![]() |
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
Отсюда вопрос, при полностью заряженом акк. крутим стартер 10 секунд. неужели акк. попросит 6 А зарядного тока даже если гена его выдает? И второй вопрос, сколько времени нужно гонять на моторе (у меня зарядка идет всю ночь), что бы полностью зарядить разряженный ночными посыденьками акк. даже если гена выдает 6 А? |
Re: Зарядка на Вихрь 30
не понял шо такое ехать 30А и откуда знаешь сколько выдает гена? прибором пользовался? ну а "ночные посыденьки" это вааще неопределенный параметр - скока сидели и чем светили?
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
:) 30 Ампер на генераторе с постояными магнитами не реально получить! Никак вооще :) Разве что гена с НЛО снят. На 60-м акоме полностью заряженном запуска стартером хватает на раз 50. Хотя смотря как крутить. А если ездить по 10 минут - то про генератор можно забыть. Смысл? Лучше прикупить второй аккумулятор. Я на дальние расстояния вожу с собой 2 штуки. А если еще и музыку да по громче слушать, то второй точно необходим. Хотя даже при севшем аккумуляторе можно воспользоваться стартером рука-веревка (у меня Вихрь) остатка зарядки для аккумулятора хватит с головой а вот тут и необходим генератор чтоб дойти с огнями и коммутатор работал.
Все таки актуальным остается не зарядка на Вихре-30 а аккумулятор побольшей емкости. |
Re: Зарядка на Вихрь 30
Не корректно написал, сорри. Минкота 30 - это электромотор. 30А - это ток его потребления при движении (на рыбалке тупо разрядка аккума)
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
да электромотор, я просто описал свои процедуры с аккумом.
И просто не могу понять зачем нужен генератор на бензомоторе 7А, если он аккум все равно не зарядит при полной разрядке (кто будет ездить 10 часов). А если разок завести стартером двиг то и 2А достаточно за пол часа час восстановить потери. |
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
Наверное все-таки нужно было тему назвать не "Зарядка для Вихря-30" а "Подзарядка" и нет смысла городить внешние генераторы как это многие делали. Потому что 2 часа ходу на моторе доривнюе половине цены нового аккумулятора :) Эх времена настали. |
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
К стати сегодня переделал зажигание. От датчика Холла отказался.
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
У темі 9 долучень
Ну вот нашёл таки схемку заж для Вихря .С полноценной зарядкой аккумы.
Правда тутприходится жертвовать автономностью заж.Тоесть как у машины ,зависит от аккумулятора. Всё таки решил такое же сворганить ,и испытать на другом моторе.Фото прилагаю. Само описание работ. На лодочной станции мы понасобирали старых электронных зажиганий от вихрей. Благо что их там навалом с нерабочей одной или второй половиной. Это весьма распостраненный дефект- не работает одна свеча. Т.к. блоки мало ремонтопригодны, их выкидывают или просто бросают в уголки сейфа где хранят моторы. Главное чтоб обмотки были целыми, неповрежденными- они пригодятся. Хотя в принципе их не сложно намотать и самому. Далее, при помощи паяльника и отвертки была извлечена старая схема с кучей всяких деталюшек которые больше нигде не пригодяться. Была извлечена и выброшена катушечка датчика зажигания. Она тоже не нужна. Маховик для всего этого нужен обычный, "НЕ ЭЛЕКТРОННЫЙ!!!". И все. подготовка закончилась. Начинаем сборку зажигания. На пальцах это выглядит примерно так: Было собрано два моста на диодах КД-213. Это маленькие диски с выводами, выдерживающие до 100ампер в импульсе. Стоят они не дорого, да и достать их не проблема, за то очень надежно и к.з не бояться. Их понадобиться 8 штук на мотор. По четыре на каждый мост. Итак, два моста подключили к двум обмоткам- одна освещения, вторая раньше работала на зажигание, теперь будет тоже "освещать" за одно и аккумулятор заряжать. выхода мостов подключили паралельно. Таким образом обе катушки теперь независимо друг от друга качают" электричество. Поверьте, так намного эфективнее чем если просто соединить обе катушки в параллель и нагрузить на один мост. К тому же места там хватает с избытком. Далее, датчик холла был размещен в прорези, где раньше стояла катушечка старого датчика. После установки датчика и диодных мостов ниша заплняется герметиком из которого выходят провода.Все проще паренной репы! На блке двигателя укрепляем новую двухискровую бобину и электронный коммутатор. Все соединяем по схеме ВАЗ-2108-09. Выход с мостиков кидаем на аккумулятор. И все. Можно заводить. Подаем питание, дергаем шнур..... ВСЕ!!! Это все красиво и просто. За исключением датчика холла. С ним прийдется поковырятся маленько. Дело в том, что его не хватает для нормального срабатывания от полюсных башмаков маховика. Вернее не хватало у меня- я у себя использовал датчик холла от клавиатур компьютера.