26.05.2015, 15:53 | #1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Нужен спец по диагностике Вихря
Есть Вихри 25 и 30, 3 года хранения в ящике на РОП. На 30-ке в этом году меняли нигрол, питание 92-й + МС-20, выставили зажигание 0,2 и свечи зазор 0,5 мм, меняли мембрану топл.насоса, продували карб - глухо, не заводятся. Нужен человек не просто завести, а настроить постабильнее.
Поиск специалиста на РОП-1 не дал результатов, поэтому обращаюсь ко всему Киеву и ближайшим окрестностям. |
28.05.2015, 06:04 | #4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго Утра-ВСЕМ....Искать меня не надо.....Но в связи с работой выезжать по будним дням не имею возможности....Свободна только суббота(и-то если нет заявок)...в эту субботу планировал покрасить гараж-как будет-погода???С 8го числа в отпуске-может там получится....А-что-Варивода уже не делает движки??? Если мне ехать к ВАМ-мне нужно тянуть весь инструмент с собой или ВЫ хотите сделать только диагностику???тел№0973304103.....Удачи ВСЕМ....
|
28.05.2015, 12:48 | #5 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Спасибо, что отозвались, двигатель я могу завезти на машине - на РОП или куда еще? Диагностика это начало, нужна (по возможности) стабильная работа. На РОП-1 к вышеуказанным обращался, результат не удовлетворил. |
28.05.2015, 20:40 | #6 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Константин.Есть моторист в Ирпене.Берёт дороговато.Но делает качественно.Мотор соответсвенно надо везти к нему.Мотор сдаёте, высказываете хотелки.Получаете продукт.Как то так.
|
29.05.2015, 06:04 | #7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго УТРА-ВСЕМ.....Привезти-проверить-определиться....Запчасти-ВАШИ....в магазине сейчас-ТАКИЕ ЦЕНЫ-что проще купить заранее-проверенный двигатель...А какие проблемы с Вихрем...или ВЫ его только приобрели???...Есть один ХОЗЯИН-продает Вихря-30 за 150зеленых но его нужно тоже смотреть....Я не сводня и ничего с этого не имею...если есть интерес -вот ЕГО телефон-а там договаривайтесь №0973472760.....Мой номер у ВАС есть ...Некоторые цены с магазина-рессора Вихря-280гр...вертикальная вал -шестерня(без шестерен переднего-заднего хода)500гр....крыльчатка помпы-100гр корпус помпы-150гр винты гребные разные-500гр...шпонки на гребной винт-10гр штука-легче поехать купить на птичке пруток латуни Ф5 пол-метра и не заморачиваться....комплект колец что-то в приделах150гр....в магазине был Вовчик-ЮНГА...с его слов.....Вот отсюда и танцы....УДАЧИ-ВСЕМ.
|
29.05.2015, 16:41 | #8 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Всем добрый день,
спасибо за комменты. По порядку - если есть телефон моториста в Ирпене - дайте пожалуйста. Пока я собираю координаты, дальше буду звонить и сравнивать впечатления. Другие моторы покупать не собираюсь, со своими бы разобраться. История вкратце такова, что оба и 25 и 30 работали, хотя на "проектной" загрузке 4-5 чел тормозили и захлебывались. После очередной зимы и попыток поковыряться на РОПе и с вызовом автомеханика, который, я полагаю, накрутил не туда, любые звуки при попытке завести прекратились вообще. После этого 2 года хранения в ящике и опять настройка свечей и зажигания на РОПе - ноль. Короче говоря, цель - вернуть к жизни то, что есть. |
29.05.2015, 20:02 | #9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Я конечно не супер моторист но могу попробовать довести до лада твой моторчик ( бездвоздмездно ) притом сам стою на первом ропе. Если есть желание то обращайся, буду рад помочь
Добавлено через 41 минуту
ну и мой 067-509-84-09
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Вовчик (30.05.2015)
|
30.05.2015, 06:20 | #10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Вот и ХОРОШО-рядом специалист нашелся и никаких проблем.....УДАЧИ-ВАМ......проверить зажигание(опережение)проверить -не касаются ли магниты маховика сердечников катушек....проверить и отрегулировать карбюратор,-поплавковую камеру,-проверить в итоге компрессию,-проверить редуктор(наличие воды-или все ОК).....ЕЩЕ-РАЗ-УДАЧИ-ВАМ.
