![]() |
Нужен спец по диагностике Вихря
Есть Вихри 25 и 30, 3 года хранения в ящике на РОП. На 30-ке в этом году меняли нигрол, питание 92-й + МС-20, выставили зажигание 0,2 и свечи зазор 0,5 мм, меняли мембрану топл.насоса, продували карб - глухо, не заводятся. Нужен человек не просто завести, а настроить постабильнее.
Поиск специалиста на РОП-1 не дал результатов, поэтому обращаюсь ко всему Киеву и ближайшим окрестностям. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Есть такой спец БОЦЫК он на 6 ропе
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Спасибо, можно ли его разыскать, кроме личного прихода на РОП?
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго Утра-ВСЕМ....Искать меня не надо.....Но в связи с работой выезжать по будним дням не имею возможности....Свободна только суббота(и-то если нет заявок)...в эту субботу планировал покрасить гараж-как будет-погода???С 8го числа в отпуске-может там получится....А-что-Варивода уже не делает движки??? Если мне ехать к ВАМ-мне нужно тянуть весь инструмент с собой или ВЫ хотите сделать только диагностику???тел№0973304103.....Удачи ВСЕМ....
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
двигатель я могу завезти на машине - на РОП или куда еще? Диагностика это начало, нужна (по возможности) стабильная работа. На РОП-1 к вышеуказанным обращался, результат не удовлетворил. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Константин.Есть моторист в Ирпене.Берёт дороговато.Но делает качественно.Мотор соответсвенно надо везти к нему.Мотор сдаёте, высказываете хотелки.Получаете продукт.Как то так.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Доброго УТРА-ВСЕМ.....Привезти-проверить-определиться....Запчасти-ВАШИ....в магазине сейчас-ТАКИЕ ЦЕНЫ-что проще купить заранее-проверенный двигатель...А какие проблемы с Вихрем...или ВЫ его только приобрели???...Есть один ХОЗЯИН-продает Вихря-30 за 150зеленых но его нужно тоже смотреть....Я не сводня и ничего с этого не имею...если есть интерес -вот ЕГО телефон-а там договаривайтесь №0973472760.....Мой номер у ВАС есть ...Некоторые цены с магазина-рессора Вихря-280гр...вертикальная вал -шестерня(без шестерен переднего-заднего хода)500гр....крыльчатка помпы-100гр корпус помпы-150гр винты гребные разные-500гр...шпонки на гребной винт-10гр штука-легче поехать купить на птичке пруток латуни Ф5 пол-метра и не заморачиваться....комплект колец что-то в приделах150гр....в магазине был Вовчик-ЮНГА...с его слов.....Вот отсюда и танцы....УДАЧИ-ВСЕМ.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Всем добрый день,
спасибо за комменты. По порядку - если есть телефон моториста в Ирпене - дайте пожалуйста. Пока я собираю координаты, дальше буду звонить и сравнивать впечатления. Другие моторы покупать не собираюсь, со своими бы разобраться. История вкратце такова, что оба и 25 и 30 работали, хотя на "проектной" загрузке 4-5 чел тормозили и захлебывались. После очередной зимы и попыток поковыряться на РОПе и с вызовом автомеханика, который, я полагаю, накрутил не туда, любые звуки при попытке завести прекратились вообще. После этого 2 года хранения в ящике и опять настройка свечей и зажигания на РОПе - ноль. Короче говоря, цель - вернуть к жизни то, что есть. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Я конечно не супер моторист но могу попробовать довести до лада твой моторчик ( бездвоздмездно :-) ) притом сам стою на первом ропе. Если есть желание то обращайся, буду рад помочь ;-)
Добавлено через 41 минуту Цитата:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Вот и ХОРОШО-рядом специалист нашелся и никаких проблем.....УДАЧИ-ВАМ......проверить зажигание(опережение)проверить -не касаются ли магниты маховика сердечников катушек....проверить и отрегулировать карбюратор,-поплавковую камеру,-проверить в итоге компрессию,-проверить редуктор(наличие воды-или все ОК).....ЕЩЕ-РАЗ-УДАЧИ-ВАМ.