(раньше такие делали) Вы у себя можете сами проверить это. Делается так: у датчика три провода- два питания и один- сигнальный провод Если у Вас все есть в комплекте, соберите на столе схему зажигания, подайте питание. Поднесите датчик к башмаку изнутри маховика. В момент когда вы будете переносить датчик от одного башмака к другому у вас должна сформироваться искра. Если этого не происходит (как у меня) то вам необходимо датчик "подмагнитить". Делается это просто- к датчику подносится маленький магнитик (его вы снимете с датчика- он идет вместе с ним) как только датчик сработает, магнитик немного отодвигается от датчика и приклеивается в этом месте эпоксидной смолой. Важную роль играет полярность датчика. Это вы должны выяснить сами- на каком башмаке уВас должна формироваться искра. Хотя я думаю что жигулевские датчики намного более чувствителнее чем те что были в моем распоряжении. Поверьте, три года назад датчики еще были в дефиците. Вот пожалуй и все. Если возникнут вопросы - обращайтесь на е-мейл ant_alex2001@mail.ru постараюсь помочь чем смогу. Чуточку попозже, как доберусь до фотоаппарата сфотографирую и выложу сюда фотографии всей этой красоты и еще более подробные описания технических деталей и проблем с которыми вы может быть столкнетесь при создания этого шедевра лодочной электроники. :). Еще немного добавлю- с установкой батарейной системы у вас отпадает множество проблем- таких как установка тахометра, приборов контроля за температурой двигателя. Вы спросите почему? Потому что теперь эту кучу электроники Вы сможете купить в любом автомагазине и работать у Вас она будет не хуже чем в авто. У моего друга так и стояло- два тахометра от ВАЗ2106, два прибора контроля за температурой. Вы спросите как подключить все это? Просто берете схему автомобиля........ А датчики температуры ставяться элементарно просто- сверлите в рубашке вихря (мы просверлили в гловке) дырочку и нарезаете резьбу под штатный датчик ВАЗ 2106. Поверьте, все работает прекрасно. Ну а если сверлить не охота, распилилте датчик, там увидите таблеточку термоелемента. Прижмите ее к блоку хомутиком, под хомутик- проводочек, его к приборчику. Залейте все герметиком и все. Приятного Вам хода!!!! |
Re: Зарядка на Вихрь 30
Вовчик, молодца, если что, мой мотор второй))))
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Доброе Утро Всем.Читал.смотрел,вспоминал.....Вспомнил-В свое время-80е,начало 90х,тоже заморачивался с этим.В итоге,купил генератор от\К-750-Днепр\,сбелал кронштейн,шкивы,все-это собрал,поставил и забыл обо всем,на свете.В журнале КиЯ,было конкректно написано об этом генераторе.К чему веду,-парру-тройку лет,поездил,все отлично,но кронштейн крепления,был изготовлен из стали 2,5мм.Не выдержал,треснул.Сделал новый из 3,5 или 4мм непомню точно и потм все стало на свои места.Пользовался музыкой-цветомузыкой,электро-стартер-тогда не призновал.Севший\подсевший\акуму-пол-часа на хол оборотах и снова музыка и свет....Использовал это,пока не женился и не остепенися.Сейчас-Вихри продал,а генератор и колпак-обтекатель,остались.Если-кому-что интерестно звоните- договоримся-0973304103,Киев-Оболонь-Роп-6-Боцик.....
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Сколько л.с примерно забрал ген?
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Доброе Утро Всем.Лошадей не замерял,на Вихрях-Вихре стояли винты\Свиное-Ухо\,так Я,конкректно,ничего не замечал.Мою Каз5м2,эти винты выкидывали конкректно,на Прог,давал на пробу,ничего не дало,Каз5м,тоже винт не подошел,а моя под ним бегала и генератор,был не помехой.Мужики,у которых тогда,стояли стартеры наоборот,давали мне акуму,чтоб-Я.на покатушках подзарядил.....Тогда не у всех были зарядки,как сейчас....Я,не агитирую и не рекламирую,сейчас много есть и маленьких генераторов,только сколько они,будут стоить....Потом крепеж и все остальное,эксперементы нужно делать зимой,в межсезонье.Я,предложил,а -кто заинтересовался-пожалуисто-пуспь-берет и пробует,а потом скажет\ГУТ-или не ГУТ\.Цены не выставляю почему-тогда даньги были одни,сейчас другие,тому-кто хочет и нужно тот возьмет,а Я,может и отдам-ДАРОМ......
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Я проблему слабой зарядки так решаю-Улучшение генератора
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Доброе Утро Всем. У меня,на Хон.50.норма и генератор улучшать,не думаю,но для большего развития-Скажите-Пожалуйсто-,как улучшить генератор,если он выдает только-то,на-что,он ращитан...Я,не силен в электронике,так поверхностно и то больше по старым приборам,а в новые стараюсь не влазить по мере необходимости.Прошу Прощения-если-что не так,обидеть никого не хочу,а-вот для большего познания-почитал-бы,умные предложения.....
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Век-Живи-и Век-Учись...А Деда Ленин говорил-УЧИТЬСЯ,УЧИТЬСЯ и УЧИТЬСЯ.......
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Цитата:
|
Re: Зарядка на Вихрь 30
Вот видите,не перевелись еще КУЛИБИНЫ,слепили такую машинку.Я,писал раньше,что у меня,были во времена ЗАСТОЯ,электронщики,с з-да-МАЯК,так они,оставляли под маховиком только катушки возбуждения,а остальное,все было вынесено на кронштейн с боку.Опять-же,Я,был приверженником,мех.кулачков.зажигания.МОЛОДЦИ РЕБЯТА.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010