Добавлено через 16 минут после двух лет хранения в гараже при перепаде температур(если двигатель был НЕ консервирован)налить в свечные отверстия бензина(двигатель на козле в поднятом-горизонтальном положении)поршня в среднем положении,-и дать постоять минут-30-40,-чтоб размякли сальники,-после чего -опустить и прокачать.....пока ВСЕ советы..... |
Пользователь сказал cпасибо: |
alligato (30.05.2015)
|
03.06.2015, 19:06 | #13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
дядя Паша видать устал от этих ремонтов и взял себе выходные наверно. Когда я со своим ковырялся то была у меня мысль скинуть со своих плеч этот ремонт, но получил отказ не успев даже спросить
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
20.06.2015, 23:22 | #16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сегодня встретились с Котофеич, просмыкали пол дня его двигатель, перебрали всё навесное, провода в плоть до магнеты. Стал хоть заводится и-то с тряпкой в карбюраторе, холостой не держит и моментально глох. Когда пальцами не полностью прикрываем сопло карба то обороты становятся более стабильны и не завышены, как только убрать руку моментально глохнет. Под конец всех манипуляций не имеющих никаких результатов пришли к выводу что с карбом явно что-то не то. Решил заменить на свой для пробы и тут на толстая прокладка которая стоит под карбом оказалась разорвана снизу. Так как она много слойная сразу и не заметил, наружные слоя были целые а внутренний слой разорван. Вот вам и пожалуйста огромный подсос воздуха и не корректная работа и на этом этапе мы остановились. В итоге мы имели порванную прокладку и оборванные руки
Продолжение следует после покупки прокладки.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
23.06.2015, 17:06 | #17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Всем привет, прошу прощения - поздно отписался. Аллигато сердечная благодарность - уделил много времени, руки и голову. Поменяли свечи (больше зазор), перенастроили зажигание (уменьшили зазор - на глаз). Бензин 3 года стоял, плюс МС-20 - заводится, хоть и не с первого раза. Прокладку взял в Олимпийце (в других конторах из инета, судя по цене, тот же товар), паронитовая, говорят, из страны-агрессора. Толщина уже меньше - 4.5 мм вместо шести по чертежу. Взял две (может одной мало будет, плюс у меня еще 25-ка в ящике ждет), завтра надеюсь поставить и посмотреть, что будет. |
|||||||||||||||||||||||
15.07.2015, 11:04 | #18 (permalink) |
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
По итогам установки прокладки между карбом и картером ничего не изменилось, решили снимать "голову". Поддон подорвать удалось, но тягу реверса - нет. Кто может посоветовать, за какое место и каким макаром дергать, там и гайка шестигранка удлиненная, и винт есть, но и доступ неудобный.
|
15.07.2015, 12:52 | #19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Днепропетровск
Карапь: Казанка Прогресс 2
Дописи: 154
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 28 раз(а) в 26 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Снят тягу зажигания,открутит гайку стопора таги реверса выбит наставкой шплинт,открутит гайку регулировки реверса,снят редуктор.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Котофеич (16.07.2015)
|
16.07.2015, 06:20 | #20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
По всей видимости у ВАС выработка на золотниковых шайбах-или пружины залегли и нет прилегания золотников к торцу картера...Если овальный поддон-то тяжеловато раскрутить все прибамбасы-но ВАМ -тут уже отписали...снимается рычаг опережения и открытия дроссельной заслонки-потом ВСЕ становится удобно....Но если ВЫ этого сделать не можете-что дальше...Даже если ВЫ разберете-ВАШИ действия-дальше....Золотники можно опробовать не разбирая и не снимая-голову с поддона-снять карбюратор и пальцем пробовать -если золотник болтается и не прижат к торцу картера-то или пружины или сам золотник уже выработан.....Был случай у ЧЕЛОВЕКА-вообще лопнул золотник(золотниковая шайба)-думали клин.....На одном из Вихрей -было тоже-на одном из нижних жиклеров -выкрутился САМА форсунка(маленький жиклерчик)и стал поперек канала-пока туда не долезли определиться не могли.....не перепутать нижние жиклеры местами-для чего поставить метку на самом жиклере и на карбюраторе в месте закрута......УДАЧИ ВАМ.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен спец по диагностике вихря | Котофеич | Подскажите плиз... | 18 | 26.05.2015 13:40 |
Нужен спец по холодильнику | Чиз | Куплю, где купить | 1 | 10.09.2013 18:49 |
Нужен спец по лестницам | Slava SL | Строительство, ремонт | 22 | 04.07.2013 23:17 |
Помощь в диагностике Мерк 4,3 инж | student | Стационарные импортные | 1 | 13.11.2012 00:09 |