![]() ![]() |
|
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
|
![]()
Ребята!
Случайно наткнулся на эту темку. У меня МС с 2008-го. Ничего плохого сказать не могу. И вода в системе мне пофигу. Всегда есть. Правда, это не заслуга завода, а моя доработка. Но заводская конструкция мне очень нравится. Клапана у меня пластик. Там любой материал на пределе будет работать. Металл при его разрушении крушит все внутри. Поэтому Рами и перебирали поршневую. Пластик у меня держит все это время. Просто менять раз в пару лет при ТО, или когда плевать в карб начнет - это нормально для любого мотора. Карб отрегулировать - дело не сложное, только инструкцию надо изучить. Главное - мотор самый легкий и мощный в своем классе. Имеет прекрасную нагрузочную характеристику, высокий крутящий момент. Легок и технологичен в ремонте. Помогал ребятам кольца менять. Поехали, купили ВАЗовские, допилили замки и поставили за час. Все разнимается и разбирается на УРА. Сервис - сам заказывал что душе угодно. Как по мне - МОТОР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, мне он нравится больше японцев. А с СУЗУКИ не сравнить. Я этот трактор водяной замахался чистить у товарища. КОМУ НАДО АВТОТРИМ - наверное буду продавать, т.к. покупаю более мощный мотор под катер РИТМ. Поэтому и СИЧ выставил на продажу. Так как трим в продажу еще не подавал - пишите в личку. Востаннє редагував воважвв: 15.12.2012 о 22:01. |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Рамзес (15.12.2012)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. | -Александр- | Подвесные импортные брендовые | 3 | 17.02.2011 18:59 |