![]() |
Re: Ветерок 12
У темі 10 долучень
Вот нашел на Моторке крепление стартера от Нептуна.Довольно неплохое решение особенно для передних стоек.
|
Re: Ветерок 12
Цитата:
|
Re: Ветерок 12
....................Багато цікавої, корисної та потрібної інформації що до "Вєтєрка" як 8 так і 12. У мене їх "трохи Є" :-), і нажаль не можу похвалитися їх надійністю або безвідмовністю при використанні в якості прокатних ПЛМів :nytik:. для рибалок. Усі мотори відкапіталені, з ел. запаленням, переробленним вихлопом, контролем охолодження та нептунівськими стартерами. І тим не менш жоден з моторів не спроможний відпрацювати повний сезон при дуже усередненому завантаженні. Є багато того про що чомусь ні хто не згадує, це і механізм вмикання передач, і недосконалість системи охолодження (помпа, крильчатка, всі трубопроводи %OD), слабенька система захисту редуктора від потрапляння води, головний вал (вертикальний), ну і найслабше, з мого погляду місце, це - карбюратор. Робота рідних карб. не витримує жодної критики, ні в яких режимах, особливо що пов"язано з тролінгом (доріжка) та вранішнім запуском і прогрівом двигуна =-O :'(. Ні, звичайно як би мотор був в одних руках і його власник має вірно "заточені" руки, мабуть все було б не погано, але коли умови де що екстримальніші :nytik: Вєтєрок не витримує - нажаль :'(. Десь в мережі зустрічав успішний приклад встановлення якогось карбюратора від китайської техніки (від бензопили, чи косарки) і дуже вдала, впевнена робота на всіх режимах, можливо хтось знає, та має власний досвід ? Буду вдячний як-що поділитесь корисною інформацією, від чого та де знайти цей девайс.
|
Re: Ветерок 12
Почитай тему Карбюратор Ветерок 8.
|
Re: Ветерок 12
У темі 7 долучень
Вот что у меня получилось.Крепление сделал два разных.Первое не очень понравилось так как надо пилить пластину управления заслонки,а вот второе может не так красиво но зато пилить ничего не надо,теперь можно приступать к переделки крышки капота.Да хочу всё таки установить карбюратор К491,ну не нравится мне этот родной карбюратор.Может кто то уже менял.Какие нюансы могут быть с этим карбюратором.На Моторке находил отзывы в принципе люди довольны,в первую очередь когда поднемаеш мотор то бензин не течет в лодку.
|
Re: Ветерок 12
бег по граблям презанимательнейшая штука:cool2:
К491 можно до ума довести, к нему нужна своя планка которая к магнето прикручивается...а лучше найти ЛМЗ100 и немного доработать, бюджетно и работает хорошо...с него потом и слепили 491й... плюс клапанную переделать использовав лепестки с ограничителями от моськи...вот тогда будет совсем кузяво... |
Re: Ветерок 12
Планка не проблема .Она есть,в принципе и карьбюратор есть но цена как бы не маленькая вот и думаю стоить ли игра свеч.Если он будет минимум не хуже К33В то это уже хорошо,хотя бы плюс будет в том,что не будет течь бензин.
|
Re: Ветерок 12
Саня, поверь на слово, не стоит...
если сильно не ймется, то ЛМЗ100 с небольшим напилингом, на мтл когда то тему поднимал, там с фото есть что и как и какая планка...поищи, не найдешь кричи, сам посмотрю... лмз100 дедушка к491, те же орешки только дешевле...с небольшой доработкой работает не хуже джонсоновского...но к 33 просто лучший для ветерка во всех отношениях и удобстве єксплуатации... кинь в личку свою почту, скину тебе материал по ветру, там почти все разжевано, в 100500 раз одно и тоже влом обьяснять:-) |
Re: Ветерок 12
У темі 4 долучень
Вот такая получилась крышка капота.Поднял на 5см.С зади хочу поставить нормальную защёлку.И хочу на поддоне с зади сделать нормальную ручку,что бы удобно было переносить двигатель.Еще будет установлена на крышке сетка перед карбюратором.Ну а дальше всё буду шпатлевать и красить.Да есть еще одна мысля: задуть пеной колпак и получится форма для изготовления колпака из стекло волокна.
|
Re: Ветерок 12
Надо сделать откидной колпак. Тогда не надо его снимать и переносить в лодку.
|
Re: Ветерок 12
Наконец то нашлось время и Ветерок был полностью разобран и полностью очищен от старой краски.И стала у меня делема-чем красить.Есть возможность покрасить порошковой краской но не знаю надо ли наносить перед этим грунтовку ВЛ.Выдержить ли она температуру за 200 градусов,или красить обычной автомобильной краской под лак.
|
Re: Ветерок 12
и зачем его красить???
чем страшнее мотор на транце, тем спокойнее спишь в палатке:cool2: ВЛ под порошок не надо, там сами должны пескоструйкой пройтись и сделать как надо... под автомобильную надо протравливающий грунт, потом второй грунт под краску, потом краска, потом лак....и все равно ветерок облазит в итоге...сплав такой:-) |
Re: Ветерок 12
Автомобильная облазит не из-за сплава такого. Автомобильная воду и бенз не очень хорошо держит. Лучший по устойчивости грунт АК-070, 2 слоя, потом 2-3 слоя ЭП 140. Перед покраской все детали отмыть кальцинированной содой, потом промыть в растворе уксуса (обезжирить и погасить щелочь). Поверх ЭП140 можно извращаться аэрозольными баллонами, подкрашивая раз в несколько лет выгоревшую краску.
|
Re: Ветерок 12
Прихожу к выводу : буду красить порошковой,а колпак покрашу автомобильной так как никакая шпатлёвка не выдержить такую температуру.
|
Re: Ветерок 12
Нужна помощь.Сегодня заезжал в Олимпиец и хотел купить втулки подвески но их в наличии нет.Где можно купить новые кроме Олимпийца.
|
Re: Ветерок 12
Цитата:
|
Re: Ветерок 12
Кто подскажет по поводу карбюратора К 491.Где в нем находятся шарики.
|
Re: Ветерок 12
Кто то вообще разбирал когда нибудь К491.
|
Re: Ветерок 12
И так поставил я карбюратор К491,и был приятно удивлён.Включил подсос,два раза дёрнул потом выключил подсос и движочек завелся,немного подрегулировал карбюратор и моторчик начал запускатся с пол тычка,не хуже чем иномарка.Надо поменять свечи,а то они у меня старенькие.Кто какие посоветует.Сегодня вечером если успею то выложу видео .
|
Re: Ветерок 12
Вот видео работы Ветерка 12 с карбюратором К491.
https://www.youtube.com/watch?v=zYxrQ_pJIdk |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:57. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010