![]() |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Золотниковая шайба,при нажатии должна пружинить,и при отпускании должна резко,со щелчком приниматься к торцу картера,если иначе то это ПРОБЛЕМА...замена золотников-разборка полностью двигателя,раскрутить колен вал,без спец ключа нереально...если уже до этого то замена подшипников,сальников,может и поршневую сразу заменить.....ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ,ОСОБОГО НИЧЕГО НЕТ,главное ЖЕЛАНИЕ и РУКИ...УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
А зачем? Посмотрите на цены хороших подшипников, сальников качественных, спросите у "пенсионеров" цены СССРовских колечек и поршней, а сколько возьмут за изготовление "глухих" золотников, расточки блока и подрезки "крышки" ??? Ну и своё время на разборку-сборку... Дешевле, а значит и проще купить "голову" нормальную и не заморачиваться, благо Вихрей, как грязи на причалах...
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго ВЕЧЕРА-ВСЕМ...Изначально-нужно найти проблему в двигателе...-а -потом уже определяться...Мне в феврале -предлагали Вихря-30-за 3000гр-чтоб Я-нашел покупателя.....Покупатель не нашелся-а за такие деньги -готовый Вихрь.....А сколько будет стоить новая голова или б,у...???
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Ну разберём посмотрим.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Прежде чем лезть во внутрь-ДВИГАТЕЛЯ-определитесь -ТО-о чем Я-ВАМ написал....Разобрать -легко...собрать и по-УМУ-сложно....Не имея навыка и инструментов-или хотя-бы-консультанта-будет тяжело....Проверьте -золотники-так-как вам написал и проверьте конкретно-КАРБЮРАТОР....поставьте другой-с 30ки или наоборот....Ставил на25й Вихрь карбошник-30-и работал намного лучше-чем-на родном(правда расход-УВЕЛИЧИЛСЯ).....УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Всё навесное проверенно. Итак поломка заключается в том что, без трябки в карбе не запускается, когда заводим приходится прикрывать карб пальцами для стабильной работы холостого хода. Как уберёшь руку сразу глохнет. Вывод: огромный засос воздуха. Вот и приходится колоть двиг. :neznayu::-)
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
Цитата:
Кста жиклер хх и ваще весь канал работает? |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго Утра-ВСЕМ....Ведь говорю-ВАМ -прежде -чем колоть двигатель,определитесь -найдите -причину.Я-не против-того-что-ВЫ сами хотите разобраться-наоборот-ПРИВЕТСТВУЮ-ЭТО....Проверьте изначально-ЗОЛОТНИКИ как писалось-выше,и лично по мне сначала определиться с карбюратором----винт обогащения смеси-который под самым картером(сверху над ним жиклер-клапан подсоса-тросик)винт с конусом и пружинкой,должен быть закручен до упора(с умом) и откручен на1-25-максимум-1-5 оборота но не больше....Двигатель не засасывает смесь-обычно так-закрывая диффузор-заводят Нептуны....Второе-проверить бензонасос-не пробита или растянута мембрана самого насоса(были случаи)растянулась или пробита мембрана насоса-нет конкретно подачи топлива-заводится-потом -глохнет.....Ну и основная причина-золотники-много ума не надо-снял карбюратор и проверь их работу-если залипли или телепаются-тогда только разборка....Поймите-ПРАВИЛЬНО-разобрать-не проблема-но потом собрать и ТОЛКОВО-тут не каждый специалист это сделает....Не считаю себя-ВЕЛИКИМ-просто советую -ВАМ -чтоб рядом-находился -ЧЕЛОВЕК-который -уже разбирал-колол ,тот-же колен-вал.....Пока-ВСЕ-УДАЧИ-ВАМ......Если под маховиком -на зажигании имеется следы масла-или вообще забрызгано маслом-признак-того ,что верхний сальник на крышке кратера-протерся тогда -да разборка,подтекание масла с под нижней крышки,наличие масла в поддоне-признак нижних сальников(не учитывая подтекания смеси при опрокидывания-подьема двигателя)......
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сегодня мы встретились с Костей.:*-)%*
http://s017.radikal.ru/i407/1507/f8/8d321e552a72.jpg Сняли его дрыгатель, за одно прокладку я фоткнул. http://s010.radikal.ru/i313/1507/fa/9e989d898912.jpg http://s019.radikal.ru/i624/1507/77/6d53b95847a7.jpg У Кости в ящике лежал ещё один но 25 и три года его не дёргали. Решили проверить. Он завёлся и притом на бензе который с прошлого года оставался. Вот такие дела. А по поводу 30 я забрал к себе в гараж и там уже будет больше времени им заняться. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Вы гоните.....,ну,что там,в "вихре", ДИАГНОСТИРОВАТЬ?!
Добавлено через 5 минут Варивода. Под мостом Патона Вам в помощь. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
макс1963, :-))все так говорят, а толку нет.Все в догадках.
