за два литра и 7 минут... Но я ж шел
![]()
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Точных цифр по расходу нет, бо не заморачивался. В полную тапку конечно расход еще тот, но в этом режиме крайне редко ходил, обычно в полгаза. Лично меня из комплекта 2хВ-30 интересовала тяга(мощность), а не скорость. Вез все что мне надо и этого достаточно было.Последние три года стояли скоростные винты, лучше чем со штатными. Со штатными был перекрут.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Противоугонки для лодок, моторов. | Andrey55 | Электрика | 230 | 16.11.2021 20:32 |
Командеры, приборы, винты.... | Гена | Оснащение лодок | 422 | 22.07.2020 13:50 |
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов | masionas | Винты | 12 | 12.04.2014 06:50 |
Запчасти для лодочных моторов | БОНДЫК | Архив | 5 | 23.01.2011 11:03 |