16.07.2015, 20:04 | #21 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Золотниковая шайба,при нажатии должна пружинить,и при отпускании должна резко,со щелчком приниматься к торцу картера,если иначе то это ПРОБЛЕМА...замена золотников-разборка полностью двигателя,раскрутить колен вал,без спец ключа нереально...если уже до этого то замена подшипников,сальников,может и поршневую сразу заменить.....ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ,ОСОБОГО НИЧЕГО НЕТ,главное ЖЕЛАНИЕ и РУКИ...УДАЧИ ВАМ.
|
17.07.2015, 10:54 | #22 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
А зачем? Посмотрите на цены хороших подшипников, сальников качественных, спросите у "пенсионеров" цены СССРовских колечек и поршней, а сколько возьмут за изготовление "глухих" золотников, расточки блока и подрезки "крышки" ??? Ну и своё время на разборку-сборку... Дешевле, а значит и проще купить "голову" нормальную и не заморачиваться, благо Вихрей, как грязи на причалах...
|
17.07.2015, 19:14 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго ВЕЧЕРА-ВСЕМ...Изначально-нужно найти проблему в двигателе...-а -потом уже определяться...Мне в феврале -предлагали Вихря-30-за 3000гр-чтоб Я-нашел покупателя.....Покупатель не нашелся-а за такие деньги -готовый Вихрь.....А сколько будет стоить новая голова или б,у...???
|
17.07.2015, 21:50 | #25 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Прежде чем лезть во внутрь-ДВИГАТЕЛЯ-определитесь -ТО-о чем Я-ВАМ написал....Разобрать -легко...собрать и по-УМУ-сложно....Не имея навыка и инструментов-или хотя-бы-консультанта-будет тяжело....Проверьте -золотники-так-как вам написал и проверьте конкретно-КАРБЮРАТОР....поставьте другой-с 30ки или наоборот....Ставил на25й Вихрь карбошник-30-и работал намного лучше-чем-на родном(правда расход-УВЕЛИЧИЛСЯ).....УДАЧИ ВАМ.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alligato (17.07.2015)
|
18.07.2015, 00:07 | #26 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Всё навесное проверенно. Итак поломка заключается в том что, без трябки в карбе не запускается, когда заводим приходится прикрывать карб пальцами для стабильной работы холостого хода. Как уберёшь руку сразу глохнет. Вывод: огромный засос воздуха. Вот и приходится колоть двиг.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
18.07.2015, 04:28 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
А бензин поменяли или все на нем же? Перед тем как колоть поменяйте попробуйте Кста жиклер хх и ваще весь канал работает? |
|||||||||||||||||||||||
18.07.2015, 05:56 | #28 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго Утра-ВСЕМ....Ведь говорю-ВАМ -прежде -чем колоть двигатель,определитесь -найдите -причину.Я-не против-того-что-ВЫ сами хотите разобраться-наоборот-ПРИВЕТСТВУЮ-ЭТО....Проверьте изначально-ЗОЛОТНИКИ как писалось-выше,и лично по мне сначала определиться с карбюратором----винт обогащения смеси-который под самым картером(сверху над ним жиклер-клапан подсоса-тросик)винт с конусом и пружинкой,должен быть закручен до упора(с умом) и откручен на1-25-максимум-1-5 оборота но не больше....Двигатель не засасывает смесь-обычно так-закрывая диффузор-заводят Нептуны....Второе-проверить бензонасос-не пробита или растянута мембрана самого насоса(были случаи)растянулась или пробита мембрана насоса-нет конкретно подачи топлива-заводится-потом -глохнет.....Ну и основная причина-золотники-много ума не надо-снял карбюратор и проверь их работу-если залипли или телепаются-тогда только разборка....Поймите-ПРАВИЛЬНО-разобрать-не проблема-но потом собрать и ТОЛКОВО-тут не каждый специалист это сделает....Не считаю себя-ВЕЛИКИМ-просто советую -ВАМ -чтоб рядом-находился -ЧЕЛОВЕК-который -уже разбирал-колол ,тот-же колен-вал.....Пока-ВСЕ-УДАЧИ-ВАМ......Если под маховиком -на зажигании имеется следы масла-или вообще забрызгано маслом-признак-того ,что верхний сальник на крышке кратера-протерся тогда -да разборка,подтекание масла с под нижней крышки,наличие масла в поддоне-признак нижних сальников(не учитывая подтекания смеси при опрокидывания-подьема двигателя)......
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Александр В (19.07.2015)
|
19.07.2015, 23:24 | #29 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сегодня мы встретились с Костей.
Сняли его дрыгатель, за одно прокладку я фоткнул. У Кости в ящике лежал ещё один но 25 и три года его не дёргали. Решили проверить. Он завёлся и притом на бензе который с прошлого года оставался. Вот такие дела. А по поводу 30 я забрал к себе в гараж и там уже будет больше времени им заняться.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
Пользователь сказал cпасибо: |
Котофеич (20.07.2015)
|
19.07.2015, 23:34 | #30 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Вы гоните.....,ну,что там,в "вихре", ДИАГНОСТИРОВАТЬ?!
Добавлено через 5 минут Варивода. Под мостом Патона Вам в помощь.
__________________
Бояться надо не смерти,а пустой жизни. |
Пользователь сказал cпасибо: |
alligato (19.07.2015)
|
19.07.2015, 23:35 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
макс1963, все так говорят, а толку нет.Все в догадках.