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Скоро будет. - Терпение...
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
обратите внимание на люфт штока карбюраторной заслонки-это одна из причин сильного подсоса воздуха.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Я-уже отмечал(был случай)-на одном из нижних жиклеров-выкрутился сам жиклерчик и стал поперек канала-ВЫ проверяли???....и правильно ли стоят золотниковые шайбы(при ремонте могли перепутать местами-верх и низ)-если -ТАК -то тогда только полная разборка и раскрутка колен-вала....Вообще -этот двигатель работал у ВАС-лично?
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
История со слов Кости - пару лет назад он купил лодку с моторами вихрь 30 - 25, на 30е катался а 25а лежала в ящике всё это время. В том году под конец сезона 30а работала благодаря постоянному качанию груши при нагрузке, а потом и вовсе перестал заводится. Этим летом смотрели и дёргали всем кому не лень. Вот и мне довилось зацепится с этим дрыгатилем. На днях выделю день для выяснения этой поломки, знаю что чудес не бывает но мозок уже кипит от догадок. Вскрытие всё покажит.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Если -без подкачки НЕ РАБОТАЕТ-1-смотреть бензонасос-клапана и мембрану под крышкой на четырех винтах(выпуклости-трещины -не допускаются)ну и последнее-ЭТО ЗОЛОТНИКОВЫЕ ШАЙБЫ-то о чем ВАМ писал....За счет плотного прилегания золотников к стенке картера и перепада давления в цилиндрах и работает -БЕНЗОНАСОС.....Почему ВАМ писал-СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР и ПРОВЕРТЕ ПАЛЬЦЕМ СИЛУ ПРИЖИМА ЗОЛОТНИКОВ К СТЕНКЕ КАРТЕРА(ТОРЦУ).....если все это делать-ремонтировать-разбирать-сразу картер давать ТОКАРЮ-чтоб трцанул поверхности картера-(по -0,25мм на сторону)если будет больше-в зависимости от выработки-это ВСЕ устраняется регулировочными шайбами колен-вала.....ПИШЕЬ-ПИШЕШЬ-ОДНИ ДВОЙКИ.....уже можно -было определиться-В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....Согласно того -ЧТО ВЫ -отписали -СЕГОДНЯ-ПОСЛЕДНЕЕ-это две ЗАЦЕПКИ в ВАШЕМ -ДВИГАТЕЛЕ.....УДАЧИ ВАМ.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Итог : Сегодня уделил целый день для ремонта:-)
http://s017.radikal.ru/i401/1507/54/fe444f5b0bdf.jpg проблем окозалось не мало, слоёная прокладка блока цилиндров в двух местах и именно в самых тонких, а одну сторону даже чуточку затянуло во внутрь. http://s015.radikal.ru/i331/1507/da/458278dd5e90.jpg http://s017.radikal.ru/i423/1507/4d/6eae4d0418d3.jpg http://s019.radikal.ru/i638/1507/17/7698606176ed.jpg Соответственно и сальники стёрты и верхний даже стал крошится http://s020.radikal.ru/i708/1507/50/5aab6619435a.jpg Шпонку тоже решил сменить, так-как она оказалась от двадцатога вихря и притом уже слегка сбита. http://s019.radikal.ru/i618/1507/b8/0aef57d217a7.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1507/16/fcd4204a31e4.jpg шайбы тоже переглянул, с ними всё гуд:-) http://s017.radikal.ru/i416/1507/ea/8da2cabf5bce.jpg http://s017.radikal.ru/i435/1507/d5/8ceced1149e6.jpg Итак, после сборки завёлся с первого смыка на холостом, работает стабильно.:ok: |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сальник посыпался-ОТ ДРЕВНОСТИ и ДОЛГОГО СТОЯНИЯ БЕЗ ЭКСПЛУОТАЦИИ....Обычно если двигатель ДОЛГО стоял-перед использованием и заводкой-ЖЕЛАТЕЛЬНО-ПОСТАВИТЬ ЕГО в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ(на козлах-поднять)и ЗАЛИТЬ В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЧИСТОГО БЕНЗИНА(поршня при этом в среднем положении) и дать постоять-минут -40-45 минут-чтоб сальники-размякли....При сборке верхней крышки(чтоб не завернулся и не порвался сальник)пользоваться специальной втулкой конус-накручивается на шейку колен-вала и потом без проблем но со смазкой -надевается верхняя крышка картера.....УДАЧИ ВАМ.....То-что ЗАВЕЛСЯ и РАБОТАЕТ-ЭТО -ХОРОШО-ХВАЛА ВАМ и ВАШИМ РУКАМ.....МОЛОДЦА! УДАЧИ ВО ВСЕМ!
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
Горизонтальное положение - имеется в виду свечами вверх, в небо? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 19:49. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010