Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 16.07.2015, 20:04   #21 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Золотниковая шайба,при нажатии должна пружинить,и при отпускании должна резко,со щелчком приниматься к торцу картера,если иначе то это ПРОБЛЕМА...замена золотников-разборка полностью двигателя,раскрутить колен вал,без спец ключа нереально...если уже до этого то замена подшипников,сальников,может и поршневую сразу заменить.....ОПРЕДЕЛЯЙТЕСЬ,ОСОБОГО НИЧЕГО НЕТ,главное ЖЕЛАНИЕ и РУКИ...УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2015, 10:54   #22 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Donald
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Прогресс-4 Mercury 50 ELPTO
Дописи: 297
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 56 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

А зачем? Посмотрите на цены хороших подшипников, сальников качественных, спросите у "пенсионеров" цены СССРовских колечек и поршней, а сколько возьмут за изготовление "глухих" золотников, расточки блока и подрезки "крышки" ??? Ну и своё время на разборку-сборку... Дешевле, а значит и проще купить "голову" нормальную и не заморачиваться, благо Вихрей, как грязи на причалах...
Donald O зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2015, 19:14   #23 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Доброго ВЕЧЕРА-ВСЕМ...Изначально-нужно найти проблему в двигателе...-а -потом уже определяться...Мне в феврале -предлагали Вихря-30-за 3000гр-чтоб Я-нашел покупателя.....Покупатель не нашелся-а за такие деньги -готовый Вихрь.....А сколько будет стоить новая голова или б,у...???
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2015, 19:51   #24 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Ну разберём посмотрим.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 17.07.2015, 21:50   #25 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Прежде чем лезть во внутрь-ДВИГАТЕЛЯ-определитесь -ТО-о чем Я-ВАМ написал....Разобрать -легко...собрать и по-УМУ-сложно....Не имея навыка и инструментов-или хотя-бы-консультанта-будет тяжело....Проверьте -золотники-так-как вам написал и проверьте конкретно-КАРБЮРАТОР....поставьте другой-с 30ки или наоборот....Ставил на25й Вихрь карбошник-30-и работал намного лучше-чем-на родном(правда расход-УВЕЛИЧИЛСЯ).....УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alligato (17.07.2015)
Старий 18.07.2015, 00:07   #26 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Всё навесное проверенно. Итак поломка заключается в том что, без трябки в карбе не запускается, когда заводим приходится прикрывать карб пальцами для стабильной работы холостого хода. Как уберёшь руку сразу глохнет. Вывод: огромный засос воздуха. Вот и приходится колоть двиг.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2015, 04:28   #27 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Цитата:
Допис від alligato Переглянути допис
Итак поломка заключается в том что, без трябки в карбе не запускается, когда заводим приходится прикрывать карб пальцами для стабильной работы холостого хода. Как уберёшь руку сразу глохнет. Вывод: огромный засос воздуха. Вот и приходится колоть двиг.

Цитата:
Допис від Котофеич Переглянути допис
Бензин 3 года стоял, плюс МС-20 - заводится, хоть и не с первого раза.

А бензин поменяли или все на нем же? Перед тем как колоть поменяйте попробуйте

Кста жиклер хх и ваще весь канал работает?
Sven зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 18.07.2015, 05:56   #28 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Доброго Утра-ВСЕМ....Ведь говорю-ВАМ -прежде -чем колоть двигатель,определитесь -найдите -причину.Я-не против-того-что-ВЫ сами хотите разобраться-наоборот-ПРИВЕТСТВУЮ-ЭТО....Проверьте изначально-ЗОЛОТНИКИ как писалось-выше,и лично по мне сначала определиться с карбюратором----винт обогащения смеси-который под самым картером(сверху над ним жиклер-клапан подсоса-тросик)винт с конусом и пружинкой,должен быть закручен до упора(с умом) и откручен на1-25-максимум-1-5 оборота но не больше....Двигатель не засасывает смесь-обычно так-закрывая диффузор-заводят Нептуны....Второе-проверить бензонасос-не пробита или растянута мембрана самого насоса(были случаи)растянулась или пробита мембрана насоса-нет конкретно подачи топлива-заводится-потом -глохнет.....Ну и основная причина-золотники-много ума не надо-снял карбюратор и проверь их работу-если залипли или телепаются-тогда только разборка....Поймите-ПРАВИЛЬНО-разобрать-не проблема-но потом собрать и ТОЛКОВО-тут не каждый специалист это сделает....Не считаю себя-ВЕЛИКИМ-просто советую -ВАМ -чтоб рядом-находился -ЧЕЛОВЕК-который -уже разбирал-колол ,тот-же колен-вал.....Пока-ВСЕ-УДАЧИ-ВАМ......Если под маховиком -на зажигании имеется следы масла-или вообще забрызгано маслом-признак-того ,что верхний сальник на крышке кратера-протерся тогда -да разборка,подтекание масла с под нижней крышки,наличие масла в поддоне-признак нижних сальников(не учитывая подтекания смеси при опрокидывания-подьема двигателя)......
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Александр В (19.07.2015)
Старий 19.07.2015, 23:24   #29 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Сегодня мы встретились с Костей.

