![]() ![]() |
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Всем привет, наш бюджетный вариант...
Добавлено через 3 минуты https://vpk-podshipnik.com.ua/produc...heltiy-polimer
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Лучший вариант-это два подшипника. Пусть дороже, но на вечно. А эта втулка и года не проходит. И токарки не меньше.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
AlexGrom (10.06.2018)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Два подшипника как?
Добавлено через 1 минуту
Почему?
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
А очень просто. Два подшипника №6807 толщиной 7мм. Между ними желательно поставить втулку 6мм. Тела на тарелке вполне хватает для проточки. А по поводу вашей втулки,надо хотя бы знать с какого она материала.Тогда можно утверждать,что она будет служить долго. И еще.Если уж делать, то за одно избавиться от игольчатого подшипника и заменить его двухрядным 204. Он будет хорошо смазываться и перепускной канал дорабатывать не надо.
Востаннє редагував Витёк: 28.06.2018 о 16:36. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]() Т.е. в форме утверждения вы предполагаете что ходить не будет? я правильно понимаю?
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Ну это не ответ. Каждый уважаемый человек может предоставить аргументы. Если вы, как и я, не знаете какой материал используется, вы не можете утверждать (как и я) о долговечности или не долговечности материала. Не так? Тупая логика....
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.436 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
вариант имеет право на жизнь однозначно...эксплуатация покажет, уверен и подтвердит жизнеспособность решения...и смазочку для направляющих суппортов положить то и мягко работать будет
![]() сам пользуюсь в подобных узлах такой https://xado.ua/smazki/smazki-dlya-n...dlya-supportov удобно и долговечно... и температуростойкая и не сохнет и не вымывается ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Дело, то, не в смазке..)
Добавлено через 1 минуту
Уверен, потому что, это подшипник скольжения. Ссылку давал.
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
А я и ничего не утверждаю.Сами не знаете, что за материал и как он себя поведет.Тогда зачем выставлять его в массы?Ничего нового в этой доработке нет.Если уж делать,то делать на подшипниках.Это подтвердили пользователи на других форумах. А по поводу уважаемых людей, то смею заметить. Уважаемый человек уважает прежде всего себя и не будет опускаться до уровня обсерания других за их спиной. Вы знаете о чем я.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Виктор, ну не правы Вы... Время, и только время покажет... Однозначно два подшипника лучше, с этим я не спорю, я же предлагаю еще более дешевый и простой вариант, это раз. Второе - провтыкал посадку на подшипник - будет косить и разбивать. Втулка же - разрезная, ее можно поджимать все тем-же родным винтом. Лучше делать и ошибаться ... ИМХО Добавлено через 11 минут
+
Вполне конкретное утверждение. Нет?.....
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Витёк
Звідки Ви: Житомир
Карапь: Ветерок Сузуки
Дописи: 143
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 91 раз(а) в 62 сообщениях
|
![]()
Я ответил-жизнь покажет.Поджимать выработанную втулку винтом? Результат будет на лицо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Однозначно
__________________
http://rentboat.dn.ua/ или http://vk.com/brodigy_cdi |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Вариант транца на П4 | Михалыч СПб | Прогресс | 57 | 19.01.2017 06:40 |
магнето мб-2 | Руслан | Архив | 0 | 08.12.2014 10:06 |
"Плавающая" или прослабленная посадка под 202 подшипник на Вихре 30? | BRYK | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 25 | 07.01.2012 22:26 |
мой вариант казанки. | макс | Казанка (2-5) | 12 | 05.08.2011 15:38 |
Магнето | dimon | Архив | 4 | 08.02.2010 17:26 |