26.06.2011, 16:49 | #21 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Да ни в жисть Андрей. Я просто твои факты привёл о расходе и немного обшибся с цифирями.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2011, 17:00 | #23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Ну так получилось, не бей сильно.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2011, 17:15 | #24 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Да ладно...
Да к стати хочу сказать что когда мот вібирал - почему остановился на МС 40. Я китайцев тоже обдумывал... Я не люблю Б/У, поэтому подержанную технику особенно и не рассматривал. Смотрел только на новые моторы. Цены на импортные моты сами знаете какие, а МС 40 за 18 тыс грн мне показался довольно интересным предложением. Начал изучать все что есть по этому моту. Прочитал много форумов и изучил все отзывы. И понял что не смотря на все негативные отзывы (в 90% случаев от людей которые их никогда не эксплуатировали а многие даже и не видели) носят чисто теоретический характер. Большинство проблем с моторами были из-за их неправильной эксплуатации или по причине того что народ их совершенствовал, что и приводило к поломкам. Пообщавшись с народом на РОПе у которых эти моты есть и они их пользуют я услышал что в 80% случаев никто их не ремонтирует и ничего с ними не делает. Поговорив с народом который разбирается в моторах я услышал что мот в принципе нормальный. Руслан 35 сказал - не заморачивайся мот нормальный если не тянешь на 4т то не парься. А Руслану я не могу не доверять так как слышал от него только обоснованные и подтвержденные данные. Вот и купил себе МС 40 |
26.06.2011, 18:44 | #25 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Вот-вот. И у меня те же наблюдения. Но окончательный вывод сделается, когда я его все-таки куплю.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
26.06.2011, 19:14 | #27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Андрюха, ну ты ж всё договаривай. Сколько реально он тебе обошёлся.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
26.06.2011, 22:22 | #28 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Мотовесло останется - даром этот нищясный FAlcon год с лишним мусолили? А "нептун" останется резервным мотором. Или на длинномер (как аварийный), или на случай "МоторСич в ремонте" - чтоп на берегу не куковать.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2011, 15:33 | #30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Да я так просто. я ж ничего
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2011, 16:44 | #31 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Ну, вообще-то это я поинтересовался... Исключительно потому, что на Довженко в фирменный лабаз я еще не выбирался, на заводе (по слухам), он стоит 17 500 грн, в sail.com.ua - 18 700 грн, но совершенно неясна комплектация и т.д. Потому и спрашиваю, если есть где-то проверенный вариант с минимальной ценой и правильной комплектацией, то я лучше по протоптанной дорожке... а если секрет и вообще через знакомых по блату, ну, пойду обычным путем "человека с улицы".
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
27.06.2011, 18:24 | #32 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.643
Сказал(а) спасибо: 4.462
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Звоните на завод там с ними можно торговаться! Комплектация - там есть все что надо + ЗИП и инструменты. Дистанционка тоже присутствует только надо им напоминать чтобы не забыли положить. И винт можно выбрать. Да обязательно оговаривай год производства. ато могут и 2009 прислать
|
27.06.2011, 18:37 | #33 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
А не страшно торговаться? Могут же и "наказать" - укомплектуют старым блоком 2006 года или ногу древнюю впаяют... Потому и за цену интересовался, есть ли смысл: если на заводе сольют за 17 тыс, а в магазине - за 18 тыс, то ради этой "штуки" и огород городить неинтересно...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 11:11 | #35 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Самострой сталь + П4
Дописи: 2.036
Сказал(а) спасибо: 1.238
