![]() ![]() |
|
|
|
|
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
Тогда это не калильное зажигание, тем более, что вы должны были почувствовать его в звуке работы моторора. Ищите причину в проводах к кнопке. Плохой контакт, перебит провод и т.д.
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (29.08.2016)
|
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
При "калильном зажигании" смесь в цилиндрах воспламеняется не от искры в строго определённое время, а от раскалённого изолятора свечи в неопределённое время. А это сказывается и на тяге, и на звуке работы мотора, и совершенно верно - плохой отклик на кнопку "Стоп".
__________________
Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|