Добавлено через 1 минуту
его сегодня не было, а мы под его хозяйством корпались.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2015, 23:39 | #32 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Скоро будет. - Терпение...
__________________
Бояться надо не смерти,а пустой жизни. |
19.07.2015, 23:42 | #33 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
обратите внимание на люфт штока карбюраторной заслонки-это одна из причин сильного подсоса воздуха.
|
Пользователь сказал cпасибо: |
alligato (19.07.2015)
|
19.07.2015, 23:52 | #34 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
уже проверяли и другой карб кидал.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
|||||||||||||||||||||||
21.07.2015, 06:21 | #35 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Я-уже отмечал(был случай)-на одном из нижних жиклеров-выкрутился сам жиклерчик и стал поперек канала-ВЫ проверяли???....и правильно ли стоят золотниковые шайбы(при ремонте могли перепутать местами-верх и низ)-если -ТАК -то тогда только полная разборка и раскрутка колен-вала....Вообще -этот двигатель работал у ВАС-лично?
|
22.07.2015, 01:46 | #36 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
История со слов Кости - пару лет назад он купил лодку с моторами вихрь 30 - 25, на 30е катался а 25а лежала в ящике всё это время. В том году под конец сезона 30а работала благодаря постоянному качанию груши при нагрузке, а потом и вовсе перестал заводится. Этим летом смотрели и дёргали всем кому не лень. Вот и мне довилось зацепится с этим дрыгатилем. На днях выделю день для выяснения этой поломки, знаю что чудес не бывает но мозок уже кипит от догадок. Вскрытие всё покажит.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
22.07.2015, 06:14 | #37 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Если -без подкачки НЕ РАБОТАЕТ-1-смотреть бензонасос-клапана и мембрану под крышкой на четырех винтах(выпуклости-трещины -не допускаются)ну и последнее-ЭТО ЗОЛОТНИКОВЫЕ ШАЙБЫ-то о чем ВАМ писал....За счет плотного прилегания золотников к стенке картера и перепада давления в цилиндрах и работает -БЕНЗОНАСОС.....Почему ВАМ писал-СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР и ПРОВЕРТЕ ПАЛЬЦЕМ СИЛУ ПРИЖИМА ЗОЛОТНИКОВ К СТЕНКЕ КАРТЕРА(ТОРЦУ).....если все это делать-ремонтировать-разбирать-сразу картер давать ТОКАРЮ-чтоб трцанул поверхности картера-(по -0,25мм на сторону)если будет больше-в зависимости от выработки-это ВСЕ устраняется регулировочными шайбами колен-вала.....ПИШЕЬ-ПИШЕШЬ-ОДНИ ДВОЙКИ.....уже можно -было определиться-В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....Согласно того -ЧТО ВЫ -отписали -СЕГОДНЯ-ПОСЛЕДНЕЕ-это две ЗАЦЕПКИ в ВАШЕМ -ДВИГАТЕЛЕ.....УДАЧИ ВАМ.
|
22.07.2015, 23:18 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Итог : Сегодня уделил целый день для ремонта
проблем окозалось не мало, слоёная прокладка блока цилиндров в двух местах и именно в самых тонких, а одну сторону даже чуточку затянуло во внутрь. Соответственно и сальники стёрты и верхний даже стал крошится Шпонку тоже решил сменить, так-как она оказалась от двадцатога вихря и притом уже слегка сбита. шайбы тоже переглянул, с ними всё гуд Итак, после сборки завёлся с первого смыка на холостом, работает стабильно.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы. |
23.07.2015, 06:36 | #39 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сальник посыпался-ОТ ДРЕВНОСТИ и ДОЛГОГО СТОЯНИЯ БЕЗ ЭКСПЛУОТАЦИИ....Обычно если двигатель ДОЛГО стоял-перед использованием и заводкой-ЖЕЛАТЕЛЬНО-ПОСТАВИТЬ ЕГО в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ(на козлах-поднять)и ЗАЛИТЬ В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЧИСТОГО БЕНЗИНА(поршня при этом в среднем положении) и дать постоять-минут -40-45 минут-чтоб сальники-размякли....При сборке верхней крышки(чтоб не завернулся и не порвался сальник)пользоваться специальной втулкой конус-накручивается на шейку колен-вала и потом без проблем но со смазкой -надевается верхняя крышка картера.....УДАЧИ ВАМ.....То-что ЗАВЕЛСЯ и РАБОТАЕТ-ЭТО -ХОРОШО-ХВАЛА ВАМ и ВАШИМ РУКАМ.....МОЛОДЦА! УДАЧИ ВО ВСЕМ!
|
23.07.2015, 08:46 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
да, 30-ка стояла года три без дела. Горизонтальное положение - имеется в виду свечами вверх, в небо? |
|||||||||||||||||||||||
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Нужен спец по диагностике вихря | Котофеич | Подскажите плиз... | 18 | 26.05.2015 13:40 |
Нужен спец по холодильнику | Чиз | Куплю, где купить | 1 | 10.09.2013 18:49 |
Нужен спец по лестницам | Slava SL | Строительство, ремонт | 22 | 04.07.2013 23:17 |
Помощь в диагностике Мерк 4,3 инж | student | Стационарные импортные | 1 | 13.11.2012 00:09 |