![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Моё мнение - брать ОДИН мотор для начала. Если нет опыта - его нужно приобрести. Я бы остановил свой выбор на Нептуне - он не такой капризный, как Вихрь. Если, конечно, бюджет совсем скудный.
А так - Yamaha 30, как по мне, самое оно...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
вот продают тут и вихрь 30 и нептун 23... цена 2800 и 2300 соответственно... вот только как определить что движки в хорошем состоянии? это только на воде? кстати что скажете про Нептун 25 ? где-то видел, только не видел, чтоб продавался
|
|
|
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
Как по мне дорого Вот что бы не повторятся |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
СергейО3,судя по Вашим вопросам у Вас нет опыта общения с данной техникой,поэтому следует прислушаться к мнению Sеma112 и приобрести опыт общения с одним мотором.Для нормальной работы как Нептуна так и Вихря необходим мин.запас знаний по обслуживанию этой техники я не говорю о ее грамотной сборке и эксплуатации.Специалистов,которые собирают моторы "запросто",не имея понятия о биении коленвала и их допусках и способах устранения,осевом перемещении он же тепловой зазор и ряд других параметров,хоть пруд пруди. Без соблюдения всех параметров невозможно собрать грамотно двигатель и получить максимальную мощность и гарантировать его длительную и бесперебойную работу.Вот такие пироги.
![]() ![]()
Востаннє редагував dimon: 21.01.2011 о 22:32. |
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
готов к труду и обороне :) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Хорошим выбором, мне кажется, будет только "Нептун-23", причем купить его надо с проверкой на воде, а не "из кладовки". После чего отвезти толковому мастеру на диагностику и доработку. Неплохо бы сразу сменить зажигание на электронное и установить стартер электрический. Ну и начинать осваивать... аж до прихода понимания сути вещей. Обычно на это хватит сезона-двух. Идеальный вариант - купить лодку с мотором на воде, подешевле. Кстати, на счёт двух моторов: вспомнил стишок откуда-то, про спарку из двух Вихрей. ![]() "Выдь на берег - чей мат раздаётся Над великой могучей рекой? Это Коля с "Вихрями" е***тся - Не завёлся ни тот, ни другой!"
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
dberegovoy (22.01.2011),
СергейОз (23.01.2011)
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 10.016
Сказал(а) спасибо: 7.971
Поблагодарили 3.428 раз(а) в 1.300 сообщениях
|
Сергей03!
У меня после того как был украден Вихрь-30,было два Вихря-25 на Казанке-5 со сдвижной рубкой по типу Сарепты.Не буду описывать деталитехнических переделок,но расход на 100км составлял 57литров,причем рабочая смесь состояла из 50% бензина+50% соляра и 0,3-0,5масла.Правда моторы были вылизаны и можно было спорить с кем угодно с какого раза он заведется,просто тогда выгодно было, так как соляра стоила 200литров за 0,5 водки,масло дизельное 0,5-1,0л водки 20-40литров,при цене бензина на госзаправке 6,0руб за 20л,или 5,0руб за 22литра левого.Я разницы существенной не почувствовал,хотя предполагал увеличение расхода,но сумарная мощность двух моторов позволяла ходить в экономичном режиме.Просто лишний раз напомню,что система зажигания и топливная была сделана изумительно.Вот такие пироги.
|
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Противоугонки для лодок, моторов. | Andrey55 | Электрика | 230 | 16.11.2021 21:32 |
| Командеры, приборы, винты.... | Гена | Оснащение лодок | 422 | 22.07.2020 14:50 |
| Взаимозаменяемость винтов для разных марок моторов | masionas | Винты | 12 | 12.04.2014 07:50 |
| Запчасти для лодочных моторов | БОНДЫК | Архив | 5 | 23.01.2011 12:03 |