02.07.2013, 10:49 | #21 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Жигулевск
Карапь: Казанка 5М2
Дописи: 1
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: вихрь25
в25 на ходу постоянно подкачиваю грушей, на холостых заводиться идеально, уровень выставленный, бензобак и груша поменяны, бензонасос заменен. Подскажите в чем причина такой работы на газу?
|
02.07.2013, 19:57 | #22 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: вихрь25
Уровень выставляйте по потреблению.Тоесть я например никогда не регулирую в бочке.Потому как считаю что топливная достаточно грубо делана.Все проходные отверствия,та же игла по разному работает.Компресия. Потому как разная компресия у каждого мотора,то и по разному качает насос.Что бы все эти учесть факторы так сказать.Всегда проверяю на воде,и под нагрузкой.То есть если есть провалы при резком газе.И карб рабочий,чистый и не забитый,добавляйте чуть уровень.Но прежде просмотреть не забит ли в карбе ГТЖ.Сугубо ИМХО с своего опыта.
|
02.07.2013, 21:09 | #23 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Re: вихрь25
Если заменен бензонасос на заведомо исправный и не качает, возможно износились золотники или их посадочное в картере Выставлять уровень "на ходу" не дело. Он (уровень) просто должен быть выставлен. В бочке на заведенном двигателе можно попробовать снять шланг с карба, струя должна быть сильная. (Соблюдай ТБ!). Исправный бензонасос при закрытом наглухо баке легко его сминает внутрь, если бак пластмассовый. |
06.07.2013, 06:58 | #24 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
Re: вихрь25
Доброе Утро Всем....Так-же само ,подтверждаю,что на ходу ничего не регулировал,а вот то-что золотники изношены это даже очень-может быть,-залегли или проослабли золотниковые пружины и еще самое главное ---торцевые поверхности средней части картера.....Сколько лет мотору,сколько раз менялись золотниковые шайбы\и менялись ли вообще\а если менялись,то мастер смотрел на выработку на торцах средней части картера-места прилегания самих золотников......Когдато здесь отмечал ,что более-менее грамотный токарь,эту операцию\торцовку \сделает быстро,главное КАЧЕСТВЕННО.и вся проблема.......На бензонасосе прокладка нормальная,-клапана насоса работают нормально,-клапана на груше работают нормально,-пробка на бачке открыта.....Изначально проверить топливную систему ,а потм проверять ДВИГЛО....Проверить золотники -очень просто-снял карбошник и пальчиком на упругость золотников--если прижимаются чуть не с щелчком ,то все ГУТ,если слабее,то еще ТАК-СЯК,ну а если....об этом и не говорю.......УДАЧИ ВАМ.
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
стартер на вихрь25 | дима7626 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 23 | 10.02.2014 05:51 |