Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 19.10.2012, 23:41   #11 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Рамзес
 
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
Типово Re: МС-40 против Parsun 40

Не ну понятное дело что он не будет ходить если его не делать))
Но вопрос стоит МС40 против Парсун 40.
Про Парсун фактов и инфы нет.

Ну вот смотри, вот Андрей 09 у него мотор два года, и ничего нормально.

Да мотор сырой, да мотор не супер, но за свои деньги он нормальный.
Я не пойму, что Мы хотим получить от УКРАИНСКОГО производителя?? Ничего хорошего не получим, мы не умеем делать ПЛМ.
Не нужно МС или Парсун сравнивать с иномарками.

Добавлено через 9 минут
Вот например Я, у меня есть МС40 после капиталки и на гарантии.
Но он мне не нужен так как есть у меня длинномер и вешать его на длинномер никакого резона нет.
Не было бы длинномера Я бы дальше ходил бы под ним и абсолютно не боясь. Но он мне нафиг не нужен))
Рамзес зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. -Александр- Подвесные импортные брендовые 3 17.02.2011 18:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 17:38.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0