![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В этом сезоне. Первые два или три выезда нормально, только карбюратор голову морочил, а на следующий выезд (через неделю) это произошло. И то не сразу, а когда уже возвращался на базу. Переход был небольшим. Минут 15. Я еще менял положения двигателя и отжал до максимума. Но потом и "прижал" все равно до 65 и прибор сразу среагировал. Иду на минимальных и постепенно температура падает до нормы |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути Добавлено через 54 минуты
И вода идет из верхней боковой контрольки слабой струей/ теплая (около 40 градусов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу
![]() 1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65? 2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора? 3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65. 4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура? 5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей. 6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу. 7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() мотор 2013гв/ я ничего не дорабатывал/ Купил у Дмитрия пару лет назад/ хозяин про доработки тоже ничего не говорил, общение с ним прекращено т к он уехал из страны/при мне мотор на заводе не был/ заводские мастера были у меня и поменяли Блок электронный/ по термостату не в курсе/ сегодня буду смотреть Добавлено через 1 минуту
Немного некорректно разместились мои ответы/ сори/ часть из ответов в Вашем тексте |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Ниже картинка охлаждения, слева для моего мотора 2008гв., справа типа модернизация. Клапан ставили в место сброса воды "9" на фото переходной плиты выделено.
В моторах как у меня 2008гв, вода сбрасывается с плиты на трубу настроенного выхлопа снаружи, в модификации что делали другие лили внутрь трубы через клапан. Чтобы понять есть ли у вас клапан придётся: снять редуктор, подключить шлангу к трубке, заглушить подручными средствами все контрольки внешние (пальцем), и подсветить внутрь дейдвуд, пустить воду небольшим напором, если вода пойдёт прямо с трубы, значит клапан ставили, если пойдёт откуда угодно, но не с трубы, значит клапана и той модификации нет. Иначе проверить клапан без разбора можно только зондом с подсветкой в трубе настроенного выхлопа. Это как одна из версий. Рома сбрось фото самого двигателя со стороны блока цилиндров, где у тебя стоит прилив под термостат, если такой вообще есть. Если у тебя есть прилив под термостат, проверь что там стоит. Сделай немного фоток двигателя. Версий много и всё в ваших руках, такое изменение температурного режима, в любом случае это признак появления дефекта или засора. Но в первую очередь важно понять как устроена вообще система охлаждения на конкретном моторе. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|