Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.01.2011, 18:10   #1 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Есть опыт Прогресс-2 под 25+25 и 25+30.
А что именно интересует?

для меня не понятно ниче )) вот к примеру 25+25 нада чтоб одинаковые обороты были? это в принципе регулировкой как-то можно добиться... вот 25+30 как выглядит не представляю... да и вообще где-то слышал, что может сильно уводить в сторону?? в общем просто интересно, есть ли смысл ставить спарку? или может вихрь 30 достаточно? и вообще хочется получить лодочку такую, чтоб можно было и аккуратно порыбачить, в то же время можно было и газку дать и потаскать таблетку, может вейк ))
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 18:48   #2 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость (тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (16.01.2011)
Старий 16.01.2011, 18:56   #3 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
Использовал два Вихря25 позже Вихрь25+ Вихрь30, при выходе на рабочие обороты регулировал только ручками газа на слух. Даже если у одного мотора будет полный газ, у второго будет запас до полного газа ( у тридцатки был большой), это зависит от ресурса, пропеллера и т.д.
Ходить под спаркой интересно, очень бодрый выход на глисс, моментальный отклик на открытие дросселей, скорость (тогда не мерил, возможности не было). При выходе на глисс довольно сильно упирался в руль, на ходу почти не ощущал но в сторону вести и на одном будет. От вихревских моторов трудно получить удовольствие, поэтому трудности умножились на два, довольно сильно шумят, расход топлива - вопрос спорный.

ну а как вам спарка 2хНептун 23 ? )) я вот на такой комплект как-то намылитья не против. вообще как-то нептунчиков слегка хвалят, а на самом то деле как?
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 16.01.2011, 19:57   #4 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т.
Я считаю, да и многие поддержат что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора.
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Sven (16.01.2011)
Старий 16.01.2011, 20:50   #5 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Петрович & (21.12.2012)
Старий 16.01.2011, 20:54   #6 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Прошё то прошёл, а вот если нет тугриков? Нормально сделанный мотор тоже ходит нормально, и Вихрь в том числе.Хотя не спорю мотор требует терпения.

как сказал незаинтересованный человек по поводу Нептуна: катался, резкий двигатель, не слишком шумный, проблем не было с ним вообще. главное, гвоорит, сразу хорошему мотористу отдать, чтоб до ума довел, и на сезона 4 хватит точно. более 4-х сезонов он просто не выкатал его, а поменял на что-то другое )
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (16.01.2011)
Старий 16.01.2011, 20:59   #7 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.700
Сказал(а) спасибо: 9.567
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Правильно вам чел говорит.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
СергейОз (16.01.2011)
Старий 16.01.2011, 20:51   #8 (permalink)
Кандидат в "клубни"
 
Аватар для СергейОз
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
Типово Re: Спарка моторов

Цитата:
Допис від popovitch Переглянути допис
У меня Нептунов не было. Хотя несколько раз ходил, у дружбана раньше были, моторы работают приятней т.е. более устойчивей на холостых и тише, по приемистости сказать трудно, у меня был Прогресс-2 с казаночным выносом, у него Казанка та что с выносным транцем , по старту я на глисс быстрее взбирался, а на ходу он обгонял.
Конец этих историй таков - я обзавелся мерк-35 2т, он суза50 4т, еще два дружбана по яме40 2т.
Я считаю, да и многие поддержат что век этих динозавров уже прошел. А взять для пробы побаловаться - хватит одного мотора.

замах для начала хочу сделать от силы 10-12 тыс грн... для начала... опробывать себя в этой сфере, ну а далее тогда уже как и денег поболее будет, да жилье купить, тогда уже че-то посерьёзнее возьму )) или может даже и тюнинг дюральки старушки )) вот )) это с резинкой ниче не сделаешь, а с этими можно тюнить практически бесконечно :) (или если я не прав - поправьте плиз)
СергейОз зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Противоугонки для лодок, моторов. Andrey55 Электрика 230 16.11.2021 21:32
Командеры, приборы, винты.... Гена Оснащение лодок 422 22.07.2020 14:50
Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов masionas Винты 12 12.04.2014 07:50
Запчасти для лодочных моторов БОНДЫК Архив 5 23.01.2011 12:03


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:39.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0