![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Категорически не согласен. Примеры с фактами - в студию. (пока за себя говорят данные по бензо-, электроинструменту, мотоблокам и электрогенераторам, а также по автомобилям).
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Это уже оффтоп, однако отвечу. Вот например у меня генератор Кипор. Отмолотил уже хрен-знает сколько времени! И в походе по Десне отмолотил практически не выключаясь трое суток. Но предлагаю тему эту не продолжать...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Краматорск
Карапь: В процессе постройки
Дописи: 1.062
Сказал(а) спасибо: 115
Поблагодарили 80 раз(а) в 70 сообщениях
|
![]()
и я офтопну )
у моего знакомого Чери (корпус как на эванде, не помню точно название, что-то типа Eastar). Уже долго ездит, мелкие ремонты были, примерно как и на Вазиках... сгорела лампа, одна стойка потекла слегка и пару раз комп высвечивал Проверьте двигатель. но по комфорту конечно же не сравниться... намного лучше Вазов (имею ввиду Ладу). И второй пример. у знакомого Буд Ф-3 (копие тойота королла) по комфорту не уступает тойоте, ломался один раз - стойку одну поменял. и пробежал уже около 70 тыс км. не много как для тойоты, но не мало как для ваза... так что в качестве Парсуна могут быть сомнения. Вообще надеюсь есть люди, которые уже долгое время юзают Парсун. у Нас Талисман занимается ПЛМ, и говорят там, что за 2 года еще ни разу никто не обратился... (мож конечно врут) |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.695
Сказал(а) спасибо: 9.565
Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
|
![]()
По моим наблюдениям, о МС-40, и общению с владельцами. То больше из причин отказа, человеческий фактор. Уж прошу сильно не пинать, но в большинстве отношение как к Вихрю. А что и Вихрь, что и Мс-40 , да и любая техника наплевательского отношения непрощает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]() Ну, тогда скажу так: "совковая" техника работает десятки лет, до сих пор в строю. Нептуны, Вихри, Москвы и т.д. - в хороших руках исправно трудятся. Про китайские изделия мне такого не известно. И второй момент: все китайские изделия подаются под соусом "точная копия фирмЫ", а не "собственная разработка". В итоге имеем жалкое подражание, а не изделие (в 99% случаев), а копия, тем более - дешевая, всегда неизмеримо хуже оригинала. Что-что, а воровать чертежи китайцы умели всегда, а цену сбить за счет применения сверхдешевых материалов и рабского неквалифицированного труда - тем более. Что и заранее "гарантирует" отвратительный результат - невозможно предсказать количество и надежность слабых мест, образовавшихся из-за снижения требований к конструктиву и материалам. Хотя сезон-два может и проработать безупречно. В то же время "совковое" - плод инженерного творчества, а не тупое клонирование. Тот же МС-40 - разработан и создан не методом клонирования, а инженерно-конструкторским методом. Что и выгодно отличает его от китайских пародий. Да, требует доработки напильником, и что? Зато с конструкторской точки зрения там все на месте - и материалы, и конструктив. Я, собственно, только об этом, и более ни о чем.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.427
Сказал(а) спасибо: 3.124
Поблагодарили 17.602 раз(а) в 6.209 сообщениях
|
![]()
Сергей, не надо быть предвзятым!!!! Я очень плотно работаю с китайцами. Там все в порядке с разработками!!! И даже если это копия то как правило лицензионная копия. (надеюсь не надо пояснять) И такой же непреложный факт про "отвратительную" продукцию.... Но все меняется...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
А чего я, я молчу ![]() А если серьезно - то жизнь покажет. Пока что мой личный опыт подтверждает, что большинство продукции СССР, несмотря но свою "корявость", живет и пашет уже по 30-40 лет. А китайское - не выдерживает и года-два. Никакой предвзятости - голые факты. А то, что я люблю продукцию СССР, и не люблю Китай - пусть будет мой закидон. Хотя "не люблю" - значит "не доверяю", а не "не пользуюсь". Между прочим, мое мнение - через несколько лет китайская продукция может вполне стать эталоном качества; очень интенсивно они развиваются. Очень. Но возвращаясь к ПЛМ - я пока не готов признать, что то, что завозят наши (повсеместно недобросовестные) дилеры, соответствует хоть каким-то стандартам качества. К сожалению, принцип "купить подешевле, продать подороже!" - пока есть главный принцип наебизнеса в этом государстве. И пока зазор не будет составлять 800% - никто жопу не оторвет от стула. А с учетом наших налогов-откатов-таможен выход один: брать самое говнейшее говно из говен, и продавать его по цене золота. Что касается Парсуна - не удивлюсь, если то, что продается у нас по цене 2 000 евро, и то, что продается в китае и европе по цене в 2 200 евро - совершенно разные по качеству вещи.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Сергей, прошу не забывать, ВСЕ лебёдки стоимостью до 300 баков в ШТАТАХ сделаны в Китае - И Минкота (вообще вся её продукция из чины), и Трак, и Повервинч.
Весной смотрел Парсуна 9,8, так по качеству внешне очень даже достойно. И почему то у Парсуна в разы больше моделей, чем у МС. Понимаю. что тут всешивается бизнес по славянски ( я это так называю) с 800 %. Вон даже уже тахи китайские появились по супер цене.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
![]()
Гена, я не спорю с очевидным: практически всё производится на заводах Поднебесной. Но есть же разница - делать НА ЗАКАЗ или ПРОИЗВОДИТЬ СОБСТВЕННОЕ? Более того, речь идет о МЫСЛЯХ, а не об аргументированных доводах: среди нас нет ни одного владельца Парсуна, да и МС-40 тоже, пожалуй. Флуд чистейшей воды. Но... я в свое время имел несчастье связаться с Фальконом. Который толком даже не удалось обкатать - очень странно себя вел. Разборка показала интереснейшую ситуацию: собственно двигатель очень вкусный, качество сборки - отменное, конструкция - выше всяческих похвал... а вот все остальное - тихий ужас. Гнилые сальники, "пластилиновые" подшипники, болтающийся вал, перекошенная помпа, наперекосяк собранный вариатор, заедающее кривое магнето, плюс ошибки сборки и некондиционные шестерни в редукторе... Почти год ушел на то, чтобы подобрать под него запчасти от самой разной техники, от бензопил до скутеров... и доработать напильником то, что братья-китайцы почему-то не решились опилить. А на момент покупки продавцы пели серенады почище соловьёв: и копия "Ямахи", и по лицензии, и вообще. С тех пор у меня к китайским ПЛМ особое отношение. СТОЛЬКО труда я еще ни в один мотор не вкладывал. Собственно, потому я заранее опасливо отношусь к любому подобному предложению. Но я не собираюсь упорствовать только ради принципа. Вполне готов изменить свою точку зрения на противоположную, если на то будут неопровержимые факты.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 3 | 17.02.2011 18:59 |