Добавлено через 16 минут после двух лет хранения в гараже при перепаде температур(если двигатель был НЕ консервирован)налить в свечные отверстия бензина(двигатель на козле в поднятом-горизонтальном положении)поршня в среднем положении,-и дать постоять минут-30-40,-чтоб размякли сальники,-после чего -опустить и прокачать.....пока ВСЕ советы..... |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
дядя Паша видать устал от этих ремонтов и взял себе выходные наверно. Когда я со своим ковырялся то была у меня мысль скинуть со своих плеч этот ремонт, но получил отказ не успев даже спросить:neznayu:
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Цитата:
Условия оговаривай самостоятельно и не жадничай. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
и не жадничай. Мне эта фраза понравилась Шамич что имел виду?
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Сегодня встретились с Котофеич, просмыкали пол дня его двигатель, перебрали всё навесное, провода в плоть до магнеты. Стал хоть заводится и-то с тряпкой в карбюраторе, холостой не держит и моментально глох. Когда пальцами не полностью прикрываем сопло карба то обороты становятся более стабильны и не завышены, как только убрать руку моментально глохнет. Под конец всех манипуляций не имеющих никаких результатов пришли к выводу что с карбом явно что-то не то. Решил заменить на свой для пробы и тут на:-)) толстая прокладка которая стоит под карбом оказалась разорвана снизу. Так как она много слойная сразу и не заметил, наружные слоя были целые а внутренний слой разорван. Вот вам и пожалуйста огромный подсос воздуха и не корректная работа и на этом этапе мы остановились. В итоге мы имели порванную прокладку и оборванные руки%OD
Продолжение следует после покупки прокладки.:*-)%* |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
У темі 1 долучень
Цитата:
прошу прощения - поздно отписался. Аллигато сердечная благодарность - уделил много времени, руки и голову. Поменяли свечи (больше зазор), перенастроили зажигание (уменьшили зазор - на глаз). Бензин 3 года стоял, плюс МС-20 - заводится, хоть и не с первого раза. Прокладку взял в Олимпийце (в других конторах из инета, судя по цене, тот же товар), паронитовая, говорят, из страны-агрессора. Толщина уже меньше - 4.5 мм вместо шести по чертежу. Взял две (может одной мало будет, плюс у меня еще 25-ка в ящике ждет), завтра надеюсь поставить и посмотреть, что будет. |
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
По итогам установки прокладки между карбом и картером ничего не изменилось, решили снимать "голову". Поддон подорвать удалось, но тягу реверса - нет. Кто может посоветовать, за какое место и каким макаром дергать, там и гайка шестигранка удлиненная, и винт есть, но и доступ неудобный.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
Снят тягу зажигания,открутит гайку стопора таги реверса выбит наставкой шплинт,открутит гайку регулировки реверса,снят редуктор.
|
Re: Нужен спец по диагностике Вихря
По всей видимости у ВАС выработка на золотниковых шайбах-или пружины залегли и нет прилегания золотников к торцу картера...Если овальный поддон-то тяжеловато раскрутить все прибамбасы-но ВАМ -тут уже отписали...снимается рычаг опережения и открытия дроссельной заслонки-потом ВСЕ становится удобно....Но если ВЫ этого сделать не можете-что дальше...Даже если ВЫ разберете-ВАШИ действия-дальше....Золотники можно опробовать не разбирая и не снимая-голову с поддона-снять карбюратор и пальцем пробовать -если золотник болтается и не прижат к торцу картера-то или пружины или сам золотник уже выработан.....Был случай у ЧЕЛОВЕКА-вообще лопнул золотник(золотниковая шайба)-думали клин.....На одном из Вихрей -было тоже-на одном из нижних жиклеров -выкрутился САМА форсунка(маленький жиклерчик)и стал поперек канала-пока туда не долезли определиться не могли.....не перепутать нижние жиклеры местами-для чего поставить метку на самом жиклере и на карбюраторе в месте закрута......УДАЧИ ВАМ.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:42. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010