Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 15.12.2012, 01:59   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для borabora
 
Псевдо: Борис
Звідки Ви: Киев.Русановка
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 2.139
Сказал(а) спасибо: 1.138
Поблагодарили 893 раз(а) в 321 сообщениях
Типово Re: МС-40 против Parsun 40

Пару фото Парсунов-потихоньку разбавляют Японо-Амер бренды. Италия,Триест.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПАРСУН ...jpg
Переглядів: 621
Розмір:  833,9 КБ
ID:	33517   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  ПАРСУН.jpg
Переглядів: 542
Розмір:  1,07 МБ
ID:	33518  
borabora зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Карапуз (23.06.2013), Рамзес (15.12.2012)
Старий 15.12.2012, 21:58   #2 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: воважвв
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прог
Дописи: 398
Сказал(а) спасибо: 56
Поблагодарили 155 раз(а) в 86 сообщениях
Типово Re: МС-40 против Parsun 40

Ребята!
Случайно наткнулся на эту темку. У меня МС с 2008-го. Ничего плохого сказать не могу. И вода в системе мне пофигу. Всегда есть. Правда, это не заслуга завода, а моя доработка. Но заводская конструкция мне очень нравится. Клапана у меня пластик. Там любой материал на пределе будет работать. Металл при его разрушении крушит все внутри. Поэтому Рами и перебирали поршневую. Пластик у меня держит все это время. Просто менять раз в пару лет при ТО, или когда плевать в карб начнет - это нормально для любого мотора. Карб отрегулировать - дело не сложное, только инструкцию надо изучить.
Главное - мотор самый легкий и мощный в своем классе. Имеет прекрасную нагрузочную характеристику, высокий крутящий момент. Легок и технологичен в ремонте. Помогал ребятам кольца менять. Поехали, купили ВАЗовские, допилили замки и поставили за час. Все разнимается и разбирается на УРА.
Сервис - сам заказывал что душе угодно.
Как по мне - МОТОР ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ, мне он нравится больше японцев. А с СУЗУКИ не сравнить. Я этот трактор водяной замахался чистить у товарища.
КОМУ НАДО АВТОТРИМ - наверное буду продавать, т.к. покупаю более мощный мотор под катер РИТМ. Поэтому и СИЧ выставил на продажу.
Так как трим в продажу еще не подавал - пишите в личку.

Востаннє редагував воважвв: 15.12.2012 о 22:01.
воважвв зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Рамзес (15.12.2012)
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
мотор на крым ,все за и против 4-т. или 2-т. -Александр- Подвесные импортные брендовые 3 17.02.2011 18:59


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 00:17.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0