![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
До собрал мотор до кучи, поставил на бочку набрал воды замешал масло бензин, подключил стартер думал щас заведется но не тут то было балалайку
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
варианта 2...
самый вероятный(если искра бьет около ВМТ)=неправильная установка поршней ![]() второй= вставь в наконечник свечи гвоздь(или наконечники открутить), закрепи провод относительно картера так чтобы гвоздь был примерно в 5 мм от маховика, вставь в свечное отвертку и найди положение ВМТ поставив напротив гвоздя маркером риску на маховике для верхнего и нижнего цилиндров....далее покрутив мотор посмотри куда бьет искра относительно рисок поставленных на маховике...ну или сваять моментоскоп(делов минут на 10)...будет понятно когда валит искра. вот для наглядности http://www.youtube.com/watch?v=bX-_gFM0beQ Востаннє редагував AlexGrom: 24.04.2017 о 12:30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
хорошо попробую только что это даст, искра есть и бьет две свечи постоянно ??? поршня поставлены правильно, еще будут какие предложения что можно посмотреть
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
система с двухискровой катушкой посему и бьет постоянно в вмт и нмт...но на работу мотора это не влияет почти...важно когда бьет искра...
чудес не бывает алгоритм выше тебе описал... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.297
Сказал(а) спасибо: 4.417
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]() Вообще то шпонка-это всего навсего направляющая, маховик держится на конусе коленвала и маховика, посадочные места должны идеально подогнаны и зажаты с очень серьезным усилием. А так может и провернулся маховик, проверить эту версию надо. Если все нормально, то что-то с зажиганием и тд, как писали выше. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
та шпонка на месте сидит, там усилие зажатия не малое, буду другой блок собирать побывать
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Черкассы
Карапь: БАРК BT-310S, TOHATSU 9,8
Дописи: 5.297
Сказал(а) спасибо: 4.417
Поблагодарили 2.368 раз(а) в 630 сообщениях
|
![]()
Помню был курьезный случай, мужики дергают вихрь, аж посинели, подхожу-а шланг с грушей одет наоборот, в груше запорные клапаны в одну сторону пропускают, в другую нет, а они перевернули. Говорю- переверните шланг - сразу завелся! Если есть искра и бензин должен завестись, если правильно собрали коленвал с золотниками!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Олег.
Вы уверены, что поршня стоят правильно, т.е. стрелочка на головке поршня указывает на выхлопные окна? Я встречал очень опытных водомоторников, не один раз собиравших двигатель и делавших ошибку с установкой поршней. И второе. При первом запуске двигателя стартером срывалась шпонка маховика. Далее рисунок работы точь-в-точь, как у Вас.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра Востаннє редагував Дядя Саша: 24.04.2017 о 20:48. Причина: поправка |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
|
![]()
И проверьте золотниковые шайбы,сам опытный но имел такую ошибку.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Украина,Канев
Карапь: Мечтаем
Дописи: 1.464
Сказал(а) спасибо: 754
Поблагодарили 1.077 раз(а) в 330 сообщениях
|
![]()
Проверить где искра стробоскопом, при зафиксированой панели 30 град до ВМТ, при установке зажигания от Дмитрия есть особенность, надо правильно установить на нужный рог катушку подмаховичную зажигания, если она на одном каркасе, то и управления. Особенность вихрёвских маховиков, что они могут иметь разное чередование полюсов магнитов N_S или S -N и зажигание может уехать на 90 град.
Снять маховик, заразом проверить наличие шпонки на месте, компасом напротив шпоночного паза проверить чередование полюсов и на нужный рог установить катушку управления.(если нет возможности проверить стробоскопом, где зажигание) http://lodka.mobi/vixr-s-maxovikom-ot-mv-1-2/
__________________
НЕ ДОЖДЁТЕСЬ Востаннє редагував vlpelyh: 24.04.2017 о 22:42. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Всем доброго вечере товарищи,так же поздравляю всех с великим праздником. У меня есть вопрос,вот добрался опять до первого двигателя, разобрал и увидел что золотники (клапана) стоят по разному на какой из фото стоит правильно подскажете ??
![]() ![]() Востаннє редагував Istudent: 09.05.2017 о 21:10. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
На нижнем фото неправильно.
Или другими словами: золотниковая шайба верхнего цилиндра стоит неправильно.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 09.05.2017 о 21:23. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Лехаа (10.05.2017)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Херсон-Олешки
Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5
Дописи: 2.718
Сказал(а) спасибо: 1.450
Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
|
![]()
ну да нижнее фото золотник вроде вверх ногами
тут почитай http://www.barque.ru/advice/1980/out...rs_whirlwind_m
__________________
Странно: денег нет, а зависимость от них есть. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Лехаа (10.05.2017)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
по тем картинкам получается что на оборот надо на верхнем фото стоит не правильно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дядя Саша
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Прогресс 2,
Дописи: 772
Сказал(а) спасибо: 416
Поблагодарили 762 раз(а) в 188 сообщениях
|
![]()
Картинка не очень наглядна, можно посмотреть и так и эдак. А вот на нижнем фото, шайба стоит действительно неправильно. Скос на ней должен как-бы отрезать поток горючей смеси, как ножом. Кстати, шайбы разные, верхняя и нижняя.
И еще. Между блоком и картером стоит только паронитовая прокладка определенной толщины, вроде 1 мм, точно не помню, без всякого герметика. Любые другие, в т.ч. герметик будут изменять степень сжатия в цилиндрах.
__________________
Не каждая птица долетит до середины Днепра |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.369
Сказал(а) спасибо: 9.760
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
![]() Вот картинка иллюстрирующая слова Дяди Саши: ![]()
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днiпро
Карапь: Обь-1 Вихрь-25
Дописи: 1.281
Сказал(а) спасибо: 837
Поблагодарили 1.035 раз(а) в 239 сообщениях
|
![]()
Если нет стробоскопа можно использовать ультраяркий светодиод -подключить к накопительной катушке и при провороте маховика он будет вспыхивать в момент когда должна происходить искра даже при очень медленном проворачивании маховика. Ну и золотники переставить |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Мариуполь
Карапь: Не знаю название
Дописи: 19
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
![]()
Еще интересует такой вопрос может кто может сайты дать или достать надо новые защелки на крышку капота с поддоном которые найти не могу ???
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Evinrude 30, плохо заводится | SlavaTT | Подвесные импортные брендовые | 2 | 08.06.2015 18:37 |
see-doo xp не заводится | Bosszua | Гидроциклы | 4 | 27.08.2014 09:27 |
Продам Нептун 23 после кап ремонта. | СЕРЁГИН | Архив | 4 | 27.07.2014 19:35 |
Сузуки ДФ 40 (2008 г.в.) не заводится | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 8 | 24.06.2014 11:06 |
Мотор Сич долго заводится | Angler2012 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 81 | 03.09.2012 22:59 |