Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 02.04.2019, 22:32   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (03.04.2019)
Старий 02.04.2019, 22:40   #2 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?

В этом сезоне. Первые два или три выезда нормально, только карбюратор голову морочил, а на следующий выезд (через неделю) это произошло. И то не сразу, а когда уже возвращался на базу. Переход был небольшим. Минут 15. Я еще менял положения двигателя и отжал до максимума. Но потом и "прижал" все равно до 65 и прибор сразу среагировал. Иду на минимальных и постепенно температура падает до нормы
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 02.04.2019, 22:50   #3 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
РоманМГ (03.04.2019)
Старий 03.04.2019, 10:38   #4 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?

Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути

Добавлено через 54 минуты
Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути

И вода идет из верхней боковой контрольки слабой струей/ теплая (около 40 градусов)
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 11:52   #5 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу :
1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65?
2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора?
3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65.
4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура?
5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей.
6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу.
7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит?
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 12:49   #6 (permalink)
Участник
 
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Цитата:
Допис від mihail852 Переглянути допис
Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу :
1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65?
Я не отследил каким образом она поднялась. обратил внимания только после сигнала прибора и увидел цифру 65
2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора?
выше 65 не поднималась. но я сбавил ход, итемпература начала падать
3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65.
когда опять увеличил обороты тмпература начала расти до 65. выше не поднималась
4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура?
да. больше оборотов и начинает рости температура
5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей.
напарник пробовал струю (достаточно слабую) говорит около 40. точно не горячая
6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу.
7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит?

мотор 2013гв/ я ничего не дорабатывал/ Купил у Дмитрия пару лет назад/ хозяин про доработки тоже ничего не говорил, общение с ним прекращено т к он уехал из страны/при мне мотор на заводе не был/ заводские мастера были у меня и поменяли Блок электронный/ по термостату не в курсе/ сегодня буду смотреть

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від РоманМГ Переглянути допис
мотор 2013гв/ я ничего не дорабатывал/ Купил у Дмитрия пару лет назад/ хозяин про доработки тоже ничего не говорил, общение с ним прекращено т к он уехал из страны/при мне мотор на заводе не был/ заводские мастера были у меня и поменяли Блок электронный/ по термостату не в курсе/ сегодня буду смотреть

Немного некорректно разместились мои ответы/ сори/ часть из ответов в Вашем тексте
РоманМГ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 03.04.2019, 14:33   #7 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для mihail852
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
Типово Re: Мс-40

Ниже картинка охлаждения, слева для моего мотора 2008гв., справа типа модернизация. Клапан ставили в место сброса воды "9" на фото переходной плиты выделено.
В моторах как у меня 2008гв, вода сбрасывается с плиты на трубу настроенного выхлопа снаружи, в модификации что делали другие лили внутрь трубы через клапан.
Чтобы понять есть ли у вас клапан придётся: снять редуктор, подключить шлангу к трубке, заглушить подручными средствами все контрольки внешние (пальцем), и подсветить внутрь дейдвуд, пустить воду небольшим напором, если вода пойдёт прямо с трубы, значит клапан ставили, если пойдёт откуда угодно, но не с трубы, значит клапана и той модификации нет. Иначе проверить клапан без разбора можно только зондом с подсветкой в трубе настроенного выхлопа.
Это как одна из версий.
Рома сбрось фото самого двигателя со стороны блока цилиндров, где у тебя стоит прилив под термостат, если такой вообще есть.
Если у тебя есть прилив под термостат, проверь что там стоит. Сделай немного фоток двигателя.
Версий много и всё в ваших руках, такое изменение температурного режима, в любом случае это признак появления дефекта или засора.
Но в первую очередь важно понять как устроена вообще система охлаждения на конкретном моторе.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  cool3.jpg
Переглядів: 242
Розмір:  372,5 КБ
ID:	156395   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  2.jpg
Переглядів: 252
Розмір:  405,9 КБ
ID:	156396   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_5787.jpg
Переглядів: 253
Розмір:  88,1 КБ
ID:	156397   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  3.jpg
Переглядів: 260
Розмір:  273,5 КБ
ID:	156398  
mihail852 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:32.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0