Поблагодарили 772 раз(а) в 339 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Серега, ну это ж как в анекдоте - наши люди завидя предложение банка "депозид под 60 проц" понимают что их на.бывают... и не несут... но когда видють "депозид под 200проц" - плачут, но несут Ты похоже смирился с мыслью что за 18килогривен таки стоит сыграть в рулетку ? З.Ы. из любви к искусству денег ни на что не жалко, как волговод волговода я тебя понимаю но МС40 сцуко не нептун, весит много... снимать - ставить его - спина не казенная однако... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
29.06.2011, 12:26 | #36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.952
Сказал(а) спасибо: 3.708
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Ну, два года подсчетов-пересчетов и размышлений кого угодно сделают меценатом... Сам понимаешь - не в "Нептуне" дело; хотя он окончательно проиграл по всем параметрам. То есть как резервный (на длинномер) - пойдет как песня, а вот на Прогресс - ну никак. То есть - совсем никак. Модель использования изменилась. Те же расчеты показали, что минимум для моей модели использования - 30 л.с. Хоть тресни. И этот минимум всего лишь сможет выпихнуть тушку на глисс, а дальше будет работать в полную мощь на пределе, и то не обеспечит всех запросов. Нужно 40. И никак меньше. По бюджету - 40 иномарку я не потяну никак. То есть купить-то можно, вылезши из трусов, но обслуживать - не по карману совершенно. По этим причинам не годится и б/у, тем более что бу/я терпеть ненавижу, если его нельзя разобрать и вылизать самотужки. Теперь о рулетке. Спасибо заводу, что он втулил те переделки в МС-40, которые я категорически не хотел делать сам. Остальное - посильно. Плюс сервис. Плюс запчасти. Плюс простота (полдвига я уже знаю по отчетам с картинками). Так вот поэтому рулетки, как таковой - не вижу, но продолжаю усиленно искать подвох. Пока - не вижу, хоть тресни. А китайцев знать не хочу из принципа. Копия - всего лишь копия. Перепечатка всегда говно, как не старайся. Потому и остановился на МС-40, готов рискнуть вышеупомянутой суммой денег. А вот рискнуть 40 000 грн - не готов никак, и даже 33 000 грн (Я-30) тоже не готов. Вес - 67 кг. Да, немало, но... тележку сделаю, а грузить буду про помощи добровольных (или нанятых) помощников, спину рвать не планирую. И вот еще что... Безопасность. Очень не хочу привлекать внимание к лодке иномарочным мотором. Даже если за это придется платить рукоблудством и колупаторством.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
19.07.2011, 17:56 | #38 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Max
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогрес 2м Yamaha50
Дописи: 117
Сказал(а) спасибо: 13
Поблагодарили 32 раз(а) в 17 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Ребята китай китаю рознь. на приме APLE IPHONE эта вещь тоже китайская, нокачество отличное, но мотор совковый МС40 не плохой конечно и поломки в основном иза того что люди туда льют что попало и относятся к нему также. у меня Мотор сич был 4 года, убил я его за сезо (новый) а и за того что как на вихрь масло камазовское мешал, но когда сделал капиталку и начал лить нормальное масло и топлево то проблем небыло ни каких. нещитая что меня любая 30вставляла импортная.
а по поводу чери это не машина это просто ГАВНО(извените за выражение) но когда снемаешь карту двери а там на феленки просвечивается АЗМОЛ (тоисть феленка отпресована с масляной бочки АЗМОЛ у меня и фото есть) то куда Этому чери братся к ВАЗу, а краш тесты китая и ваза сравните.... оно все говорит за себя. но повторюсь Китай Китаю рознь. |
20.07.2011, 01:51 | #39 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+mercury 40
Дописи: 10.421
Сказал(а) спасибо: 6.735
Поблагодарили 4.419 раз(а) в 1.635 сообщениях
|
Re: МС-40 против Parsun 40
Могу сказать только то что годика через 2-3 Китай по качеству приблизится к мировым лидерам а МС и ВАЗ будут топтатся на месте. Видел на выставке МС опупел неужели нельзя в заводских условиях сапог сделать пообтикаемее и крышку мотора хотябы подогнать красивее. ИМХО.
|
04.03.2012, 13:49 | #40 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Новичок
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Кривой Рог
Карапь: Крым
Дописи: 14
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: МС-40 против Parsun 40
а зря ,лучше взял бы китайца |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
biocon (04.03.2012)
|
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 3 | 17.02.2011 19:59 |