![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Нептун-23 с электро зажиганием не заводиться. Сразу мотор завёлся всё норм. поехали. Потом заглушили попробовали ещё раз не заводится((( выкрутили свечи - искра есть, ещё такая фигня пробую заводить - начинает "чихать" с карбюратора или с выхлопной происходит типо выстрела. Свечи меняли на другие, в чём может быть причина???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]() Обратный выстрел из карбюратора - верный признак , что срезана шпонка маховика . Сними маховик , проверь , замени .
__________________
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Таки да. Похоже неправильно искрообразование. Не в тот момент искра проскакивает. Я так перепутал провода тож на электроном. То так же было. Потом поменяв фишки. С полтыка завёлся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Вовчик, мне об этом мужики на лодочной говорили что не вовремя зажигание срабатывает, что исправит эту проблему??? главное что первый раз завёлся и после того никакие провода не меняли, щас вылажу фотки, может они чем помогут |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
Ещё не смотрел, но более вероятность с зажиганием, мне все за него говорят((( Дело в том что зажигание электронное и если поменять местами свечи мотор всё равно заводится(заводился). Если оно сбилось то как его настроить? |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Праильно , если шпонка срезалась , то маховик провернулся и зажигание не в тот момент .
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Таки да. Прежде всего шпонку проверь, а потом можна будет двигаться дальше. То что на фото. само по себе сбиться там нечему, думаеться так . надо смотреть что под маховиком, тем более что если провода не менялись . то в принципе и смотреть нечего. Вообщем пока проверь шпонку. ИМХО.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
Зажигание самоделка ,в таких схемах используется фиксированный угол опережения,тоесть основание зажигания нужно выставить в определенное положение (обычно ставят метку на картере и основании).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.683
Сказал(а) спасибо: 9.558
Поблагодарили 7.177 раз(а) в 3.166 сообщениях
|
![]()
Саныч не обязательно крепиться стацинарно. У меня в втором моём Вихре на котором хожу, то опережение(пластина-корпус) двигаеться стандартно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Петр
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Прогресс+Н23
Дописи: 440
Сказал(а) спасибо: 205
Поблагодарили 143 раз(а) в 75 сообщениях
|
![]()
На Непунах серийно использовалось два типа зажигания -МН1 (тоже что и МВ1 для Вихрей только разница в основании) и МБ23 типа МБ22 Вихревского .На фото зажигалка типа схемы3 Лукича ,у нас многие такие ставят ,если так то УОЗ там фиксированный.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Саня
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Крым-м + Нептун-23
Дописи: 238
Сказал(а) спасибо: 69
Поблагодарили 75 раз(а) в 32 сообщениях
|
![]()
таки да шпонка обрезана, часть осталась в маховике а часть на коленвале, как её отдуда вытащить??? и потом если собирать обратно нужно что выставлять настраивать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: Отрезанный Пузырь
Дописи: 3.385
Сказал(а) спасибо: 1.103
Поблагодарили 2.276 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Постучи аккуратненько через наставочку по верхнему или нижнему концу шпонки . Она сегментная ( то есть радиусная ) Должна вылезти пез особых усилий . (а насчет шпонки я сразу угадал ![]()
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sanya729800 (27.06.2011)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|