Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 24.10.2017, 11:12   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.607
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від asergey Переглянути допис
Бывает, что окисляется клемы акума и проводов(у меня такое было) и мотор от кнопки уже не заводится. На клемах проводах должны быть "намертво" прикручены)))
А если при троганье с места мот глохнет, то чуть обогати смесь винтом на карбе. Да ,к стати ты используешь коричневый провод,что выходит из блока зажигания?

Все понял. Кроме провода? Зачем использовать?
У меня только "Прибор Михаила" подключен к переменке.
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:12.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0