![]() |
Re: Ветерок 12
примудрить можно что угодно, было бы желание))
нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим... |
Re: Ветерок 12
Наверное пока остановлюсь на кикстартере от Нептуна.А сейчас паралельно хочу заняться другой головой Ветерка 12 только.хочу поставить поршневые пальци не на втулках,а на игольчатых подшипниках,и переделать среднее кольцо так что бы замки не стояли в один ряд.
|
Re: Ветерок 12
А шейки каленные?
|
Re: Ветерок 12
Шатуны тоже будут под игольчатый подшипник-заводские.
|
Re: Ветерок 12
В случае с ветром 12 втулки если не конрафакт гораздо надежнее и не убивают блок одномоментно, в отличии от игольчатых...причина в авнокачестве подшипников КВК и неправильного конструктива палец-шатун-поршень...
подшипник КВК в случае с ветром никаких преимуществ не дает, потому что как лилось масло 1 к 25 до 1 к 33...так и надо лить...кто льет меньше, просто гробит мотор, имхо... доработать поршня сделав палец плавающим и добавить в бобышках смазочные отверстия обязательно... если заморочиться с игольчатыми, то добавить два центрующих подшипник ВГШ шайбы-колечка а так, вся эта возня глупая трата времени и средств...привести в порядок сток и ганять пока не сдохнет... я сам с ветрами наверное никогда не распрощаюсь)) по плавням на иномото жалко, а ветер 8 тягает исправно, лучше только болотоход:-) часто ловлю изумленные физиономии задравших нос владельцев иномарок, особенно малосилок, при этом маслающих по авну на веслах:-)) а ветер что ишак, прет уверенно и надежно, если под кормой хоть 15 см воды есть:cool2: Есть ветерок 12М в отличном состоянии(не обкатанный), собранный собственноручно с использованием подшипников начи и койо(только джапан, других в моторе нет), возможно выставлю на продажу, а то уже 12 лет место в кладовке занимает=-O :gan2: |
Re: Ветерок 12
Хотелось бы увидеть,а там можно было бы и подумать над предложением.
|
Re: Ветерок 12
Попал один в ремонт 8М. Разлетелся игольчатый-поразбивало все. Со втулками спокойней. Проблема в правильной бронзе.
|
Re: Ветерок 12
А где сейчас найти эту правильную бронзу.
|
Re: Ветерок 12
Нужна бронза БрОС-10-10? https://ua.all.biz/prutki-bronzovye-bros-10-10-g6420918
|
Re: Ветерок 12
Сегодня добрался в гараж.Хочу попробовать приколхозить кикстартер от Вихрь 25.Благо такой имеется.Кстати если чё кому надо то милости прошу ,буду его курочить.Прикинул,и смотрю,что он подходит,надо тока одну хрень проточить и должно всё сростись.Храповик стал как родной.Разница в гайке маховика,в Вихре она заподлицо с маховиком,а в Ветерке она с верху,в кикстартере втулку надо проточить,что бы она стала в диаметре больше чем гайка маховика.Заодно сделаю направляющее для центрации при установки кикстартера.
|
Re: Ветерок 12
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Ветерок 12
Храповик я поставил на родной Ветерковский,а колпак буду делать из стеклоткани новый, чуть пошире сделаю верх колпака.Уже с утра проточил и сделал направляйку.Буду сегодня пробовать ставить,постараюсь выложить фотки.
|
Re: Ветерок 12
Цитата:
Это-же хорошо!!! |
Re: Ветерок 12
Не, ну понятно, что руки чухаются, а на буя? И так легкий, неприхотливый мот. превращать в "ХЗ ЧТО" и делать енто с пристрастием... Не могу понять.. У меня ветер 8 шептал заводясь с нижнего "кикстартера"(шморгалкой никогда не пользовался), с одного потяга в любую погоду. Зачем городить из него иномарку? Меня ветер подвел только два раза, когда его купил и повесил на дрезинку, а второй раз, когда не включалась передача...(узел все знают)
|
Re: Ветерок 12
Нет того что мы не можем, есть только то, что недостаточно хотим:cool2:
:gan2: |
Re: Ветерок 12
А мне чертовски приятно, когда важные владельцы иномарок дергают за веревку,а я нажимаю на кнопку и ухожу от них на глиссере.
|
Re: Ветерок 12
У темі 7 долучень
Ну вот так примерно получилось.В принципе два крепления сделал,а вот с третьим хочу ещё помудрить.Плохо,что нельзя приварить,верней можно,но нужно разбирать двигатель,а неохота.
|
Re: Ветерок 12
Мое личное мнение, по опыту эксплуатации Ветерков (их у меня три), то вносить дисбаланс и вес на маховик больше расчетного резко сократит ресурс (дисбаланс маховика по любому будет и он гораздо опаснее чем выгода от верхнего стартера). Штатный стартер там не идиоты делали отличная вещь. Электро я бы добавил, это действительно большое дело, резко улучшающее качество мотора. Игольчатые бы не мутил, они только ухудшат ситуацию по причине тех же разбалансов и условий смазывания (возможно). Все остальное поддерживаю - молодец, просто кудесник! Лежит новый блок с поршнями от В-12 - все руки не доходят. Наверное, потому что езжу под МС-40 (в порядке пробы в разумных пределах) на запалубленном Автоботе с поднятыми заводскими бортами и дистанциями и т.д. Скорость 50 км\ч. Все устраивает и все зарегистрировал (правда под Нептун, который пока доделываю). Вот руки и не доходят. Расход топлива 7-8л\час с нагрузкой 350 кил., т.е. как у Ветерка почти.
|
Re: Ветерок 12
Цитата:
|
Re: Ветерок 12
Повысить надежность верхнего узла КВ можно установкой двухрядного 204 го подшипника. Такая переделка на нескольких моторах показала хороший результат. А еще резко сокращает ресурс подшипников КВ (особенно нижнего) не соосность Кв и торсионного вала. При балансировке такое можно увидеть=-O.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 09:14. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010