16.01.2011, 16:40 | #1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Спарка моторов
Подскажите, как, что, почему и как лучше? ))
к примеру взять бюджетные варианты нашинских )) нептун, вихрь... |
16.01.2011, 18:10 | #3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
для меня не понятно ниче )) вот к примеру 25+25 нада чтоб одинаковые обороты были? это в принципе регулировкой как-то можно добиться... вот 25+30 как выглядит не представляю... да и вообще где-то слышал, что может сильно уводить в сторону?? в общем просто интересно, есть ли смысл ставить спарку? или может вихрь 30 достаточно? и вообще хочется получить лодочку такую, чтоб можно было и аккуратно порыбачить, в то же время можно было и газку дать и потаскать таблетку, может вейк )) |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2011, 18:48 | #4 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость (тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный. |
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (16.01.2011)
|
16.01.2011, 18:56 | #5 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
ну а как вам спарка 2хНептун 23 ? )) я вот на такой комплект как-то намылитья не против. вообще как-то нептунчиков слегка хвалят, а на самом то деле как? |
16.01.2011, 19:57 | #6 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т. Я считаю, да и многие поддержат что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sven (16.01.2011)
|
16.01.2011, 20:50 | #7 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Петрович & (21.12.2012)
|
16.01.2011, 20:51 | #8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
замах для начала хочу сделать от силы 10-12 тыс грн... для начала... опробывать себя в этой сфере, ну а далее тогда уже как и денег поболее будет, да жилье купить, тогда уже че-то посерьёзнее возьму )) или может даже и тюнинг дюральки старушки )) вот )) это с резинкой ниче не сделаешь, а с этими можно тюнить практически бесконечно :) (или если я не прав - поправьте плиз) |
|||||||||||||||||||||||
16.01.2011, 20:54 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
как сказал незаинтересованный человек по поводу Нептуна: катался, резкий двигатель, не слишком шумный, проблем не было с ним вообще. главное, гвоорит, сразу хорошему мотористу отдать, чтоб до ума довел, и на сезона 4 хватит точно. более 4-х сезонов он просто не выкатал его, а поменял на что-то другое ) |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (16.01.2011)
|
16.01.2011, 20:59 | #10 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Правильно вам чел говорит.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
СергейОз (16.01.2011)
|
16.01.2011, 21:14 | #12 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Ну у меня есть знакомый моторист . Оч хороший как на мой взгляд спец. Но это только в моём регионе. Я так думаю что надо у себя справки наводить.
|
16.01.2011, 21:22 | #14 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
итак, кто-то примерно может подсказать, подвести итог? :)
......................\ скорость \ расход \ приемистость (или как назвать) \ надежность \ Нептун 23.......\...............\.............\.................................................\...................\ 2хНептун 23....\...............\.............\.................................................\...................\ Вихрь 30.........\...............\.............\.................................................\...................\ 2хВихрь30.......\...............\.............\.................................................\...................\ к примеру на лодку Днепр |
21.01.2011, 03:19 | #16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.
А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
21.01.2011, 19:45 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
вот продают тут и вихрь 30 и нептун 23... цена 2800 и 2300 соответственно... вот только как определить что движки в хорошем состоянии? это только на воде? кстати что скажете про Нептун 25 ? где-то видел, только не видел, чтоб продавался |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2011, 22:03 | #18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
Как по мне дорого Вот что бы не повторятся |
|||||||||||||||||||||||
21.01.2011, 22:21 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.988
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.
Востаннє редагував dimon: 21.01.2011 о 22:32. |
21.01.2011, 23:43 | #20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
Re: Спарка моторов
готов к труду и обороне :) |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Противоугонки для лодок, моторов. | Andrey55 | Электрика | 230 | 16.11.2021 21:32 |
Командеры, приборы, винты.... | Гена | Оснащение лодок | 422 | 22.07.2020 14:50 |
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов | masionas | Винты | 12 | 12.04.2014 07:50 |
Запчасти для лодочных моторов | БОНДЫК | Архив | 5 | 23.01.2011 12:03 |