![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
У кого есть какие мысли? Так для себя хотел бы определиться из опыта пользования... также есть вариант сравнения Нептун 23 и Parsun 15 ))) тоже будет интересно... выражаем свою точку зрения. пусть даже она будет неправильной...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
У меня лично вообще к Китаю отношение 50/50. Будь то машина. ПЛМ и тд и тп.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
У всех такое отношение. Пока еще ни один китаец не завоевал устойчивого доверия пользователей. Пока что наблюдается синхронность в отзывах такая: 1. Дилеры невменяемы и безграмотны. Врут, что марке 30 лет, на самом деле - моторы выпускаются два года. 2. Почему-то все поголовно упирают на то, что есть "налаженный сервис с грамотными специалистами" и "на складах полно запчастей, завезли все необходимое". Пугает. И фраза - "не переживайте, цены на з/ч недорогие, проблем у вас не будет!" - тоже настораживает. 3. Первые выпуски - 3 года гарантии, потом - два года, теперь - год. С чего бы это? Настораживает, что ни одна китайская марка не прижилась не только у пользователей, но и в продаже. Пропали Falcon, Fisher, MeRA... Sail как-то не сильно видно, другие тоже куда-то деваются. Создается ощущение, что дилеры закупают несколько партий, спихивают их, и тут же пропадают с рынка, завозя следующего "кетайца". Ожидать, что китайский мотор, пусть даже "один-в-один" содранный с ямы-тохи-мерка и т.д. будет сравним по качеству с оригиналами - нереально, как минимум, удешевление достигается за счет более дешевых материалов и конструктивного ухудшения узлов. В этом плане полностью самодельный МС-40 мне существенно ближе по духу, чем китайская перепечатка.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
vlad2002 (29.11.2012)
|
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Даже плохой Китай лучше совка.
А уж Парсун к плохому Китаю я бы не отнес...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Категорически не согласен. Примеры с фактами - в студию. (пока за себя говорят данные по бензо-, электроинструменту, мотоблокам и электрогенераторам, а также по автомобилям).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.580 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Это уже оффтоп, однако отвечу. Вот например у меня генератор Кипор. Отмолотил уже хрен-знает сколько времени! И в походе по Десне отмолотил практически не выключаясь трое суток. Но предлагаю тему эту не продолжать...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
и я офтопну )
у моего знакомого Чери (корпус как на эванде, не помню точно название, что-то типа Eastar). Уже долго ездит, мелкие ремонты были, примерно как и на Вазиках... сгорела лампа, одна стойка потекла слегка и пару раз комп высвечивал Проверьте двигатель. но по комфорту конечно же не сравниться... намного лучше Вазов (имею ввиду Ладу). И второй пример. у знакомого Буд Ф-3 (копие тойота королла) по комфорту не уступает тойоте, ломался один раз - стойку одну поменял. и пробежал уже около 70 тыс км. не много как для тойоты, но не мало как для ваза... так что в качестве Парсуна могут быть сомнения. Вообще надеюсь есть люди, которые уже долгое время юзают Парсун. у Нас Талисман занимается ПЛМ, и говорят там, что за 2 года еще ни разу никто не обратился... (мож конечно врут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.686
Сказал(а) спасибо: 9.560
Поблагодарили 7.178 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
По моим наблюдениям, о МС-40, и общению с владельцами. То больше из причин отказа, человеческий фактор. Уж прошу сильно не пинать, но в большинстве отношение как к Вихрю. А что и Вихрь, что и Мс-40 , да и любая техника наплевательского отношения непрощает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Ну, тогда скажу так: "совковая" техника работает десятки лет, до сих пор в строю. Нептуны, Вихри, Москвы и т.д. - в хороших руках исправно трудятся. Про китайские изделия мне такого не известно. И второй момент: все китайские изделия подаются под соусом "точная копия фирмЫ", а не "собственная разработка". В итоге имеем жалкое подражание, а не изделие (в 99% случаев), а копия, тем более - дешевая, всегда неизмеримо хуже оригинала. Что-что, а воровать чертежи китайцы умели всегда, а цену сбить за счет применения сверхдешевых материалов и рабского неквалифицированного труда - тем более. Что и заранее "гарантирует" отвратительный результат - невозможно предсказать количество и надежность слабых мест, образовавшихся из-за снижения требований к конструктиву и материалам. Хотя сезон-два может и проработать безупречно. В то же время "совковое" - плод инженерного творчества, а не тупое клонирование. Тот же МС-40 - разработан и создан не методом клонирования, а инженерно-конструкторским методом. Что и выгодно отличает его от китайских пародий. Да, требует доработки напильником, и что? Зато с конструкторской точки зрения там все на месте - и материалы, и конструктив. Я, собственно, только об этом, и более ни о чем.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Валера
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Казанка 5м2, Мотор Сич-40
Дописи: 21
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Доброго дня. Пользую МС-40 с весны 2010 года, за два года была одна поломка которую устранили за счет завода несмотря на то что гарантия уже закончилась. Просто при покупке нужно понимать, ето не японец и не америкос. Расход бензина лично у меня получился немного меньше чем на Вихре-30. Мощности гораздо больше чем у Вихря. А вот про китайцев нечего сказать не могу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: лодка крым+ вихрь 25
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Подобная тема конечно вроде была но так до конца и не дошла не было сказано не чего конкретного. МС-40 как везде пишут что двигатель фантом нареканий у владельцев не много, больше критикуют те которые его и в глаза не видели. Про Parsun -40 нет вообще не чего не хорошего не плохого.