Сняли его дрыгатель, за одно прокладку я фоткнул.


У Кости в ящике лежал ещё один но 25 и три года его не дёргали. Решили проверить. Он завёлся и притом на бензе который с прошлого года оставался. Вот такие дела. А по поводу 30 я забрал к себе в гараж и там уже будет больше времени им заняться.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Котофеич (20.07.2015)
Старий 19.07.2015, 23:34   #30 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для макс1963
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Вы гоните.....,ну,что там,в "вихре", ДИАГНОСТИРОВАТЬ?!

Добавлено через 5 минут
Варивода. Под мостом Патона Вам в помощь.
__________________
Бояться надо не смерти,а пустой жизни.
макс1963 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alligato (19.07.2015)
Старий 19.07.2015, 23:35   #31 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

макс1963, все так говорят, а толку нет.Все в догадках.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від макс1963 Переглянути допис
Варивода.

его сегодня не было, а мы под его хозяйством корпались.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2015, 23:39   #32 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для макс1963
 
Псевдо: Максим
Звідки Ви: Киев
Карапь: Южанка2 Mercury60efi
Дописи: 1.231
Сказал(а) спасибо: 1.006
Поблагодарили 222 раз(а) в 73 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Скоро будет. - Терпение...
__________________
Бояться надо не смерти,а пустой жизни.
макс1963 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 19.07.2015, 23:42   #33 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Александр В
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым М, Yamaha 60F.
Дописи: 4.026
Сказал(а) спасибо: 3.307
Поблагодарили 1.219 раз(а) в 399 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

обратите внимание на люфт штока карбюраторной заслонки-это одна из причин сильного подсоса воздуха.
Александр В зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
alligato (19.07.2015)
Старий 19.07.2015, 23:52   #34 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Цитата:
Допис від Александр В Переглянути допис
обратите внимание на люфт штока карбюраторной заслонки

уже проверяли и другой карб кидал.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.07.2015, 06:21   #35 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Я-уже отмечал(был случай)-на одном из нижних жиклеров-выкрутился сам жиклерчик и стал поперек канала-ВЫ проверяли???....и правильно ли стоят золотниковые шайбы(при ремонте могли перепутать местами-верх и низ)-если -ТАК -то тогда только полная разборка и раскрутка колен-вала....Вообще -этот двигатель работал у ВАС-лично?
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2015, 01:46   #36 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

История со слов Кости - пару лет назад он купил лодку с моторами вихрь 30 - 25, на 30е катался а 25а лежала в ящике всё это время. В том году под конец сезона 30а работала благодаря постоянному качанию груши при нагрузке, а потом и вовсе перестал заводится. Этим летом смотрели и дёргали всем кому не лень. Вот и мне довилось зацепится с этим дрыгатилем. На днях выделю день для выяснения этой поломки, знаю что чудес не бывает но мозок уже кипит от догадок. Вскрытие всё покажит.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.07.2015, 06:14   #37 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Если -без подкачки НЕ РАБОТАЕТ-1-смотреть бензонасос-клапана и мембрану под крышкой на четырех винтах(выпуклости-трещины -не допускаются)ну и последнее-ЭТО ЗОЛОТНИКОВЫЕ ШАЙБЫ-то о чем ВАМ писал....За счет плотного прилегания золотников к стенке картера и перепада давления в цилиндрах и работает -БЕНЗОНАСОС.....Почему ВАМ писал-СНИМИТЕ КАРБЮРАТОР и ПРОВЕРТЕ ПАЛЬЦЕМ СИЛУ ПРИЖИМА ЗОЛОТНИКОВ К СТЕНКЕ КАРТЕРА(ТОРЦУ).....если все это делать-ремонтировать-разбирать-сразу картер давать ТОКАРЮ-чтоб трцанул поверхности картера-(по -0,25мм на сторону)если будет больше-в зависимости от выработки-это ВСЕ устраняется регулировочными шайбами колен-вала.....ПИШЕЬ-ПИШЕШЬ-ОДНИ ДВОЙКИ.....уже можно -было определиться-В ЧЕМ ПРОБЛЕМА....Согласно того -ЧТО ВЫ -отписали -СЕГОДНЯ-ПОСЛЕДНЕЕ-это две ЗАЦЕПКИ в ВАШЕМ -ДВИГАТЕЛЕ.....УДАЧИ ВАМ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alligato (22.07.2015), A_Hill (22.07.2015)
Старий 22.07.2015, 23:18   #38 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для alligato
 
