Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 13.08.2018, 23:25   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Denis_gl
 
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Давай по порядку. Набираешься терпения и последовательно с растановкой, проверяешь.

1) качаем грушей топливо... С карбюратора топливо капает? лужи на воде есть? поддон мотора в бензине? Если нет хорошо, если да - перелив, игла запорная не держит.
Снимаем после этого карб и устраняем притираем, проверяем. Проверяется, так. Снимаешь поддон кабюратора, переворачиваеш вверх кармашками, на штуцер шлангу, к шланге насос с манометром, пальцем легонечко удерживаем поплавок, давим воздух, должно держать не меньше 1 атмосферы и не падать. Если сопливит и при большем прижатии поплавка - разбираться из-за чего/устранять.

2) Как проверить уровень непосредственно. Вырезаешь с прозрачной бутылки донышко, так чтобы это донышко заменило поддон карбюратора, поддон естественно нада снять, можно и прямо на моторе сделать. Качаем топливо грушей несильно, топливо течь перестало - смотрим уровень. Делать это с запущенным двигателем опасно но можно попробовать, помним про технику безопасности, курящих подальше. Уровень должен стоять на отметке 14 мм от стыка карба и поддона +-2мм. На ходу это проверить только с окном в поддоне карбюратора, иначе разольёте топливо. Но направление мыслей думаю понятно.

3) Регулировать уровень подгибанием язычка на поплавке. Но учитывая всё те же 2 момента: игла надёжно перекрывает топливо; ход запорной иглы, при падении поплавков, должен обеспечивать свободное прохождение топлива, иначе на ходу будет падать уровень.

На новых свечах нагар будет долго образовываться на первых часах работы никакого налёта/нагара не будет. Только можно увидеть явное попадание воды, мокрые не мокрые свечи (пропуски зажигания).

Я всё же склоняюсь что смесь бедная, уровень в карбюраторе занижен или падает на ходу. Но может быть что и подсос открыт, и шумоизоляция на колпаке с фанатизмом перекрывает все источники воздуха, и бензонасос недокачивает, и могло сорвать шпонку маховика когда винт потерял лопасть - ушло опережение. Так что давай по порядку, разбирайся.

Добавлено через 4 минуты

Так ты ничего не проверил. На ощупь можно со снятыми свечами покрутить медленно за ручной стартер маховик, если не закусывает - тогда как-бы всё нормально и в двигателе и в редукторе.

Да только заменой, но когда исключишь карбюратор. Коричневый провод (выходит с зажигания, висит в воздухе) при замыкании на корпус включает постоянное позднее опережение зажигания.

1) Грушей можно продавить топливо - но изо всех сил. Ртом, при перевернутом карбе (вес поплавков) - нет...
2) Уровень отрегулировал - результата нет. Фото свечей ниже.
3)Шумки на капоте - нет.
4) Я разбирал неделю назад разбирал двиг, менял сальники - шпонка в идеале!
5) Когда собирал двиг естественно проверял как что крутится и выставлял газ/реверс - все отлично. Ни вибраций, ни закусываний ни скрежета...
6) Я грушей на ходу не подкачивал, но наливал новое топливо в переносной бак и подсоединял его напрямую к штуцеру - то есть полностью менял топливную...

Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю...

Новые свечи - минут 20-30 работы


Добавлено через 7 минут

Коричневый провод этот: ?


Добавлено через 17 минут
Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души

Кстати, заценил переделку. По звуку не ощущаю, но двигатель явно холоднее стал - максимум за 2 выезда испытаний - 54 градуса. Прибор не пискнет даже. И слив сбоку сильнее льет - он у меня вверх поднят - реально видна разница...
Denis_gl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:40.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0