Сначала присматривался на Parsun -40 но и за отсутствия какой либо информации теперь больше склоняюсь к МС-40. Мотор б/у брать не хочу, боюсь. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саша
Звідки Ви: Гостомель
Карапь: Энерджи 2,90+Суза 2,5, но мечтаем о лучшем...
Дописи: 2.807
Сказал(а) спасибо: 1.261
Поблагодарили 1.855 раз(а) в 746 сообщениях
|
![]()
Иван, зачем плодить темы близнецы? Поднимите старую http://forum.fregat.kiev.ua/%D0%BF%D...rsun-40-a.html и поверьте если у кого-то изменилось мнение Вам обязательно здесь ответят и помогут
__________________
Хочешь помочь - отойди не мешай |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: лодка крым+ вихрь 25
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
я писал что тема уже поднималась но ответов конкретных я там не нашол. Просто прошло время может кто то купил и может точно рассказать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Со стороны МС40 я в принципе по работе движка проблем не вижу.
Заводиться хорошо, тяне отлично, генератор хороший, за свои деньги мотор нормальный. Сервис отличный, запчасти есть, цены вменяемые, крупный ремонт да, это долго но он есть. Помощь сервисного центра при решении всяких проблем радует. Главное при покупке с нуля, правильно его обкатать, следить за ним, делать ТО ВОВРЕМЯ!! лить нормальное масло, и не мешать ему работать. Если сам не понимаешь то лучше найти специалиста. Главное правило ЛЮБЫХ моторов НЕ МЕШАТЬ ЕМУ РАБОТАТЬ. Если смотреть по ценовой политике и хочется брать новый мотор, то он этого стоит. Если есть возможность то рекомендую поискать б/у посвежее но иномарку. По китайцу ничего не скажу, не пользовался, но видел как они работают. Добавлено через 1 минуту
Надо было там и продолжать, плодить темы нет смысла и ответа ты не найдешь когда туча тем. п.с. Модераторы разберутся переносить или нет, но давайте не будем им подкидывать работу)))) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
shahter (19.10.2012)
|
![]() |
#15 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
![]()
Новый МС40 стоит как хорошая б/у иномарка. Если очень хочется то можно найти. Парсун дороже но по нему нет информации. Мое мнение любая иномарка в нормальном состоянии лучше. Имхо.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (19.10.2012)
|
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
![]()
Вот Рами и добавь плиз в копилку знаний, раз уж тема поднялась, - сколько ты на нем проехал до капиталки, и как использовал в среднем. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (19.10.2012)
|
![]() |
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Рами
Звідки Ви: Киев
Карапь: Пока на собаках)))
Дописи: 9.224
Сказал(а) спасибо: 5.212
Поблагодарили 3.574 раз(а) в 1.268 сообщениях
|
![]()
Я его купил б/у, он мне проипал мозг очень долго ипал карбюратор так как бывший владелец накрутил черт знает что. Потом я походил примерно пару недель- в основном плюшка, вейк, отдых на воде. Потом на ходу отлетает клапан и пипец ( ну эту историю Вы знаете). Опять же, если мотор с нуля правильно прикатать и смотреть за ним и не лезть в него то он будет работать. НО Б/У ИНОМАРКА ВО СТО РАЗ ЛУЧШЕ но надо искать проверенный мотор. Ну и опять же все зависит от фин положения. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Брал новый, уже 2 года полет нормальный. Все правильно нехрен в него лазить и все будет работать. Тоже стоял перед выбором: новый или БУ. Если чет поломается в иномарке то ремонт влетит в хорошую денежку. А у МС цены адекватные, сервис хороший.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 (permalink) |
Участник
Псевдо: Иван
Звідки Ви: г.Кривой Рог
Карапь: лодка крым+ вихрь 25
Дописи: 33
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Да может б/у иномарка лучше МС-40 но в Кривом Роге моторов практически нет, а в другие города не очень удобно ездить смотреть, по об явлениям все моторы в основном в Киеве и Одессе. да и бюджет до 2500 у.е.
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 3 | 17.02.2011 18:59 |