Псевдо: Костя
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 734
Сказал(а) спасибо: 439
Поблагодарили 522 раз(а) в 114 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Итог : Сегодня уделил целый день для ремонта

проблем окозалось не мало, слоёная прокладка блока цилиндров в двух местах и именно в самых тонких, а одну сторону даже чуточку затянуло во внутрь.



Соответственно и сальники стёрты и верхний даже стал крошится

Шпонку тоже решил сменить, так-как она оказалась от двадцатога вихря и притом уже слегка сбита.


шайбы тоже переглянул, с ними всё гуд


Итак, после сборки завёлся с первого смыка на холостом, работает стабильно.
__________________
Пойдёшь за правдой, сотрёшься до ...опы.
alligato зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 23.07.2015, 06:36   #39 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Сальник посыпался-ОТ ДРЕВНОСТИ и ДОЛГОГО СТОЯНИЯ БЕЗ ЭКСПЛУОТАЦИИ....Обычно если двигатель ДОЛГО стоял-перед использованием и заводкой-ЖЕЛАТЕЛЬНО-ПОСТАВИТЬ ЕГО в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ(на козлах-поднять)и ЗАЛИТЬ В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЧИСТОГО БЕНЗИНА(поршня при этом в среднем положении) и дать постоять-минут -40-45 минут-чтоб сальники-размякли....При сборке верхней крышки(чтоб не завернулся и не порвался сальник)пользоваться специальной втулкой конус-накручивается на шейку колен-вала и потом без проблем но со смазкой -надевается верхняя крышка картера.....УДАЧИ ВАМ.....То-что ЗАВЕЛСЯ и РАБОТАЕТ-ЭТО -ХОРОШО-ХВАЛА ВАМ и ВАШИМ РУКАМ.....МОЛОДЦА! УДАЧИ ВО ВСЕМ!
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
alligato (23.07.2015), Котофеич (23.07.2015)
Старий 23.07.2015, 08:46   #40 (permalink)
Участник
 
Аватар для Котофеич
 
Псевдо: Константин
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Крым-1975
Дописи: 49
Сказал(а) спасибо: 16
Поблагодарили 11 раз(а) в 1 сообщении
Типово Re: Нужен спец по диагностике Вихря

Цитата:
Допис від Боцик Переглянути допис
Сальник посыпался-ОТ ДРЕВНОСТИ и ДОЛГОГО СТОЯНИЯ БЕЗ ЭКСПЛУОТАЦИИ....Обычно если двигатель ДОЛГО стоял-перед использованием и заводкой-ЖЕЛАТЕЛЬНО-ПОСТАВИТЬ ЕГО в ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ(на козлах-поднять)и ЗАЛИТЬ В СВЕЧНЫЕ ОТВЕРСТИЯ ЧИСТОГО БЕНЗИНА(поршня при этом в среднем положении) и дать постоять-минут -40-45 минут-чтоб сальники-размякли....При сборке верхней крышки(чтоб не завернулся и не порвался сальник)пользоваться специальной втулкой конус-накручивается на шейку колен-вала и потом без проблем но со смазкой -надевается верхняя крышка картера.....УДАЧИ ВАМ.....То-что ЗАВЕЛСЯ и РАБОТАЕТ-ЭТО -ХОРОШО-ХВАЛА ВАМ и ВАШИМ РУКАМ.....МОЛОДЦА! УДАЧИ ВО ВСЕМ!

да, 30-ка стояла года три без дела.
Горизонтальное положение - имеется в виду свечами вверх, в небо?
Котофеич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Нужен спец по диагностике вихря Котофеич Подскажите плиз... 18 26.05.2015 13:40
Нужен спец по холодильнику Чиз Куплю, где купить 1 10.09.2013 18:49
Нужен спец по лестницам Slava SL Строительство, ремонт 22 04.07.2013 23:17
Помощь в диагностике Мерк 4,3 инж student Стационарные импортные 1 13.11.2012 00:09


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:01.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0